Автор Тема: После чистки вентиляции картерных газов безумный расход масла  (Прочитано 827 раз)

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3737
  • Лайков: 99
  • Репутация: +221/-47
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Anver

А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:

Ометил лучшим ответом Macarenko 17 Апреля 2019, 15:56:45

Оффлайн Radist

По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:
Может быть, а возможно масло не подходит, такое тоже бывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн v_odx

А может, что маслосъемные колпачки просто дубовые до безобразия??!!
Пока немного картерными газами поджимало, они меньше пропускали....сейчас давление в картере сняли, и они просто льют масло через себя...
У меня был расход масла (правда литр от замены до замены). После смены МСК уровень встал как "вкопаный". Даже лень щуп вытаскивать... :ah:
Может быть, а возможно масло не подходит, такое тоже бывает.
Ну, в данном случае уж точно не маслаки причина. При таком расходе масла + сразу же после "чистки" ВКГ. Впринципе, если человеку нужно ездить, как временная мера, можно заглушить форсунки на впускном и приладить какой нибудь "какашкоприёмник" к трубке ВКГ. Иначе, если так передвигаться, сгорят клапана. Пока что сам так езжу...  :ah: 

Оффлайн Radist

Я на неделю трубки глушил и так ездил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3737
  • Лайков: 99
  • Репутация: +221/-47
По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн v_odx

По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Дык, в том то и дело... Моя машина из Италии. Там явно ничего не делали (когда,после покупки, менял масло-оттуда гудрон лился). А потом заливал нормальное масло, которое всё повымывало и какашки полетели кто куда... Ну и вот...

Оффлайн Macarenko

Итак, все разрешилось, спасибо за наводку Радисту. Самое главное что я ту самую тему читал и по ней когда то перед зимой и заказывал нужные части. :cg: Когда скидывали кронштейн ГУРа с него слилось масла грамм 400-500.
Для верности все раскидал еще раз, да верх весь почищен, ну только все в масле, так как оно туда лилось. Все продул. Новые свечи подкинул. Прочистить через верх сифон не получится, слишком он замысловатой формы. Интереса ради попробовали пока перед снятием поддона, просто проволка упирается и все, быстрее поддон снять. У меня был запущенный случай, т.к. прошлые все владельцы были совсем не автомобильными людьми и просто катались, видимо за года все и забилось. Машину пока не протестил, но уверен все теперь будет хорошо :)

Оффлайн Macarenko

По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Я склонен думать все же основной бич это нарушеные интервалы, а ответ прост, люди ездят на неприхотливой машине, которая все терпит. У меня в ПТС после пригона в 2002 году две женщины, уверен они даже не слыхали о каких то там газах. А после машина попала к строителю, далекому от машин, он просто катался, пока она не встала мертвым грузом когда отвязались оба ключа рыбки.

Нечего, все уже хорошо.

Оффлайн Radist

По ссылке на 6 странице есть схема как все должно работать.
отверстие "сифона" можно и так почистить, не снимая поддона, о чём и написано в п.22  :winkwink:
Нельзя. Я пробывал, не получилось. Скинул поддон и еле проволокой тонкой, затем потолще протыкал, а потом компрессором продувал и после этого около литра масла из маслоотделителя вылилось.
Я тоже почистил маслоотделитель, форсунки, тройник, все было забито наглухо. Форсунки пробивал тоненьким гвоздиком т.к. проковырять было не реально, чем я только их не заливал. Восстановил шланги, завёл машину и через пять минут она начала так дымить, что на расстоянии трёх метров ни чего видно не было. Вот и пришлось скидывать поддон и чистить сифон.
ну тут на лицо тяжёлый и запущенный случай...видимо заливали в систему всякую дрянь и не соблюдали интервалы замены
Я не знаю всю историю. Но такое ощущение, что ни кто ни чего не делал.
Да и пробег по спидометру почти 400тык, а может и больше, в любом случае чистить нужно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Итак, все разрешилось, спасибо за наводку Радисту. Самое главное что я ту самую тему читал и по ней когда то перед зимой и заказывал нужные части. :cg: Когда скидывали кронштейн ГУРа с него слилось масла грамм 400-500.
Для верности все раскидал еще раз, да верх весь почищен, ну только все в масле, так как оно туда лилось. Все продул. Новые свечи подкинул. Прочистить через верх сифон не получится, слишком он замысловатой формы. Интереса ради попробовали пока перед снятием поддона, просто проволка упирается и все, быстрее поддон снять. У меня был запущенный случай, т.к. прошлые все владельцы были совсем не автомобильными людьми и просто катались, видимо за года все и забилось. Машину пока не протестил, но уверен все теперь будет хорошо :)
Да не за что. Главное что помогло :bz:
P.s. я же говорил пока не скинешь поддон не почистишь :gogi:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Anver

Я не знаю всю историю. Но такое ощущение, что ни кто ни чего не делал.
Да и пробег по спидометру почти 400тык, а может и больше, в любом случае чистить нужно.
У меня тоже пробег по спидометру более 400т. Проблем с жором масла и дымов нет, надо ли делать данную процедуру ?? Или все-таки не мешать работать мотору ??

Оффлайн Radist

У меня было до чистки масло в впускном коллекторе и вокруг крышки заливной горловины было масло, т.к. газам деваться не куда было.
Я писал выше, не мой метод, вычитал здесь на форуме, отсоеденяете маленький патрубок который стоит между крышкой клапанов и впускным коллектором от выпускного коллектора и прикладываете например зарплатную карточку :hihi:, она должна присасываться, если все так, значит ВКГ работает, если её отталкивает, значит чистить ВКГ. Чем выше обороты, тем сильнее вакуум.
У меня до чистки её отталкивало, все картерные газы вместе с маслом летели обратно во впускной коллектор, ДМРВ и ДЗ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1425
  • Лайков: 42
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
отсоеденяете маленький патрубок который стоит между крышкой клапанов и впускным коллектором от выпускного коллектора и прикладываете например зарплатную карточку

Как это понять??
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в