Автор Тема: Капиталка двигателя 111.921  (Прочитано 16774 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн yazool

Доброе утро!
VIN WDB2020181A522548
W202 C180 1997г. Рестайл.
Двигатель 111.921

 Машину купил в 2011 году, пробег 170 тыс был. По сей день в двигатель вообще не заглядывал. Чинил по мелочи: помпа, подвесной, расходники все по времени и тд. и тп. Из больших ремонтов была заменена коробка на дизельную( не было у нас в РБ на то время бензиновых :)) разницу вообще не почувствовал, хотя говорили что будет слабо набирать обороты.
 Так вот недавно начались "пляски с бубном". Надо было ехать в Москву. На подъезде машину начало встряхивать при разгоне, иногда просто вырубалась, но постоишь пару мин все норм и потом опять.  Думал расходомер, заказал в Москве там же на улице во дворе и поменял но глюки остались. Так и добрались мы домой с ужасом. Короче говоря приговор был в датчики распредвала ( поставил б.у.) Дальше больше... смотрю после этого начал антифриз пропадать, туды-сюды искали течь и нашли под сливной пробкой антифриза, поджали на первое время, вроде все норм. Попозже опять смотрю нету антифриза и тут все началось :) пробита прокладка ГБЦ ( антифриз наружу попер). Ну думаю настало время залезть в "неизведанное пространство" :D  Да и сам хотел давно посмотреть где и что там находится, все отмыть от масла ( как то на сервисе меняли масло так работник в конце работы не закрыл крышку заливную а просто накинул :hihi: выехали с сервиса, проехали пару км запахло маслом, открываем капот а там ад). Да и в принципе уже надо было туда заглянуть, в 2018 начался масло жор( я кстати и не знал что движок может кушать масло думал что если жрет то все кирдык) и расход топлива вроде как увеличился. Все говорили отдать в сервис на замену ГБЦ и всех подноготных. Но мы простых путей
не ищем. Было решено все делать самим!!! ( Делали вдвоем с другом ни он ни я ни разу не видел в жизни что там творится внутри двигателя, да и самому интересно)
  И тут началось :hihi:.
Сняли клапанную крышку.





 Дальше все больше интересно, все делали по отчетам и по мануалу. За 4 дня двигатель уже был полностью снят  ;D ( поменял блин прокладочку ГБЦ)


И в руке у меня уже коленвал

 
 Разобрали полностью движок. Проблем в принципе для новичков и не было. Не считая того что так и не разобрались с "20 градусами после вмт" при снятии цепи и высверливании центральных болтов ГБЦ  :ah: Именно на центральных сорвали резьбу в болтах.... Поспешили и начали откручивать не с центра как надо а с боку :nea:. Но все обошлось.
Ну еще пришлось покупать рассухариватель клапанов


 А сейчас по пунктам вопросы так как в мануалах нету инфы....
1. На голове блока цилиндров в одном месте присутствуют следы коррозии (углубление небольшое). Стоит ли везти шлифовать головы? (На мойку и так хочу завести)

2. На коленвале есть шестерня на которую одеваются цепи распредвалов и масленного насоса (A 104 052 09 03) и там между звездами есть пластмассовые кольца
 
 Не знаю для чего они нужны( мой мысли - для того чтобы цепь не барабанила по металлу) но одно колечко сломалось. Может кто даст номер этих пластмассовых колечек или они идут в сборе с шестерней?  Отдельно их не нашел поэтому придется покупать саму шестерню...

И еще по замене этой шестерне. Как она снимается может кто знает? По идеи есть металлический стопор на схеме он под номером 11 ( наверное этот стопор идет как метка для того что бы одеть правильно шкив калена и как стопор шестерни)
   

3. Вкладыши шатунов и коренные были "подушатанные" хотя это только мой взгляд :)  под замену. Вроде как нашел шатунные вкладыши вот номер H997/6 STD а коренных не нашел подскажите плз. Или не загоняться и поставить старые?

4. По самим поршням инфы не нашел. Поэтому не знаю стоит ли с ними что либо делать? Знаю что снимают кольца их там 3 штуки и чистят их....


5. Цепь грм. Надо поменять раз уже залезли... Хотя так и инфы как проверить цепь не нашел... Вопрос. Надо ли менять натяжитель, успакоитель и болт натяжителя? Цепь нашел SWAG 99110150 или взять все комплектом?
   

6. Задний сальник коленвала. На самой крышке есть резинка, не знаю надо ли менять ее или нет,  отдельно резинку не нашел, стоит ли брать крышку( и будет ли там резинка?)  A6010110108 ? или только сальник ? Reinz 81-26249-00 ( и каким образом он пресуется в крышку?)


7. Когда разбирал двигатель пришлось и посмотреть сцепление  ;) Замена. Так вот, коробка у меня дизельная будет ли отличие от бенз.? Пока в корзину кинул вот такой набор SACHS 3000824101. Может что еще надо менять?

и старый комплект диск сцепления, выжимной подшипник, выжимная корзина
      

8. ГБЦ. Гидрики понажимал все туго, лювтоф нету но есть нагар, стоит менять?
 

Подскажите притирку обязательно делать клапанов? Если да то каким образом ее сделать и какую смазку купить?

Может что то и упустил что хотел узнать  :) чуть что спрошу ниже. Пока все, повезу мыть двигатель.

« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 17:13:37 от yazool »

Оффлайн Pavel0861

Без проверки геометрии цилиндров, шеек коленвала и тд, вся ваша работа - впустую потраченное время и деньги.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн yazool

Ну если двигатель не стучал, потекла только прокладка гбц зачем это все делать?
А так можно и завести на проверку.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3940
  • Лайков: 176
  • Репутация: +221/-47
найди контрактный двигатель 1.8-2.0 и поставь взамен своего, быстрее и проще
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Sergunek

Один я фотографии не вижу?

Оффлайн Алексей Михайлович

Нас минимум двое. :)
WDB2020181A708403

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 57
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1941
  • Лайков: 141
  • Репутация: +98/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Один я фотографии не вижу?

Нас минимум двое.

теперь трое :D...вчера одну видел, сегодня  :al:
Старый...но ценный!

Оффлайн Radist

Ну если залез в ДВС, то сальники меняй. ГБЦ лучше отдать профессионалам, сейчас клапана не притирают, а "прихлопывают" как мне объясняли, заодно они по смотрят и направляющие и МСК сразу меняй.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн yazool

Ну если залез в ДВС, то сальники меняй. ГБЦ лучше отдать профессионалам, сейчас клапана не притирают, а "прихлопывают" как мне объясняли, заодно они по смотрят и направляющие и МСК сразу меняй.
Сальники купил, мск купил, буду делать сам все.

Оффлайн yazool

Один я фотографии не вижу?

Нас минимум двое.

теперь трое :D...вчера одну видел, сегодня  :al:
Блин, у меня тоже с телефона не видно. Сейчас перезалью.

Оффлайн Radist

Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн yazool

Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
Вкладыши коренные и шатунные заказал, а что за кольца?( на поршнях?)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1503
  • Лайков: 65
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Ну если двигатель не стучал, потекла только прокладка гбц зачем это все делать?

Для того чтобы через полгода не разбирать по-новой.Если пробег за 300т. да на плохом масле(двигатель в лаковых отложениях),то износ увеличивается в разы.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Radist

Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
Вкладыши коренные и шатунные заказал, а что за кольца?( на поршнях?)
Да поршневые и если поршня нормальные, то нагар в местах посадки колец почисть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Злой

а вы прикольные советчики. если бы я руководствовался вашими советами то я бы наремонтировал. ну сальники ладно можно махнуть маслаки тудаже. а остальное? ни промеров коленвала ни промера цилиндров. подкинь пацан кольца и тачка полетит !!! куда полетит? там мож хона нет и элипс в целиндре. подкинет кольца и ваще будет жор масла. пацан первый раз в мотор полез. а вы с такими советами. если бы было всё так просто то любая свинья могла бы быть автомеханиками. однако мы знаем что хороших мотористов единицы. да и за бюджет не забываем. чай не жигули класику ремонтируем

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в