Голосование

Что делать?

Лакировать.
1 (25%)
Оставить как есть.
3 (75%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Контрактная дверь. Что делать перед установкой?  (Прочитано 1939 раз)

Реклама

Оффлайн Kira

Прикупил дверки с японца в состоянии "ну ваще!". Хотелось бы сохранить это состояние в наших условиях. Проблемные места изнутри намажу пушсалом, а вот снаружи... Имею мысль покрыть их лаком. Правильно? И как правильно? Перед этим матовать? Каким зерном? И каким лаком?

Машина для ежедневных поездок, а не для выставки, утилитарность и долговечность важнее внешнего вида, что такое шагрень смутно догадываюсь, но в детали вникать не хочу, за идеалом при любом освещении под любым углом не гонюсь.

Оффлайн Radist

В идеале всю коррозию вычищать нужно. Я ершиком и преобразователем ржавчины это делал, затем смывал его водой и наждачка конечно, затем кислотный грунт, шпакля если нужно, грунт, герметик в швы, снова грунт на герметик, краска и лак. Третий год пошёл ни одного паука, экспериментировал с задней дверью весь низ и вокруг ручки был в коррозии думал ни чего не спасёт. А под пушсалом может дальше гнить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
В идеале всю коррозию вычищать нужно.
Игорёк, почитай внимательно пост!? У Кирилла двери в идеале и он хочет их как можно дольше сохранить такими. ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

Да я читал :ah:, но он пишет проблемные места замажу пушсалом, поэтому я и написал как я делал.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2019, 11:34:07 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Под проблемными подразумевались места, которые проржавели на старых дверях. На новых ржа отсутствует. Как со ржой бороться преставление имею, вопрос нужно ли и как правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.
когда то, очень давно, бывалые мастера подсказали мне один способ :de: но я его так и не опробовал....
брался 76-й бензин и куски пенопласта. пенопласт помещался в ёмкость с бензином... со временем он там полностью растворялся и получалась клейкая и тягучая масса, которую кисточкой размазывали по поверхности металла. при застывании этой массы получалось лакированное покрытие устойчивое к механическим воздействиям  ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

правильно покрыть лаком старую, но хорошую деталь.
когда то, очень давно, бывалые мастера подсказали мне один способ :de: но я его так и не опробовал....
брался 76-й бензин и куски пенопласта. пенопласт помещался в ёмкость с бензином... со временем он там полностью растворялся и получалась клейкая и тягучая масса, которую кисточкой размазывали по поверхности металла. при застывании этой массы получалось лакированное покрытие устойчивое к механическим воздействиям  ::)
В ютюбе полно видео на эту тему, я в прошлом году на бетон наносил, так хрень какая-то, может на металле лучше будет :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Можно пройтись матовалкой(серой) и перелачить. В скрытые полости и под молдинги с резинками напылить мовиля.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Алексей Михайлович

Дренажи смотреть почаще, в дверях.
WDB2020181A708403

Оффлайн Kira

матовалкой(серой)
Что за зверь такой?

Не, мовиль это не на долго. Высыхает в плёнку, под которой ржа прекрасно развивается. Пушсалом горячим.


Оффлайн Злой

сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик. матовалка это тряпка с абразивом шоб сбить блеск . иначе лак не прилипнет. под молдингами я бы тектилом намазал.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
матовалкой(серой)
Что за зверь такой?

Не, мовиль это не на долго. Высыхает в плёнку, под которой ржа прекрасно развивается. Пушсалом горячим.
Скотч-брайт,только серый! У красного обработка грубее. Кто-то посудной губкой управляется :hihi:
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Kira

сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик.
Вот же ж блин :( А веником точно не выйдет? У меня есть очень хороший веник.


Оффлайн Radist

сам шоли собрался лаком покрывать? тогда нужен компресор шланги пульвик.
Вот же ж блин :( А веником точно не выйдет? У меня есть очень хороший веник.
;D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

кирюш ты не горячись. тебе шо веник шо пульвик одинаково поможет. я те как доктор говорю. это не потому шо ты рукопоп. все мы рукопопы в малярке. я дофига видел работу маляров профисионалов(они себя такими считают. ) а реально настоящих маляров единицы на работу которых смотриш и не стыдно. а так если пофик на внешний вид то можно прям по молдинг гудроном намазать. и дёшево и практично.)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в