Автор Тема: Проблема с аккумулятором.  (Прочитано 1464 раз)

Оффлайн DVA

,АКБ так-же нуждаются в обслуживании.
Поэтому и покупаю необслуживаемые ;)

Оффлайн Kira

Читаю и офигеваю, в какие дебри залязят
Кому дебри, а кому всё понятно и интересно :) Я вот офигеваю с людей, которые к любому прибору или устройству относятся как к мистическому чёрному ящику с непостижимым чудом внутри. Приходят некоторые на форум в надежде, что в их машине где-то спрятана тайная кнопка "починить всё", а мы тут злые им не говорим, где она.
он спокойно отрабатывает свой срок абсолютно без подзарядки и прочих нежностей
Так это в Турции, там тепло (c) А если север, дизель с его свечками, да ещё поездки короткие, совсем другая картинка выходит. Или вебаста. Или поездки редкие и всякие потребители вроде сигналки ёмкость сосут помимо штатного оборудования. Например, оставленная в прикуривателе зарядка для мобильника высасывает примерно один Ач в сутки (там, где прикуриватель не обесточивается при выкл. зажигания). Всяко в жизни бывает. Севший аккум запросто и все 90 Ампер из борт сети может кушать сразу после запуска, что тогда другим потребителям останется? Отсюда и разные глюки с электроникой выскочить могут. Аккумулятор - сложный прибор, требующий своевременного обслуживания. Вообще, с таким подходом и колёса подкачивать не надо, ездить на полуспущенных, пока ездится, а после сразу менять на новые. Напомнило старый анекдот про нового русского и полную пепельницу.

Оффлайн Kira

Поэтому и покупаю необслуживаемые
Необслуживаемые означает лишь то, что у них пробки банок фиг откроешь. В остальном они точно такие же. Ну, кроме VRLA, там чуть сложнее.


Оффлайн DVA

Необслуживаемые означает лишь то, что у них пробки банок фиг откроешь.
Еще раз напишу, что именно поэтому и покупаю такие, чтобы не зазить туда , не доливать, не отливать и т.п.
Так это в Турции, там тепло (c)
У нас и тепло бывает и дубак под 30 тож бывает.  :yes3:

Оффлайн Kira

Вот интересно, чем именно аккумулятор не угодил? Колёса, значит, накачиваем, масла меняем, кондиционер заправляем, бензин заливаем, даже пепельницу вытряхиваем. А севший аккумулятор просто выкидываем. Как то обидно за него.

Оффлайн Злой

езжу мало. зимой жену на работу 4 км в одну сторону. утром завёл свет дворники печка радио. домой приехал машина только прогрелась. вечером забираю с работы опять таже фигня свет дворники печка радио. короче подзарядкой в зимний сезон я не брезгую. примерно раз в месяц. хоть и нано зарядки у меня нет

Оффлайн DVA

А севший аккумулятор просто выкидываем.
Не просто севший, а отработавший 4- 5 лет. То есть уже не держит тот уровень заряда, который необходим особенно зимой

Оффлайн Алексей Михайлович

А севший аккумулятор просто выкидываем. Как то обидно за него.
А с чего он сядет? Если авто исправен то мотор запускается за 20 секунд, это максимум. Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева. Затем ещё и поездка, тоже заряд идёт.
А ежели крутить стартером по полчаса, да ещё и утечки по 0,5 ампера в час, то тут и постоянная зарядка не поможет.

А если акум никакой, то и периодическая подзарядка ему не поможет.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

Не просто севший, а отработавший 4- 5 лет. То есть уже не держит тот уровень заряда, который необходим особенно зимой
Как проверяем? Календариком? :)

Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева.
Кальций... Холодный...  :dm:

Аккумулятор это реально непростое техническое устройство. Поставляется вместе с инструкцией по эксплуатации. Для бошей, если вдруг потерялась. Стоит ознакомиться, чтоб не писать глупостей. А хвастаться ничем не обоснованным пренебрежением инструкцией странно.

Оффлайн DVA

Как проверяем? Календариком?
ага...языком, как в детстве батарейки :hihi:
И потом выбрасываем почти новый аккум :yes3:

Оффлайн Алексей Михайлович

Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева.
Кальций... Холодный...  :dm:

А хвастаться ничем не обоснованным пренебрежением инструкцией странно.
А холодному кальцию час надо? Так можно фары на минуту включить, пусть прогреется немного. Потом пуск, ещё прогреется. К тому же если кальцию надо 16,2 В для зарядки на кой их вообще для авто выпускают?

Такие инструкции это, простите, для "чайников" и для чайников с кофемолками.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2019, 06:45:29 от Алексей Михайлович »
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

Некоторые даже такие инструкции осилить не могут.

Оффлайн DVA

Некоторые даже такие инструкции осилить не могут.
Не все же родились гениями :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в