Автор Тема: Капиталка двигателя 111.921  (Прочитано 1829 раз)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
пойду димексидом пробовать чистить колодцы

Настоятельно рекомендую изучить как им правильно пользоваться,есть прецеденты с попадаловом.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Алексей Михайлович

[quote author Наверное интереснее чем разбирать :)
[/quote]

Главное не торопится, аккуратненько делать и всё будет хорошо.  :victory:
WDB2020181A708403

Оффлайн yazool

пойду димексидом пробовать чистить колодцы

Настоятельно рекомендую изучить как им правильно пользоваться,есть прецеденты с попадаловом.
Смотрел вчера, читал, все в основном льют его в движок собранный и маслают пару мин. У меня же все разобрано. Или я что то упустил?

Оффлайн mvd999

Последнее, что я делал бы... Это лил в собранный двигатель (своего авто) димексид.
Нагар на отдельных металлических деталях удалять, пожалуйста. Но ни пластик, ни резину он не пощадит.

Оффлайн yazool

Последнее, что я делал бы... Это лил в собранный двигатель (своего авто) димексид.
Нагар на отдельных металлических деталях удалять, пожалуйста. Но ни пластик, ни резину он не пощадит.
Согласен

Оффлайн yazool

Димексид работает. Завтра буду думать как в гбц его залить.
 

Ну и мой косяк. Не отметил расположение шатуна к поршню. Вычитал что замки на шатунах под вкладыши должны быть со с левой стороны мотора так или нет? или придется испытывать удачу?

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Ну или варите головку в воде с димексидом на мангале,только соль по вкусу не добавляйте :hihi:
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн yazool

Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...
Если бытовой то конечно,для таких процедур авиационный нужен.Ацетон тоже не пойдет.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн yazool

Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...
Если бытовой то конечно,для таких процедур авиационный нужен.Ацетон тоже не пойдет.
Везде есть свои нюансы :) Ну до ладно, моется димексидом и даже ничего так получается.

Оффлайн Злой

мож нужно было каустическую соду развести и побрызгать на нагар? незнаю как с нагаром она справляется но она всё жрёт со страшной силой. и авиационному керосину далеко до каустика. из моего опыта это самая жрущая дрянь.

Оффлайн yazool

Впуск отлично отмылся а вот выпуск димексид не брал, хороший слой нагара был, пришлось отверткой колупать...
 



Оффлайн Radist

Я ершик на дрель одевал и чистил, только ершик нужен не особо жесткий.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

Впуск отлично отмылся а вот выпуск димексид не брал, хороший слой нагара был, пришлось отверткой колупать...

Димексид грел до 90 градусов? Надо же залить сплошняком и ещё феном греть, а не просто смочить и ждать. Если димексида мало - можно смешать с дешёвым маслом, они хорошо смешиваются (в разумных пределах, 1% димексида в масле не даст ощутимого эффекта). Да и на кой этот выпуск мыть, я не вижу в этом особого смысла. Так, эстетические предпочтения исключительно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в