Автор Тема: обломился штуцер прокачки заднего тормоза  (Прочитано 1013 раз)

Оффлайн Pavel0861

Экстракторы обламываются еще лучше, чем штуцера. И в этом случае уже даже высверлить не получится - они очень твердые. Лучше не пробовать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Экстракторы обламываются еще лучше, чем штуцера. И в этом случае уже даже высверлить не получится - они очень твердые. Лучше не пробовать.
Согласен. Ещё как ломаются, я видел и потом полная оппа вынуть обломившейся кусок.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sergunek

Я в 2009 году когда купил мерс тоже пытаясь прокачать тормоза сломались все 4 штуцера так как очень давно никто до меня не менял тормозуху (в бачке аж ошмётки плавали).Не снимая суппортов высверливал все 4 штуцера аккуратно меньшим сверлом. Штуцеры подходят от ВАЗ2109.С тех пор уже 3 раза менял тормозуху и всё прекрасно откручивается.

Оффлайн Radist

Если от Жигулей подходят, то можно поставить под ключик на 10, я так на Семерке делал, меньше вероятность грани сорвать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sergunek

Radist, Ваз 2109 это не жигули,не путать.

Оффлайн carboforce

Размеры штуцера: длина 35,5 мм; резьба M8x1,25; ключ 9 мм. Аналог: WP 0011 (Польша).
приварить гайку через центр - интересное решение. Может попробовать электродом диаметром 2? Тоже такая же беда.
Хотя как по мне - проще высверлить, не вижу ничего сложного. Главное закрепить суппорт хорошо, чтобы не дёргался.

Оффлайн Злой

вместо обломанного штуцера ставил от жигулей. всё подходит. а вот варить электодом не советую. я хоть сам и сварщик и инвертор есть в хозяйстве. полуавтоматом там на минуту делов. а электродом будеш там тыкать до белых мух и можеш накосячить.

Оффлайн Pavel0861

Только имейте ввиду, что после сварки просверлить будет еще более проблематично.
Сколько пробовал привариться и выкрутить заломыш (не обязательно в суппорте, в любом месте), получалось один раз из десяти, а то и меньше. Я бы не стал приваривать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1464
  • Лайков: 57
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Всегда перед откручиванием подобные детали обстукиваю и обливаю проникающей смазкой. Варить обломыш в суппорте неудобно и можно привариться еще и к корпусу.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Злой

Павел вы не любите кошек? Вы их готовить не умеете)) Я наоборот только приварами и выкручиваю обломыши. Ладно штуцер там чентр есть. У меня бывало шпилька в головке отломится да ещё и на косую там хоть вешайся а не засверлишся. накернить косой обломыш неполучится. а без кернения сверлить можно и не начинать. и чё головку выбрасывать? привалились акуратно но интенсивно. шоб прогрев был до красна. потом водой по горячему и всё откручивается на ура

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в