Автор Тема: Upd: Коротыш? + и кузов дают сопротивл 450  (Прочитано 951 раз)

Реклама

Оффлайн Threedaws

Такой пустяковый вопрос - так и должно быть? Бензонасос меняет тональность при включении света очень заметно, и чуть едва уловимо даже при работе поворотника.
Насос стоит новый пирбург, прошлый meyle отходил меньше года, вот думаю может у меня где коротыш сидит в системе или масса плохая.
Реле другое ради эксперимента ставил, у реле кстати после работы ножки чуть теплые. От замка зажигания на заглушенную приходит 12в, только вот на заведенную не знаю как правильно померить вольтаж и силу тока. Обычно утечки по силе тока вроде видно.

Upd: Вот что намерил, так же не должно быть? Плюс аккума и кузов дают сопротивление 450, и масса штекера бензонсоса и плюс аккумулятора то же.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2019, 20:28:53 от Threedaws »

Оффлайн DVA

Тут наверное не утечки искать надо а падение напряжения . Скорее всего регулятор напряжения не генераторе не держит

Оффлайн Алексей Михайлович

Upd: Вот что намерил, так же не должно быть? Плюс аккума и кузов дают сопротивление 450, и масса штекера бензонсоса и плюс аккумулятора то же.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]
Вообще не понял что это за замеры такие? :o
Между плюсом и массой цифра в Омах...  :rus_alkan:

Оффлайн Threedaws

DVA, да вот регулятор менял, зарядка больше 13. точную цифру не помню.
Алексей Михайлович, Ну это вроде как говорит о том, что они где то соприкасаются :) Между ними же не должно вроде вообще быть контакта. Я в общем не особо электрик. Завтра еще вольтаж померяю. Еще при надевании клеммы на аккум заметно искрит

Оффлайн mvd999

DVA, да вот регулятор менял, зарядка больше 13. точную цифру не помню.
Алексей Михайлович, Ну это вроде как говорит о том, что они где то соприкасаются :) Между ними же не должно вроде вообще быть контакта. Я в общем не особо электрик. Завтра еще вольтаж померяю. Еще при надевании клеммы на аккум заметно искрит
У ЭБУ и других блоков, 3 цикла засыпания. После отключения зажигания и закрытия всех дверей... Замерять уже тогда надо утечки токоизмерительными клещами примерно через минуту. Насколько сильно искрит? Если сильно, то Ампера 2 утекает где то, больше наврядли. Не понял, что там за замеры? В каком положении стоит крутилка мультиметра?
А, и да... Клещами утечка замеряется на проводе массы сразу от аккумулятора.

Оффлайн Threedaws

mvd999, Ок, понял, спасибо, попробую измерить по другому. Я уж прочитал что надо в разрыв ставить и мерить силу тока.
мультиметр стоит на 2000, сопротивление, вот нашел фото.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн DVA

Не пойму, зачем измерять утечку, когда насос меняет тональность при включении света? :de:
Бензонасос меняет тональность при включении света очень заметно, и чуть едва уловимо даже при работе поворотника.
Это напрямую вам говорит о падении напряжения в сети после включения потребителя. Смотрите что происходит с напряжением без включения света и при его включении.

От замка зажигания на заглушенную приходит 12в
Если это напряжение бортовой сети, то ваш аккум уже почти сдох :(

Оффлайн Алексей Михайлович

mvd999, Ок, понял, спасибо, попробую измерить по другому. Я уж прочитал что надо в разрыв ставить и мерить силу тока.
мультиметр стоит на 2000, сопротивление, вот нашел фото.
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]
На снимке "цешка" стоит на замер переменного напряжения, до 750 вольт.
На Омы крутилку перевернуть на 180 градусов. Не Цельсия. :cg:
WDB2020181A708403

Оффлайн mvd999

Скорее всего автор просто картинку из интернета дал для информации.
Утечку замерить нужно из-за сильного искрения и только поэтому. Какой то потребитель не засыпает.
Далее, DVA прав, в любом случае любой потребитель электрическая часть должна держать без проблем и с минимальными просадками. Поэтому, или смотрите на аккумулятор или на генератор. Мультиметром кроме этих двух вещей не надо лезть :)

Оффлайн DVA

Искрение клеммы будет всегда, даже потому, что хотя бы лампочка в багажнике включается при накидывании клемм. не говоря о том, что может быть дверь открыта или включено что-то.

Оффлайн mvd999

Искрение клеммы будет всегда, даже потому, что хотя бы лампочка в багажнике включается при накидывании клемм. не говоря о том, что может быть дверь открыта или включено что-то.
Это да. Но небольшое, один пцык.
Со слов автора искрит хорошо прям.

Оффлайн Алексей Михайлович

Скорее всего автор просто картинку из интернета дал для информации.
А эти снимки для антуража? Что хотел измерить Threedaws, и, зачем ему это, ну я просто не знаю.
WDB2020181A708403

Оффлайн Threedaws

Алексей Михайлович, mvd999, DVA, Всем спасибо за ответы. Да, всё верно, стрелка с картинки мультиметра на 180 градусов, добавлял на маленьком мониторе второпях, конечно же на 2000. mvd999 очень проницателен :)

Где-то что-то есть, я это чувствую, я уже отключил потребители, магнитолу, лампочки в салоне и багажнике, двери закрыл, даже блок комфорта скинул.
Пока только так и не померил по нормальному через силу тока и вольтаж. Искра нормальная такая на клемме,багажник немножко даже освещает)) В генераторе щеточное реле меняное.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2019, 13:33:46 от Threedaws »

Онлайн Radist

Берёшь тестер, ставишь на замер тока, снимаешь (-) клему с АКБ, в разрыв подключаешь тестер и ждёшь пока погаснет подсветка в салоне и на приборке. Вот так измеряется утечка. Если она есть, то откидываешь все потребители по очереди.
Да и при замера не включая свет и габариты, а то прибор спалишь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Threedaws

Radist, Я как раз хотел это сделать :)) Поставить в разрыв и померить переключая свет, на заглушенную и заведенную. Сдается правда тут простенький мультиметр не пойдет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в