Автор Тема: МКПП на 202 , 3-4 выскакивают  (Прочитано 1876 раз)

Реклама

Оффлайн Васильев Александр

Не знаю что делать. Перебрали, из двух коробок собрали одну, из всего, что работало.
Причиной переборки был убитый подшипник первичного вала. Оба вала долой. И синхрон один был рассыпавшись.
Собрали, поставили, всё включается. Мастер утверждает, что докопаться не до чего.
Но 3-я не держит, практически сразу при разбеге выскакивает, 4- я как бы терпит,  но иногда срывается.
Не знаю на что грешить. На шестерни? На кулису? ( заказал) На муфты ( купил) корданного.... Есть, остались вилка, синхроны, шестерня 3-4 .
Что посоветуете!? Кто сталкивался с таким, где визуально, как-бы всё впорядке.

Оффлайн Алексей Михайлович

Тут есть хорошие темы про МКПП, поискать просто надо.
Шестерни 4-ой передачи не существует.
WDB2020181A708403

Оффлайн Васильев Александр

 :) Короче говоря, я решил проблему с 3-й 4-й передачами.
Никто толком здесь не помог. Достоверную причину не высказал.
Так вот ставлю на теме выскакивания передач точку.
Причина оказалась до безобразия проста!
Не смотря на то, что это иномарка, Мерседес, точно такая же причина бытовала в старых Волгах и Газелях .
Виной всему оказался опорный подшипник! 8)
Сняв коробку, Вы не заподозрите никакой в нём неисправности. Но! Обязательно купите новый! И попробуйте его просто надеть на первичный вал!
Увидите, что он будет болтаться на валу, словно ."...в проруби".
Так, чтобы решить проблему с валом, необязательно его менять. Достаточно его отдать толковому токарю. Чтобы тот проточил вал, поставил на горячую посадку "рубашку", проточил бы его под новый Вами предстпвленный подшипник. В моём варианте португальский подшипник. Что первое нашёл, то и поставил.
Больших, как говорили здесь, затрат этот ремонт не потребовал.
Но тысячу км я уже добавил к своим немалым 413 тысячам пробега, только уже со всеми прекрасно держащимися передачами.
Вот так!
Желаю Вам удачи!  И в дальнейшем не пугать суммами бешенными и расходами, а вот так, популярно доступно рассказывать.

Вопрос закрыт, причина установлена!!! :acp:
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 18:53:48 от Васильев Александр »

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Васильев Александр

 ;) сегодня по трассе  130 держал,  рад по самое не балуй! ay: :good: :flag_ru:

Оффлайн Алексей Михайлович


Виной всему оказался опорный подшипник! 8)
Это который в маховике?
WDB2020181A708403

Оффлайн Васильев Александр


Виной всему оказался опорный подшипник! 8)
Это который в маховике?

 :Laie_67: Вы не знали, что он именно так называется?  ;D

Вы меня, простите, просто рассмешили, простите.
Как можно иметь машину, по которой не каждую запчасть по ВИН найдёшь, при этом не знать элементарного...
Машина стремится к раритету! А Вы, где-то... Как-то..
Реальное решение вопроса 124-х и 202- х кузовов МКПП!
Многие тупо не понимая, что купили, падают духом!
Всё, ша! Кузов в трещины, коробка без передач! 
А смысл в этом, отнють не в кайфе, а в специфике подхода к её ремонту!
Могу многое по кузову рассказать. Трещины есть! Но они локализуются! Всё решаемо в России!

Оффлайн Алексей Михайлович


Виной всему оказался опорный подшипник! 8)
Это который в маховике?

 :Laie_67: Вы не знали, что он именно так называется?  ;D

Вы меня, простите, просто рассмешили, простите.
Куда нам сиволапым знать. Но очень рад что поднял настроение. А в тексте ни слова о снятии корзины, её состоянии. К тому же первичный вал прекрасно центруется и без этого опорного подшипника. Шариковым в передней части коробки и игольчатым между первичным и вторичным валами.
Например в Лансере этот опорный подшипник вообще отсутствует, а компоновка первичного вала очень близка.
Так что позвольте вам не поверить.
WDB2020181A708403

Оффлайн Васильев Александр


Виной всему оказался опорный подшипник! 8)
Это который в маховике?

 :Laie_67: Вы не знали, что он именно так называется?  ;D

Вы меня, простите, просто рассмешили, простите.
Куда нам сиволапым знать. Но очень рад что поднял настроение. А в тексте ни слова о снятии корзины, её состоянии. К тому же первичный вал прекрасно центруется и без этого опорного подшипника. Шариковым в передней части коробки и игольчатым между первичным и вторичным валами.
Например в Лансере этот опорный подшипник вообще отсутствует, а компоновка первичного вала очень близка.
Так что позвольте вам не поверить.
А это обязательно говорить? Если и без этого всё предельно ясно. Или снятие корзины шибко дорого?
Вал снимаете? Снимаете. Так и после смены подшипника, направляющей используете свой же, реставрированный вал! 
Вполне реально это делать самому.  И коробку снять и остальное как разобрать, так и собрать.

Оффлайн Васильев Александр

Хорошая картинка выше по темам. Именно она и доказывает, что в случае износа вала на опорном подшипнике, при включении 3-й, 4-й передач, диск сцепления валит вал на 1.5-, 2- мм по факту износа ( как было с моим валом). Этого смещения более чем достаточно, чтобы передачи выскакивали.
Качественно нарисовано! Спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Июня 2019, 22:27:33 от Васильев Александр »

Оффлайн Алексей Михайлович

что в случае износа вала на опорном подшипнике, при включении 3-й, 4-й передач, диск сцепления валит вал на 1.5-, 2- мм по факту износа ( как было с моим валом). Этого смещения более чем достаточно, чтобы передачи выскакивали.
Качественно нарисовано! Спасибо!
При таком "валении" вала, как написано 1,5 - 2,0 мм...    Как минимум звуки нехорошие будут, а не передачи вылетать. И сцепление будет работать плоховато, рывки, дёрганье. Пара миллиметров это очень много для износа.  К тому же при таком люфте вала,  1,5 - 2,0 мм, шариковому в передней части коробки, на первичном валу, и игольчатому подшипнику между первичным и вторичным валами однозначно настал конец. А тут они даже замены не потребовали. 

Чтобы первичку проточить МКПП разбирать надо полностью. Об этом тоже ни слова. Какой токарь возьмётся за проточку если вал за зубья надо зажимать? Не каждый.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

что в случае износа вала на опорном подшипнике, при включении 3-й, 4-й передач, диск сцепления валит вал на 1.5-, 2- мм по факту износа ( как было с моим валом). Этого смещения более чем достаточно, чтобы передачи выскакивали.
Качественно нарисовано! Спасибо!
При таком "валении" вала, как написано 1,5 - 2,0 мм...    Как минимум звуки нехорошие будут, а не передачи вылетать. И сцепление будет работать плоховато, рывки, дёрганье. Пара миллиметров это очень много для износа.  К тому же при таком люфте вала,  1,5 - 2,0 мм, шариковому в передней части коробки, на первичном валу, и игольчатому подшипнику между первичным и вторичным валами однозначно настал конец. А тут они даже замены не потребовали. 

Чтобы первичку проточить МКПП разбирать надо полностью. Об этом тоже ни слова. Какой токарь возьмётся за проточку если вал за зубья надо зажимать? Не каждый.
Полностью согласен. Тоже хотел написать про подшипник на первичном валу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Васильев Александр

что в случае износа вала на опорном подшипнике, при включении 3-й, 4-й передач, диск сцепления валит вал на 1.5-, 2- мм по факту износа ( как было с моим валом). Этого смещения более чем достаточно, чтобы передачи выскакивали.
Качественно нарисовано! Спасибо!
При таком "валении" вала, как написано 1,5 - 2,0 мм...    Как минимум звуки нехорошие будут, а не передачи вылетать. И сцепление будет работать плоховато, рывки, дёрганье. Пара миллиметров это очень много для износа.  К тому же при таком люфте вала,  1,5 - 2,0 мм, шариковому в передней части коробки, на первичном валу, и игольчатому подшипнику между первичным и вторичным валами однозначно настал конец. А тут они даже замены не потребовали. 

Чтобы первичку проточить МКПП разбирать надо полностью. Об этом тоже ни слова. Какой токарь возьмётся за проточку если вал за зубья надо зажимать? Не каждый.

А вот по поводу звуков поясню так. Когда началась эта эпопея, по вылету передач. Я не стал долго думать, поменял коробку! За 12 тысяч брал. И в сменной коробке, полетел промежуточный подшипник между первичным и вторичным валами. С теми же симтомами, о коих говорите.
Точно такой же шум, о коем Вы говорите.
Вы, наверное,  эвакуатор взяли и повезли.
Я сделал проще.
Включил "прямую передачу" и со скрипом и матами таки доехал сам до места ремонта!
По факту этого случая, да! Возможно заменить вал первичный и вторичный, если денег много.
Но если Вы хотите бюджетно!
Внимательнее читайте, что сказано выше о возможностях токаря хорошей квалификации.
Внутренний износ первичного вала, промежуточного подшипника, ( 3-4 передачи) решается аналогичным способом, путём внедрения "рубашки" наружного размера 30'00 и внутреннего 22'00 с допуском по обоим размерам на работу оного, без торможения, залегания,  хороший металл, запрессовка!
Ибо здесь размеры в нолях по новому подшипник!!!
Решать Вам!
Я рассказываю о бюджетных решениях, чтобы не пугать никого крупными суммами за "3-ю передачу" лишь в 14 тысяч. Тем более,  что шестерня передачи на первичном валу запресована намертво!  :rtfm:
Простите. Я разбираюсь не в погоне тратиться, а в погоне, чтобы достоверно точно узнать причину, и решить её максимально дёшево!
Но самое интересное в том, что при исправном промежуточном все передачи включаются прекрасно. Но скрежет....     :dr:Так что, простите меня, замена коробки - "кот в мешке"!
А способы решения обоих неисправностей, слабых мест МКПП, таки Вам выдал.
Сам плавал, знаю.
С уважением ко всем, кто любит Мерседес на 202-м кузове!
Удачи!
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 18:35:49 от Васильев Александр »

Оффлайн Васильев Александр

А уж по поводу синхронов за 1000 и пружинок за 100 рваных, просто молчу.  :bye:
Есть в наличии один новый 3 или 4-й -передачи. Могу уступить кому в Питере за 700 рваных. ;)

Оффлайн Алексей Михайлович


Вы, наверное,  эвакуатор взяли и повезли.
Я сделал проще.
Включил "прямую передачу" и со скрипом и матами таки доехал сам до места ремонта!
По факту этого случая, да! Возможно заменить вал первичный и вторичный, если денег много.
Но если Вы хотите бюджетно!
Внимательнее читайте, что сказано выше о возможностях токаря хорошей квалификации.
Внутренний износ первичного вала, промежуточного подшипника, ( 3-4 передачи) решается аналогичным способом, путём внедрения "рубашки" наружного размера 30'00 и внутреннего 22'00 с допуском по обоим размерам на работу оного, без торможения, залегания,  хороший металл, запрессовка!
Ибо здесь размеры в нолях по новому подшипник!!!
Решать Вам!
Я рассказываю о бюджетных решениях, чтобы не пугать никого крупными суммами за "3-ю передачу" лишь в 14 тысяч. Тем более,  что шестерня передачи на первичном валу запресована намертво!  :rtfm:
Простите. Я разбираюсь не в погоне тратиться, а в погоне, чтобы достоверно точно узнать причину, и решить её максимально дёшево!
Но самое интересное в том, что при исправном промежуточном все передачи включаются прекрасно. Но скрежет....     :dr:Так что, простите меня, замена коробки - "кот в мешке"!
А способы решения обоих неисправностей, слабых мест МКПП, таки Вам выдал.
Сам плавал, знаю.
С уважением ко всем, кто любит Мерседес на 202-м кузове!
Удачи!
Чего то совсем  в другой лес свернули.
1. Какой эвакуатор?
2. Разговор был про опорный подшипник, сейчас уже про промежуточный. :al:
3. Про бюджетные решения. Никто никого не пугал, был вопрос как КУПИТЬ  синхрон 3 передачи. Сказали что дорого, это всё что было.
4. Насколько я знаю первичный вал это одно целое с шестернёй
5. Спасибо за способы решения слабых мест МКПП. Кстати а что такое МККП?  :rus_alkan:
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в