Автор Тема: Капиталка двигателя 111.921  (Прочитано 16778 раз)

Оффлайн yazool

а вы прикольные советчики. если бы я руководствовался вашими советами то я бы наремонтировал. ну сальники ладно можно махнуть маслаки тудаже. а остальное? ни промеров коленвала ни промера цилиндров. подкинь пацан кольца и тачка полетит !!! куда полетит? там мож хона нет и элипс в целиндре. подкинет кольца и ваще будет жор масла. пацан первый раз в мотор полез. а вы с такими советами. если бы было всё так просто то любая свинья могла бы быть автомеханиками. однако мы знаем что хороших мотористов единицы. да и за бюджет не забываем. чай не жигули класику ремонтируем
Хон есть. А про элипс не понял )

Оффлайн Злой

по пунктам на память. сильно не вникал потому как многа букав писать нехочу. задняя крышка сальник вварен меняется крышка. если вкладыши мёртвые то нужно мерять коленвал потому как вкладыши ёрзали по коленвалу. башку и блок отдать в шлифовку. привалочные плоскости должны быть идеальны. короче желание ремонтировать своими силами похвально. но знаний маловато.

Онлайн Pavel0861

Злой:ay:

А про элипс не понял

В том-то и дело, что полез ты, куда не надо. Ни знаний, ни опыта. Надеюсь, если у твоих близких случится воспаление аппендикса, ты не пойдешь на медицинский форум, узнавать, как зашить сделанный тобой разрез брюшной стенки, какие иголки и нитки купить в ближайшей аптеке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3940
  • Лайков: 176
  • Репутация: +221/-47
вот поэтому я и посоветовал найти контрактный мотор или отдать в ремонт спецам  :rus_alkan:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн yazool

10 числа повезу на шлифовку, заодно попрошу проверить то что вы говорили (промер коленвала, промер цилиндров и на элипс в целиндре) если конечно у нас это проверяют....
И получается после этого если все в норме можно заказывать кольца на поршни. Подскажите плз. эти кольца подойдут?  Kolbenschmidt 80 00179 2 1 000 

Ну а пока мойка. Все закрыто, праздники. Пришлось в ручную и  поломанным  керхером :)




Как не старался оттирать нагар на клапанах, тряпкой ни в какую... Пришлось на ночь замочить в растворе...


На блоке цилиндров после мойки появилась ржавчина налет... Думаю после шлифовки бензином пройтись может и снимет немного, но нагар практически весь убрал и все каналы продул. Да и еще пробовал выбивать трубку щупа ну ни в какую зараза ни идет, мб есть какие способы?


Произошел казус :) При мойке потеряли пружинку вот от этой штуки... ( она стояла как я запомнил между деталями и упиралась в шарик) Может каким чудом кто знает :) можно ли подобрать пружинку или заказывать деталь?
 

Ну и было время поменять рулевую тягу и амортизатор руля.





« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 17:15:55 от yazool »

Онлайн Pavel0861

1. На голове блока цилиндров в одном месте присутствуют следы коррозии (углубление небольшое). Стоит ли везти шлифовать головы?

Это должен оценить специалист. Шлифовка делается только при необходимости, вообще-то она крайне нежелательна и для более новых моторов категорически запрещена производителем.

2. На коленвале есть шестерня на которую одеваются цепи распредвалов и масленного насоса (A 104 052 09 03) и там между звездами есть пластмассовые кольца

Эта "пластмасса" когда-то в другой жизни была резиной. Называется "гуммирование", применяется для снижения шума. Снимается звездочка очень просто, съемником или молотком (аккуратно, через бронзовую проставку). А то, что нарисовано под номером 11, называется не стопор, а шпонка.

5. Цепь грм. Надо поменять раз уже залезли... Хотя так и инфы как проверить цепь не нашел... Вопрос. Надо ли менять натяжитель, успакоитель и болт натяжителя?

Как проверить цепь - это опять же про те самые "20 градусов после ВМТ", с которыми ты не разобрался. Разбирайся, информации - море.
Надо ли менять планки успокоителя и натяжителя - надо. Болт натяжителя - не бывает такого, деталь называется "гидравлический натяжитель цепи". Сумеешь правильно оценить его состояние - не меняй.

6. Задний сальник коленвала. На самой крышке есть резинка, не знаю надо ли менять ее или нет

Все резиновые и металлические прокладки при сборке двигателя меняют на новые. Это закон. Касаемо заднего сальника - есть разные его конструкции, на форуме обсуждали.
8. ГБЦ. Гидрики понажимал все туго, лювтоф нету но есть нагар, стоит менять?

Опять же, по состоянию.

Подскажите притирку обязательно делать клапанов? Если да то каким образом ее сделать и какую смазку купить?

Обязательно.
Ручками.
Не смазку, а притирочную пасту.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн yazool

1. На голове блока цилиндров в одном месте присутствуют следы коррозии (углубление небольшое). Стоит ли везти шлифовать головы?

Это должен оценить специалист. Шлифовка делается только при необходимости, вообще-то она крайне нежелательна и для более новых моторов категорически запрещена производителем.

2. На коленвале есть шестерня на которую одеваются цепи распредвалов и масленного насоса (A 104 052 09 03) и там между звездами есть пластмассовые кольца

Эта "пластмасса" когда-то в другой жизни была резиной. Называется "гуммирование", применяется для снижения шума. Снимается звездочка очень просто, съемником или молотком (аккуратно, через бронзовую проставку). А то, что нарисовано под номером 11, называется не стопор, а шпонка.

5. Цепь грм. Надо поменять раз уже залезли... Хотя так и инфы как проверить цепь не нашел... Вопрос. Надо ли менять натяжитель, успакоитель и болт натяжителя?

Как проверить цепь - это опять же про те самые "20 градусов после ВМТ", с которыми ты не разобрался. Разбирайся, информации - море.
Надо ли менять планки успокоителя и натяжителя - надо. Болт натяжителя - не бывает такого, деталь называется "гидравлический натяжитель цепи". Сумеешь правильно оценить его состояние - не меняй.

6. Задний сальник коленвала. На самой крышке есть резинка, не знаю надо ли менять ее или нет

Все резиновые и металлические прокладки при сборке двигателя меняют на новые. Это закон. Касаемо заднего сальника - есть разные его конструкции, на форуме обсуждали.
8. ГБЦ. Гидрики понажимал все туго, лювтоф нету но есть нагар, стоит менять?

Опять же, по состоянию.

Подскажите притирку обязательно делать клапанов? Если да то каким образом ее сделать и какую смазку купить?

Обязательно.
Ручками.
Не смазку, а притирочную пасту.
Спасибо :ay:

Оффлайн yazool

Ребят пришла прокладка гбц, не знаю стоит ли менять? Вот тут вмятина хорошенькая.


 Тут сколы



Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Деталь весьма ответственна,я бы не рисковал и вернул продавцу
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн yazool

Деталь весьма ответственна,я бы не рисковал и вернул продавцу

Спасибо, уже вернул.

Оффлайн carboforce

Линии хона - "насечки" на стенке цилиндра. Эллипсность - это когда в цилиндре везде насечки есть, а в двух местах они зашлифованы полосой. Зайди в мою тему в этом разделе: Установка атмосферного блока цилиндров вместо компрессорного
Там есть фотографии конкретно этих залысин.

Оффлайн yazool

Всем привет. Завез гбц на проверку в одну местную организацию, сказали что они занимаются только гбц (15 у.е. проверка и 15 у.е. шлифовка) а блок вези куда хочешь но один работник подошел и дал номер дядьки которым этим и занимается... Гбц оставили, поехали не далеко от города разбираться с блоком.
Приехали, мужик сказал а где гбц  ;D , ну до ладно посмеялись. Проверял все: коленвал, цилиндры в блоке и сами поршни. Итог сказал шлифануть БЦ и сделать хонинговку в одном цилиндре в 4 (последнем) ни каких задиров не было, просто в одном месте что то попало( вода или антифриз) и не было хона. Взял 35 у.е.
за все: шлифовка, хонинговка, и разобрал поршни на них написал вес, разница в один грамм.




Так вот забрал все, на гбц сняли 0.1мм  на бц 0.06мм. Жаль не сфоткал после шлифовки но на гбц остались немного вот такие дела, но сказали что все норм... Поверим.



Детали все заказываю и заказываю. Думаю сделаю фотоотчет сборки всего. Около 78 наименований + всякие приблуды ( ключи, рассухареватели и т.д.)

На счет шестерни . Заказывал саму шестерню (A1040520903) из-за сломанной плостмакски между шестеренками ( Резинки которые со временем становятся пластмассой или как тут уже подсказывали "Называется "гуммирование", применяется для снижения шума".


Шестерня пришла но без резинок  >:( >:( >:( >:( ( уже вернул) Что делать???
В нете инфы 0 , на схемах их нету. Нарыл вот такую фотку, вроде как бы такая шестерня и вроде гумированная.


Скоро уже собирать...


Оффлайн Злой

я конешно за повышение технической грамотности автомобилистов двума руками. но академический подход ведёт к неоправданным финансовым расходам. проще тебе наверно было отдать мотор професионалам.желательно твоим знакомым или с рекомендациями что бы не развели на пустом месте. а так ты конешно вложишся не по децки в этот ремонт + потраченное время + не гарантированный результат. Дело в том что у тебя не будет ни какой гарантии о выполненных не тобой работах. один блок елозил другой гбц тряпкой протёр. потом ты всё это скрутил до кучи и вдруг течь из под прокладки. и кому ты чё предьявиш? мы тока блок елозили к нам какие претензии? а я тока гбц тряпкой протёр. а виноват не я а тот кто всё это собрал неправильно. Видать ты не так давно автомобилист и незнаеш отмазок ремонтников. Звёздочку оставь старую. а посадочное место резинки замерь штангелем и подбери в любом магазине торгующем РТИ. щас любых резинок валом необязательно чтобы на ней была мерсозвезда.

Онлайн Pavel0861

Звездочка без резинки будет работать точно так же, как и с резинкой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Злой

Паша да я то это понимаю. Просто видиш парень начинающий автолибитель и он уже звёздочки покупает которые покупать ненадо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в