Автор Тема: в мокрую погоду включается вентилятор радиатора  (Прочитано 961 раз)

Реклама

Оффлайн megomag00@mail.ru

в мокрую погоду включается вентилятор радиатора, блок управления вентелятором проверил все пашет, диоды и транзисторы рабочие, я так понимаю этот блок берет инфу только с датчика ОЖ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Алексей Михайлович

Такая же беда.
 Видимо когда намокает какое то паразитное воздействие появляется, скорее всего сопротивление.
Под капот его переносят, но там охлаждение не то, хотя вроде работает.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

Где-то контакт плохой, нужно зачищать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Контакты у меня оказались чистыми. Когда я антикорил передок я под этот блок провод на "массу" подложил и под капот вывел. После этого беда была раза 2-3 в сильные оттепели, когда грязь по колено на дороге.
На выходных думаю машинкой позаниматься, погляжу состояние этого провода, может окислился. Может просто у блока "масса" периодически нарушается?  :rus_alkan:
WDB2020181A708403

Оффлайн Лукас

Присутствует прямая связь с ДМРВ: скинув фишку ЭБУ уходит в 'аварийный' режим - включает куллер.

Оффлайн Алексей Михайлович

Присутствует прямая связь с ДМРВ: скинув фишку ЭБУ уходит в 'аварийный' режим - включает куллер.
И у рестайлов и у дорестайлов?
WDB2020181A708403

Оффлайн skyloord

Присутствует прямая связь с ДМРВ: скинув фишку ЭБУ уходит в 'аварийный' режим - включает куллер.
у автомобилей с системой ME у тех у кого рестайл с HFM такая связь отсутствует

Оффлайн megomag00@mail.ru

Такая же беда.
 Видимо когда намокает какое то паразитное воздействие появляется, скорее всего сопротивление.
Под капот его переносят, но там охлаждение не то, хотя вроде работает.
у меня уже под капотом, на него вода вообще не попадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн megomag00@mail.ru

ситуация вообще не понятная, в жару все работает отлично, зимой в мороз тоже все работает, а вот когда начинаются дожди все, только успевай бегать и вентилятор отключать, что-бы аккум не высадил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн megomag00@mail.ru

ситуация вообще не понятная, в жару все работает отлично, зимой в мороз тоже все работает, а вот когда начинаются дожди все, только успевай бегать и вентилятор отключать, что-бы аккум не высадил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
может где-то тонкие проводки намокают и сопротивление дают или что, а вообще откуда эти два маленьких проводка идут, они я так понимаю управляющие


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Лукас

Присутствует прямая связь с ДМРВ: скинув фишку ЭБУ уходит в 'аварийный' режим - включает куллер.
у автомобилей с системой ME у тех у кого рестайл с HFM такая связь отсутствует
Ну как раз на примере своего ме2.2 98 год я и написал

Оффлайн Серега К

а у меня в жару доп вентиляторы сами включаются, при чем не важно температура двигателя. датчик температуры отключал- не помогло, контакты на него посмотрел- замыкания нет. реле проверил -норм. дмрв другой втыкал- эффекта нет. даже датчик давления фреона отключал- не помогло. мож кто подскажет?)
WDB2020221A172181

Оффлайн ПавелМА

ситуация вообще не понятная, в жару все работает отлично, зимой в мороз тоже все работает, а вот когда начинаются дожди все, только успевай бегать и вентилятор отключать, что-бы аккум не высадил
с выключенным  зажиганием ?

Оффлайн ПавелМА

обороты холостые не завышены ?
если в момент включения обороты холостые завышены смотри проводку ДМРВ. и сам ДМРВ
На диагностике не был?
эконом режим включен ?  если включен обрати внимание на панели не гаснет лампа эконом режима ?

Оффлайн megomag00@mail.ru

ситуация вообще не понятная, в жару все работает отлично, зимой в мороз тоже все работает, а вот когда начинаются дожди все, только успевай бегать и вентилятор отключать, что-бы аккум не высадил
с выключенным  зажиганием ?
да, с выключеным.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в