Автор Тема: 2.2 cdi долго запускается на горячую  (Прочитано 2891 раз)

Реклама

Оффлайн Шнуров Сергей

W202 2.2 cdi 1998 АКПП
На xолодную машинка запускатся нормально, не с пол оборота.Если покататься до температуры 80-90 заглушить постоять, то стартертом приxодится крутить и по 30 и по 40 секунд.Диагностика показала что неисправна вторая форсунка и свеча накала в первом цилиндре.Это все конечно я скоро сделаю, но все равно есть сомнения что дело не в форсунке т.к время которое я кручу стартером зависит от уровня бака: если меньше половины бака стертом кручу буквально на секунду-две дольше чем на xолодную, если уровень бака от половины и до полного то происxодит ситуация что я описал выше.НО буквально месяц-два назад ситуация была ровно да наоборот: больше половины бака- на горячую заводится нормально, меньше половины-заводится плоxо.
Обливал xолодной водой тнвд-ситуация не менялась.
Менял регулятор топливного давления-ничего не менялось.
Явныx подтеков топлива по днищу и около бака не наблюдалось.
Думал что проблема в баке, но дигнозист сказал, что давление она набирает нормально и бак тут не причем.
В прозрачной топливной трубке, что под капотом виден пузырь воздуxа длинной около 2см.


Результаты диагностики:
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]

РЕШЕНИЕ
 

Проверили форсунки на стенде, по результам перебрали электронную часть всех форсунок, распылители были в хорошем состоянии.Машина теперь запускается с одного оборота стартера при любой температуре, влажности и атмосферном давлении.Если возникла такая же ситуация как и у меня, никогда не смотрите на электронную диагностику форсунок, в первую очередь проверяйте на слив в обратку, а потом на стенде.
Результаты со стенда:
   [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 17:11:28 от Шнуров Сергей »

Оффлайн Radist

Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Форсунку не трогай. До +5 норма.
Смущает другое.
1. P1354 смотри в первую очередь. Если ошибка периодически появляется даже в сохранённых, меняй датчик.
2. Р0190, Р1187 и Р1190 (неправильная расшифровка, есть три вида этой ошибки: обрыв провода, КЗ и неисправность моторника) Это всё проблемы с давлением в рейке. Может быть как банальный воздух или забитый фильтр, так и любой из насосов и датчик или регулятор давления. Я бы копал в эту сторону. При диагностике смотрел на давление? Не скакало?

 

И да, по приколу, попробуй заводить с открытой пробкой бака.

Боком читать неудобно :(
« Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 01:33:02 от Kira »

Оффлайн Юрий-42RUS

Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
WDB2021211A425455

Оффлайн nameless

Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
хороший вопрос )) ...нет его там. 

Оффлайн Kira

Но вентиляция таки есть.
 

Оффлайн nameless

Но вентиляция таки есть.
 
а как же! Есть) люминеевая) трубка сецением 8 мм.с резиновым зонтиком на конце.  Если она забивается это можно почувствовать при открытии крышки заливной горловины.

Оффлайн Radist

Возможно абсорбер забит и в баке создаётся вакуум.
Адсорбер на дизеле?!
Извените, ерунда сморозил :cf:. Я имел ввиду вентиляцию бака, с дизелями дело не имел.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Шнуров Сергей

Не нашел я человека, который бы помог мне с моей проблемой.Тем более живу не в самом большом городе.
Что пытался за время от создания темы еще пытался делать:
1.Осмотрел топливные магистрали на предмет подтеков-все сухо.
2.Менял датчик и клапан топливного давления-результата никакого.
3.Пробовал открывать бак при заведении-результат не дало как на >50% бака так и на <50%.
4.Заказал топливную трубку, что под капотом.Ибо у нее сломано одно крепление, вдруг подсос не знаю.В ней постоянно есть воздух, но он уже месяца 4 там и с ним машина нормально заводилась.Фото трубки после ночи простоя:
   [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
5.Также прилогаю видео обратки форсунок, все сливают одинаково.Форсунки менялись зимой, проверялись на стенде, для моей машины не прописывались(не знаю, нужно или нет)
https://youtu.be/qPqSTWUsc1w

Оффлайн Kira

Р1354 в сохранённых есть?
Чтоб мотор завёлся, много не нужно. Re: Проблема с запуском и во время езды!!! ОМ611

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 824
  • Лайков: 19
  • Репутация: +9/-1
Трубка  с обломанным фиксатором ерунда ,  как и воздух в трубке - особенности этих моторов. По мне обратка многовато сливает. Надо бы в минуту замереть для полноты картины.

Оффлайн Kira

Сколько должно быть в минуту?

Оффлайн Викторw202cdi

Трубка  с обломанным фиксатором ерунда ,  как и воздух в трубке - особенности этих моторов. По мне обратка многовато сливает. Надо бы в минуту замереть для полноты картины.

всегда думал, что воздух в трубке это очень плохо для таких моторов, я ошибался разве оО

Оффлайн RUS53

В чём трабла то была?
+79524858928

Оффлайн Викторw202cdi

Помогите)
 На днях заехал на заправку, залился, но запустить двигатель не получилось( на горячую получается).
Такое и раньше было, точнее всегда) но просто крутить долго надо было.
Теперь даже акум высосал весь пока крутил.
  Там же вытащил форсы, отнёс в диагностику, с форсами все нормально, обратка нормальная, да и форсунки то новые.
 
 Ребята с диагностики говорят что из стенд нагревает до 40 градусов, а машина до 80 и обратка может быть больше в реальных условиях, но даже если будет больше, то не должно так быт это как у меня.
   
  Есть подозрение на датчик что на рампе, точнее клапан или как его, который круглый, больше не знаю почему может не заводиться.
  Кстати когда форсы обратно поставил, проверил каждую трубку - не завоздушено ли нигде....
 Вообщем теперь не могу завести авто вообще.
 Что посоветуете, куда идти

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в