Автор Тема: Проблема с аккумулятором.  (Прочитано 5316 раз)

Реклама

Оффлайн CR001

Здравствуйте.
Произошло следующее.. Ездил на машине целый день, много раз заводил, все нормально, заводилось с пол оборота. Оставил машину во дворе на два дня. Открываю пультом, пытаюсь завести, вообще ноль реакции. На индикаторе подсветка немного тухлая. Короче, несколько попыток завести, никакой реакции на ключ.
Прикурил с другой машины, завелась с пол оборота. Ездил целый день, чтоб зарядить, несколько раз заводил, все нормально..Индикатор аккумулятора на панели не горел.  На утро, та же картина, пультом открыл и опять нет никакой реакции на попытку завести.
Может ли так внезапно сдохнуть акк ? Или результатом может быть утечка ? Кроме магнитофона, ничего дополнительно не подключено, а он включается только после заводки.
Проездил на нем около 4 лет. Аккумулятор не обслуживаемый. Хочу отметить, что бывает, что часто оставляю машину на 3-4 дня без завода.
Говорят, что можно заряжать их, но отзывы об этом в инете противоречивые. Что можете посоветовать на этот счет ?
А если покупать, какие бренды на данный момент хорошо себя зарекомендовали ?
Думал о Мутлу или Варте, отговорили, что за имя бренда переплачивать не стоит. Как варианты, что можете сказать о казахском "Барсе" или о турецком "Инджи" ?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 08:36:55 от Pavel0861 »
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн vorobey.pavel

Что значит отзывы противоречивые о том что можно ли заряжать? Зачем он тогда нужен и чем будет отличаться от батарейки? Отличие аккумулятора необслуживаемого от обычного в том что нельзя доливать и менять электролит. А заряжать до полного заряда не то, что можно, а время от времени просто необходимо делать.
4 года еще не приговор. Пробуйте зарядить небольшим током (зарядником). Проведите цикл заряд-разряд. Посчитайте оставшуюся емкость и уже потом принимайте решение о замене аккума. Вполне возможно, что вашему генератору тоже нужно уже на ТО и он недозаряжает ваш аккум.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 06:41:41 от vorobey.pavel »

Оффлайн Kira

Может ли так внезапно сдохнуть акк ? Или результатом может быть утечка ?
Может и то и другое. Амперметр в руки и мерить утечку, для начала.

Говорят, что можно заряжать их, но отзывы об этом в инете противоречивые. Что можете посоветовать на этот счет ?
А можно хоть один пруф, где говорится, что нельзя заряжать?

А если покупать, какие бренды на данный момент хорошо себя зарекомендовали ?
Сейчас ругают боши и варты. Из собственного опыта. Имеется бош s3, которому уже 20 лет, в 2008 году был посажен в ноль, на замену ему куплен титан сильвер. Пашет до сих пор. Бош после нормально зарядился и до сих пор иногда используется как резервный-подменный. На другую машину взамен оригинала был куплен бош s5, хватило на два года. На третий день стоянки он не заводил машину. Прошлым летом заменён на тимберг. С октября по апрель машина простояла в неотапливаемом гараже, в апреле в легкий минус завелась без проблем. Но проблема у него в другом - течёт. Сперва воткнул штатную трубку вентиляции, помогло, но не сильно. Затем посадил крышку (она совмещена с пробками банок) на герметик. Сейчас вроде сухо. Кактотак.

Оффлайн Radist

Я бы тоже зарядку сперва померял, возможно гена недозаряжает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн CR001

Благодарю за все отзывы.

Пробуйте зарядить небольшим током (зарядником). Проведите цикл заряд-разряд. Посчитайте оставшуюся емкость и уже потом принимайте решение о замене аккума. Вполне возможно, что вашему генератору тоже нужно уже на ТО и он недозаряжает ваш аккум.

Зарядника нет у самого, завтра поеду гляну, где можно зарядить. Он заряжается постоянным током за 5-6 часов, правильно ?
А как понять, сдохла банка или нет ?
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Pavel0861

Зарядника нет у самого, завтра поеду гляну, где можно зарядить.

Я видел в Ленте зарядное устройство за 1500 р. Если уж такая проблема с аккумулятором, можно и купить. У меня машина зимой больше стоит, чем ездит, так я раза два в месяц заряжаю аккум, может, поживет подольше, хотя он 2012 года. Или еще старше? Надо глянуть, самому интересно стало...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн vorobey.pavel

Он заряжается постоянным током за 5-6 часов, правильно ?
Есть несколько способов зарядки аккумулятора. Они зависят от имеющихся приборов.
Ток заряда обычно ограничивают величиной C/10, где С это емкость аккумулятора. В этом случае он заряжается порядка 10 часов при полном разряде.

А как понять, сдохла банка или нет ?
Умершая банка определяется по низкой плотности электролита в ней после попытки полного заряда. В необслужмваемом не проверить этим способом. Косвенно определяется неспособностью аккумулятора зарядиться до 12.7 вольт за полное время заряда.

Оффлайн Kira

Цитировать
Он заряжается постоянным током за 5-6 часов, правильно ?
Неправильно. Заряжается, пока ток зарядки не упадёт почти до нуля. Поэтому при покупке зарядки предпочтение тем, у которых есть амперматр на морде. Время зарядки зависит от ёмкости аккума, его разряженности и тока зарядки. Может быть и пару суток.
Цитировать
А как понять, сдохла банка или нет ?
12 Вольт, 6 банок, соответственно каждая по два вольта (не вдаваясь в подробности). Имеем на аккуме 10 Вольт - сдохла одна банка, 8 вольт - две...

Оффлайн CR001

Сегодня проверили, утечек нет и генератор работает нормально. Будем проверять акк и сдавать на заряд..

Я видел в Ленте зарядное устройство за 1500 р. Если уж такая проблема с аккумулятором, можно и купить. У меня машина зимой больше стоит, чем ездит, так я раза два в месяц заряжаю аккум, может, поживет подольше, хотя он 2012 года. Или еще старше? Надо глянуть, самому интересно стало...

За 4 года, впервые такая проблема. Из-за одной проверки, покупать не стоит. Да и зимы у нас не холодные, максимум до -3 спускается. Отдам на зарядку, если выяснится, что банка, буду покупать новый.
ВИН: WDB2020261F969590

Оффлайн Serg

4 ода , меняй и не думай, подведет он тебя если куда поедешь, у меня 2 летний накрылся за короткое время, зимой утром вышел , завел без проблем, катался 4 часа заглушил на 5 минут и больше не завел, банка накрылась , поменял сразу.
Можно заряжать  , но бесполезно...

Оффлайн mvd999

4 ода , меняй и не думай, подведет он тебя если куда поедешь, у меня 2 летний накрылся за короткое время, зимой утром вышел , завел без проблем, катался 4 часа заглушил на 5 минут и больше не завел, банка накрылась , поменял сразу.
Можно заряжать  , но бесполезно...
Не барс случайно?  :D

Оффлайн Sanya puh

Любой АКБ надо заряжать раз в 3 месяца тем более в твоём случае когда оставляешь машину на пару дней

Оффлайн Radist

Любой АКБ надо заряжать раз в 3 месяца тем более в твоём случае когда оставляешь машину на пару дней
Не нужно. Если АКБ живой.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Любой АКБ надо заряжать раз в 3 месяца тем более в твоём случае когда оставляешь машину на пару дней
Я вообще не заряжаю. На новогодние праздники машина стояла 7 дней на улице. Запустилась легко.
WDB2020181A708403

Оффлайн DVA

Я вообще не заряжаю.
4 года стоит БОШ и не ни разу не подзаряжал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в