Автор Тема: Капиталка двигателя 111.921  (Прочитано 1833 раз)

Оффлайн yazool

Притирка.
Смотрел много видосов про притирку, но что-то сомневаюсь...Подскажите плз.

В месте где клапан должен притереться есть 4 грани ( на фото посадочные места клапанов не тронутые)


Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм? Я думал фаска должна быть больше...


клапан



На счет чистки клапанов. Впускные отмылись хорошо а вот выпускные очень трудно, шляпка ни в какую можно оставить так или нет?
   



Оффлайн Pavel0861

Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм?

Это мне напоминает анекдот про то, как мужик первый раз в жизни варил яйца в мешочек: "Я варил их десять минут, потом вынул одно и расколупал. Оно было еще твердое."
Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски, что-то вроде 1 - 1,5 мм. Если фаска больше, клапан будет плохо держать давление, возможен прорыв газов и прогар клапана.

На счет чистки клапанов.

В дрель их и шкуркой покрупнее. 180-я подойдет - будут блестеть, как у кота. Смысл собирать голову, если клапана с нагаром?

Оффлайн yazool

Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм?

Это мне напоминает анекдот про то, как мужик первый раз в жизни варил яйца в мешочек: "Я варил их десять минут, потом вынул одно и расколупал. Оно было еще твердое."
Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски, что-то вроде 1 - 1,5 мм. Если фаска больше, клапан будет плохо держать давление, возможен прорыв газов и прогар клапана.

На счет чистки клапанов.

В дрель их и шкуркой покрупнее. 180-я подойдет - будут блестеть, как у кота. Смысл собирать голову, если клапана с нагаром?
Спасибо !

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками,а уж потом сами клапана притирают с пастой. Правильно клапана притирают в обе стороны вращения,обратитесь к мотористам лучше.Отдайте 1т.р. и вам сделают как надо проф. инструментом. Заодно у головы проверят плоскость прилегающую к блоку на винт и т.п. Ну а если сами решите заняться притиркой,то проверяйте герметичность керосином. Поскольку по вашим словам на тарелках клапанов присутствует нагар,то и в колодцах его достаточно много,а это путь к очистке головы ультразвуком в горячей ванне ;)
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн sashashorin

Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками

шарошками проходят если геометрия седла нарушена. Так же если раковины или выработка на клапанах, их шлифуют. а после притирают. А в конце регулируют (сошлифовывают) конец клапана, чтоб был в допустимых нормах, так как при выше указанных процедурах он сядет чуть глубже. А перед этими операциями проверяют выработку клапанов и втулок, меняют если износ не в допуске.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн yazool

Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками,а уж потом сами клапана притирают с пастой. Правильно клапана притирают в обе стороны вращения,обратитесь к мотористам лучше.Отдайте 1т.р. и вам сделают как надо проф. инструментом. Заодно у головы проверят плоскость прилегающую к блоку на винт и т.п. Ну а если сами решите заняться притиркой,то проверяйте герметичность керосином. Поскольку по вашим словам на тарелках клапанов присутствует нагар,то и в колодцах его достаточно много,а это путь к очистке головы ультразвуком в горячей ванне ;)
Доброе утро!
Шарошками проходят все время? или проходят тогда когда это нужно? Если в седлах на гбц нету прогара...
Притирку уже изучил, вращение в обе стороны плюс постукивание. Вот что на счет инструмента вы правы :) Присоски купил а они не держат... обезжиривал, что только не делал пару секунд и отваливается, приспособился с двухсторонним скотчем по центру головы клапана. Проверять обязательно буду керосином.
На тарелках был не большой нагар, а в колодцах его вообще не было (если вы про те колодцы :) куда гидрокомпенсаторы вставляются)
На направляющих присутствует очень-очень маленький люфт, как сказал мужик так и должно....
Просто смутило что седло тоже участвует в притирке как писал Павел.
Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски



Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
вращение в обе стороны плюс постукивание

Не постукивание,а прижатие клапана седлу в общем как обычное закрытие клапана.Кто-то делает шуруповертом вправо-влево + открытие закрытие. 
                                                                                                                                                                                                                                                                         
если вы про те колодцы :) куда гидрокомпенсаторы вставляются)

Нет,колодцами называют полости в ГБЦ по которым поступает топливная смесь и выходят газы(в них как правило аж до бахромы на стенках бывает),и это влияет на выпуск.
как сказал мужик так и должно....




Должно быть так как указано в мануале.

шарошками проходят если геометрия седла нарушена.

Согласен,это выяснить можно напылив на седло тальк или нанести маркер.Пятно контакта будет видно невооруженным взглядом. ;)

Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Злой

Вот если честно экономической составляющей в этих инсинуациях я не вижу. Точно получится дороже и не факт что качественней. потому как рвение есть а опыта нету. НО! Я всё равно приветствую желание безграмотного технически человека стать немного грамотнее. Все мы родились безграмотными. Но одни стали грамотноми потому как жись заставила а другие так и остались неучами. С клапанами всё проще. В тырнете академики валат академию которой ни хто уже давно не придерживается. И клапана щис дрелью крутанули с пастой а если раковина то прошлись шарошкой а потом пастой.  Это раньше когда электроинструмент был редкостью и притирали руками то вращали в лево в право потому как это самое лёгкое движение и ненужно перехватывать вороток. Так давно ни кто не притирает. Кто притирал вручную хоть раз тот меня поймёт и подтвердит. Короче я поддерживаю автора темы в его стремлении сделать дешевле. Но на самом деле получится дороже но он получит знания и небольшой опыт.

Оффлайн Pavel0861

Надел на стержень клапана шланг, намазал седло пастой, и ладошками притираешь. Дешево и сердито. Да и качество на уровне.

Оффлайн yazool

Сегодня помучился очистить «колодцы» внутри гбц... Так и не отмыл. Начал искать ультразвуковые мойки гбц, их у нас в городе нету :( Позвонил на сервис где шлифанули гбц, сказали привози посмотрим. Привез, сказали нет это не отмоем. Дайка думаю спрошу ради интереса сколько стоит клапана притереть. 150 уе.  :o , я еще переспросил про цену на что получил ответ « у нас машина все делает». Понял говорю  :) , позвонил по номеру где моют паром движки, сказал приезжай. Приехал, говорит не ))) это только механическим способом. В конце беседы отлил мне в бутылку двухкомпонентную кислоту, говорит аккуратней с голыми руками а то ожоги будут, разбавь с водой и залей внутрь каналов и дай постоять 10 мин и еще пенки туда что бы не вытекала химия... и смыть водой, должно помочь, и предупредил что будут следы химии на алюминии. Ехав домой прогуглил и понял что будет эта бутылка стоять долго в гараже не тронутая.
 Думаю что делать. Смотрю у нас в Гродно есть ультразвуковая мойка турбин, звоню, говорят перезвоните завтра, надо с начальством договариваться... Надеюсь разрешат :)
 А на счет притирки, читал и смотрел что не рекомендуется притирать шуруповертом или дрелью... Буду ладошками ))
« Последнее редактирование: 15 Мая 2019, 20:12:39 от yazool »

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3717
  • Лайков: 94
  • Репутация: +221/-47
а если попробовать Димексидом?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Dormachenok

 В Беларуси двигатели от 170$ голый столбик,300$ с навесным.Хоть 921,хоть 945,с гарантией и доставкой прям к месту ремонта.Сильно заморочился,ремонт выйдет дороже.
WDB2020181A522114

Оффлайн yazool

В Беларуси двигатели от 170$ голый столбик,300$ с навесным.Хоть 921,хоть 945,с гарантией и доставкой прям к месту ремонта.Сильно заморочился,ремонт выйдет дороже.
Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Затем,что его нужно будет просто установить и все. Но это правило для малопробежного двигателя. Если решитесь на такой маневр,то я рекомендую заменить сразу коренные сальники КВ,т.к. они от старости могут потечь - я это прошел уже,задний менять достаточно гемморно. И моторную косу заодно заменить.
А позже свой двигатель можете не спеша восстановить и поставить "в запас".
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн yazool

Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Затем,что его нужно будет просто установить и все. Но это правило для малопробежного двигателя. Если решитесь на такой маневр,то я рекомендую заменить сразу коренные сальники КВ,т.к. они от старости могут потечь - я это прошел уже,задний менять достаточно гемморно. И моторную косу заодно заменить.
А позже свой двигатель можете не спеша восстановить и поставить "в запас".
Спасибо за совет, но все детали уже пришли на мой двиг. , скоро буду собирать.

Мойку так и не разрешили в ультразвуковой ванне, так что пойду димексидом пробовать чистить колодцы, а дальше уже сборка. Наверное интереснее чем разбирать :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в