Автор Тема: Долго запускается ом611 на горячую  (Прочитано 932 раз)

Реклама

Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Доброго времени суток, уважаемые фуромчане! Проблемный запуск двигателя на горячую. С утра запускается быстро, даже без свечей накала. После прогрева до 80 градусов стартер крутит долго. Может кто сталкивался  с таким недугом? Вин номер WDB2021331A727280 У меня есть кое какие соображения. Поделюсь после комментариев. Расхода масла нет. Холостые на прогретом ровные.

Оффлайн Kira

Ошибки прочитал?

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 815
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Если ошибок нет, смотри обратку форсунок.

Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Если ошибок нет, смотри обратку форсунок.
Честно, диагностику не делал. Есть подозрение на то, что форсунки в обратку сливают.

Оффлайн Kira

Этот мотор очень дорого ремонтировать без диагностики. А льющие форсунки проверить легко. Re: Ремонт форсунок CDI Последняя картинка.

Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Спасибо,я знаю. Был опыт с 210 мерсом. Там тоже стоял ом611.Я брал уже его с этой проблемой,брал осознанно. Свечи надо поменять, загорается лампа свечей накала после старта. И во время холодного старта утром,двигатель немного подтраивает. Потом выравнивается. Подозрений на то, что компрессия разная нет. Стартер крутит равномерно, расхода масла нет. Вот и вывод напрашивается сам собой. Да ещё, расход немного увеличен и чернотой подплёвывает, на форсаже. Но чернота может быть из-за не достаточного количества воздуха на порцию топлива, турбина уставшая, утечка. Но вероятнее всего всё в совокупе, плюс уставшие форсунки. Есть возможность поехать в Польшу, в Бош сервис, и сделать всё там(100 км до Ольштына). Тут делать желания нет(исходя из опыта с 210, куча денег на бесталковых диагностов). Ещё раз спасибо за ответы и советы! Сделаю обязательно отпишусь. Я до этого активно пользовался форумом официальным мерседеса. Но прошли года, автопарк у людей обновился и про более старшие модели обсуждений всё меньше. Хорошо что есть данный форум. Спасибо модераторам!

Оффлайн Kira

В случае неровной работы в первую очередь смотри на равномерность давления в рейке.

чернотой подплёвывает, на форсаже.
ЕГР?

плюс уставшие форсунки
Может, конечно, но маловероятно. Форсунки достаточно надёжные и часто на них грешат напрасно.

Есть возможность поехать в Польшу, в Бош сервис, и сделать всё там(100 км до Ольштына). Тут делать желания нет(исходя из опыта с 210, куча денег на бесталковых диагностов).
А там они более толковые? ИМХО, проще себе старушку прикупить, если сам ковыряешь. Окупится.

Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
А там они более толковые?
Я отвечу так: Может я немного не прав, но к кому я не обращался ни кто не мог толком работать со старухой. Некоторые вообще тупо удаляли ошибки и машина выходила из аварийного режима, хлопали в ладоши: мы сделали!Через 20 минут я приезжал снова с теми же ошибками и они разводили руками. Это было на Бош сервисе. Не очень хорошие воспоминания. Полгода я юзал весь иннет, ища решение проблемы связанные с егр. Но ничё, разобрался. А по поводу поляков скажу что они более грамотно относятся к решению проблем,да и ценник там ниже.
ИМХО, проще себе старушку прикупить, если сам ковыряешь.

Какой на них сейчас ценник? в 2010 был в районе 60р

Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
ЕГР?

Может и ЕГР. Может заслонки,может впускной коллектор надо почистить. Нехватку воздуха я не исключаю.Надо заниматься. Сейчас пока не буду, чуть позже. На работу в Германию надо ехать. А так машина нравится, правда поменьше чем 210 и 124.

Оффлайн Kira

к кому я не обращался ни кто не мог толком работать со старухой.
Мотор не самый распространённый, наверно раньше не сталкивались, а вникать лень или в свои силы не верят. А на самом деле там всё просто.

Полгода я юзал весь иннет, ища решение проблемы связанные с егр. Но ничё, разобрался.
Отключил? Сам? :o

Какой на них сейчас ценник? в 2010 был в районе 60р
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=star+diagnosis


Оффлайн pervomaec15

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Калининград
  • На форуме с: 15.03.2019
    • Мерседес 202 2.2 ESPRIT

    • Дмитрий

  • Сообщений: 8
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Нет, конечно не сам отключал. Отключали программно.

Оффлайн Kira

Поделись прошивкой :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в