Автор Тема: W202 c240 Sport 1999г  (Прочитано 6278 раз)

Реклама

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
Доброго времени и суток друзья!! Хочу приобрести данный автомобиль VIN: WDB2020261A832432. АКПП: типтроник. Столько машин перевидал, но с типтроником только этот нашел. Интересует вопрос, шли ли 202-ые с типтрониками? И насколько он надежен чем обычный автомат ?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 16:19:47 от shoma007 »

Оффлайн Baber

Это и есть обычный автомат 6-й серии, в вашем случае 722.698, отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
п.с. для справки
Номер кузова    WDB2020261A832432
Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    12.11.1999
Двигатель    112.910 30 615682
Трансмиссия    722.698 01 859629
Цвет кузова    040U
Отделка салона    681A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит")
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
Это и есть обычный автомат 6-й серии, в вашем случае 722.698, отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
п.с. для справки
Номер кузова    WDB2020261A832432
Модель    202.026  C 240
Дата выпуска    12.11.1999
Двигатель    112.910 30 615682
Трансмиссия    722.698 01 859629
Цвет кузова    040U
Отделка салона    681A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит")

Так он чем-то лучше? Надежнее? Какие плюсы? Минусы? И есть ли они вообще ? А то читал я, что все плюсы на стороне типтроников, а минус только в том, что он сам по себе весом тяжелее идет и немного дороговат в обслуживании.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 16:25:41 от shoma007 »

Оффлайн Pavel0861

насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Baber

Кулиса механически переводит на коробку только положения "PRND", после того, как вы сдвигаете рычаг на "4-3-2" или "+ и -" управление переключением передач происходит посредством управления гидроблока эл.мозгами, то есть суть одна, просто обертка разная.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.

А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4102
  • Лайков: 227
  • Репутация: +222/-51
насколько он надежен чем обычный автомат ?

Ни насколько. Это и есть обычный автомат, только с электронным управлением. Написано же:
отличается от нетиптроников - мозгами, кулисой и приборкой.
Железо то же самое. Как еще-то написать, чтобы понятно было? Берешь машину с АКПП шестой серии, покупаешь другую кулису, мозги и приборку, и получаешь "типтроник". Или наоборот: ставишь обычную кулису, мозги и приборку, и имеешь не "типтроник".
Не совсем все так просто, но в принципе похоже.
А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??
замена каждые 60.000км, масло по допуску 236.14
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Pavel0861

А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??

Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.

Понял. И так, я хочу приобрести данный автомобиль с пробегом 330тыс., как уверяет продавец, АКПП и ДВС работают как часы. По кузову тоже кроме как поддомкратники и карнизы все остальное в хорошем состоянии. На что посоветуете в первую очередь обратить внимание ??

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4102
  • Лайков: 227
  • Репутация: +222/-51
А насчет того, что масло в нем якобы не надо и вовсе менять, кроме как до первой поломки тоже миф ??
Где вы это находите? Поначалу коробка позиционировалась как необслуживаемая, то есть масло залито на весь срок службы. Только вот срок службы по причине загрязнения масла получился слишком маленьким, поэтому двадцать лет назад рекомендовали менять масло через 60 тысяч км, как и сказано выше. А при эксплуатации в сложных условиях (к которым относится и город) - даже чаще.
Понял. И так, я хочу приобрести данный автомобиль с пробегом 330тыс., как уверяет продавец, АКПП и ДВС работают как часы. По кузову тоже кроме как поддомкратники и карнизы все остальное в хорошем состоянии. На что посоветуете в первую очередь обратить внимание ??
во первых - тщательно смотреть кузов на подъёмнике, на предмет коррозии! если поддомкратеикам уже хана, то и порогам с днищем тоже - поднимай ковролин и смотри там.
во вторых - тестируй машину на ходу, как переключаются передачи, с пониженной на верх и обратно при торможении! если есть пинки и рывки, повод серьёзно задуматься, т. к. это уже грозит ремонтом коробки. когда менялось масло в АКПП? в идеале сделать комплексную диагностику всех систем!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Baber


Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!
6-я и 5-я серии - это абсолютно разные коробки, не надо все мешать в одну кучу. Кроме того, что все в них абсолютно разное по железу, основное отличие в том, что 6-я серия это коробка с электронным управлением - мозги (EGS) собирают информацию с двигателя, педали, датчиков скорости, температуры масла и т.д. и дают команды на переключения (управляют гидроблоком посредством электрических соленоидов в нем).
а 5-я серия, это 3-я с приделанным эл.управлением.
S202 m112.910 722.609 1997г.
до этого W201 m102.910  1992г.

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1

Неужели, коробка 6-ой серии отличается от 5-ой только мозгами, кулисой и приборкой??? Обычно из поколения в поколение улучшения бывают у всего!
6-я и 5-я серии - это абсолютно разные коробки, не надо все мешать в одну кучу. Кроме того, что все в них абсолютно разное по железу, основное отличие в том, что 6-я серия это коробка с электронным управлением - мозги (EGS) собирают информацию с двигателя, педали, датчиков скорости, температуры масла и т.д. и дают команды на переключения (управляют гидроблоком посредством электрических соленоидов в нем).
а 5-я серия, это 3-я с приделанным эл.управлением.

Ну раз абсолютно разные коробки, даже в таком случае он ничем не лучше 5-ой серии?

Оффлайн Pavel0861

Автомат шестой серии гораздо лучше тупых коробок 3, 4 и 5 серии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн shoma007

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Хасавюрт
  • Возраст: 29
    На форуме с: 26.02.2016
    • Mercedes C230

    • Шамиль

  • Сообщений: 99
  • Лайков: 0
  • Репутация: +1/-1
Автомат шестой серии гораздо лучше тупых коробок 3, 4 и 5 серии.

Ну это другое дело. Этого и хотел я услышать, увидеть. А то тут пишут ведь, что никакой разницы якобы нет, разница только в мозгах, кулисе и приборке.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в