Автор Тема: Проблема с аккумулятором.  (Прочитано 2479 раз)

Оффлайн DVA

,АКБ так-же нуждаются в обслуживании.
Поэтому и покупаю необслуживаемые ;)

Оффлайн Kira

Читаю и офигеваю, в какие дебри залязят
Кому дебри, а кому всё понятно и интересно :) Я вот офигеваю с людей, которые к любому прибору или устройству относятся как к мистическому чёрному ящику с непостижимым чудом внутри. Приходят некоторые на форум в надежде, что в их машине где-то спрятана тайная кнопка "починить всё", а мы тут злые им не говорим, где она.
он спокойно отрабатывает свой срок абсолютно без подзарядки и прочих нежностей
Так это в Турции, там тепло (c) А если север, дизель с его свечками, да ещё поездки короткие, совсем другая картинка выходит. Или вебаста. Или поездки редкие и всякие потребители вроде сигналки ёмкость сосут помимо штатного оборудования. Например, оставленная в прикуривателе зарядка для мобильника высасывает примерно один Ач в сутки (там, где прикуриватель не обесточивается при выкл. зажигания). Всяко в жизни бывает. Севший аккум запросто и все 90 Ампер из борт сети может кушать сразу после запуска, что тогда другим потребителям останется? Отсюда и разные глюки с электроникой выскочить могут. Аккумулятор - сложный прибор, требующий своевременного обслуживания. Вообще, с таким подходом и колёса подкачивать не надо, ездить на полуспущенных, пока ездится, а после сразу менять на новые. Напомнило старый анекдот про нового русского и полную пепельницу.

Оффлайн Kira

Поэтому и покупаю необслуживаемые
Необслуживаемые означает лишь то, что у них пробки банок фиг откроешь. В остальном они точно такие же. Ну, кроме VRLA, там чуть сложнее.


Оффлайн DVA

Необслуживаемые означает лишь то, что у них пробки банок фиг откроешь.
Еще раз напишу, что именно поэтому и покупаю такие, чтобы не зазить туда , не доливать, не отливать и т.п.
Так это в Турции, там тепло (c)
У нас и тепло бывает и дубак под 30 тож бывает.  :yes3:

Оффлайн Kira

Вот интересно, чем именно аккумулятор не угодил? Колёса, значит, накачиваем, масла меняем, кондиционер заправляем, бензин заливаем, даже пепельницу вытряхиваем. А севший аккумулятор просто выкидываем. Как то обидно за него.

Оффлайн Злой

езжу мало. зимой жену на работу 4 км в одну сторону. утром завёл свет дворники печка радио. домой приехал машина только прогрелась. вечером забираю с работы опять таже фигня свет дворники печка радио. короче подзарядкой в зимний сезон я не брезгую. примерно раз в месяц. хоть и нано зарядки у меня нет

Оффлайн DVA

А севший аккумулятор просто выкидываем.
Не просто севший, а отработавший 4- 5 лет. То есть уже не держит тот уровень заряда, который необходим особенно зимой

Оффлайн Алексей Михайлович

А севший аккумулятор просто выкидываем. Как то обидно за него.
А с чего он сядет? Если авто исправен то мотор запускается за 20 секунд, это максимум. Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева. Затем ещё и поездка, тоже заряд идёт.
А ежели крутить стартером по полчаса, да ещё и утечки по 0,5 ампера в час, то тут и постоянная зарядка не поможет.

А если акум никакой, то и периодическая подзарядка ему не поможет.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

Не просто севший, а отработавший 4- 5 лет. То есть уже не держит тот уровень заряда, который необходим особенно зимой
Как проверяем? Календариком? :)

Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева.
Кальций... Холодный...  :dm:

Аккумулятор это реально непростое техническое устройство. Поставляется вместе с инструкцией по эксплуатации. Для бошей, если вдруг потерялась. Стоит ознакомиться, чтоб не писать глупостей. А хвастаться ничем не обоснованным пренебрежением инструкцией странно.

Оффлайн DVA

Как проверяем? Календариком?
ага...языком, как в детстве батарейки :hihi:
И потом выбрасываем почти новый аккум :yes3:

Оффлайн Алексей Михайлович

Генератор подзарядит такой аккумулятор за время прогрева.
Кальций... Холодный...  :dm:

А хвастаться ничем не обоснованным пренебрежением инструкцией странно.
А холодному кальцию час надо? Так можно фары на минуту включить, пусть прогреется немного. Потом пуск, ещё прогреется. К тому же если кальцию надо 16,2 В для зарядки на кой их вообще для авто выпускают?

Такие инструкции это, простите, для "чайников" и для чайников с кофемолками.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2019, 06:45:29 от Алексей Михайлович »
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

Некоторые даже такие инструкции осилить не могут.

Оффлайн DVA

Некоторые даже такие инструкции осилить не могут.
Не все же родились гениями :(

Оффлайн CR001

Всем спасибо за участие, акк заменил на новый, Мутлу 950.
Так как это раздел форума по электрике, тут же задам вопрос, правда не совсем касающийся акка, чтоб не засорять форум, надеюсь админы простят. После снятия акка для замены, электроника сбрасывается, это понятно. Тут такое дело, климат перестал нормально работать на холод. Раньше аж руки на руле морозил, теперь, просто воздух. Где в климате покопаться. И еще, все время горит индикатор Авто, не помню, раньше горел ли он..
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Radist

Индикатор означает отключение компрессора, нажми на кнопку и компрессор заработает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в