Автор Тема: Нет прогревочных оборотов.c200  (Прочитано 514 раз)

Оффлайн Roman 85

Где-то прочитал что можно встряхнуть мозги выключением массы на заведенной машине :cg:

Оффлайн Roman 85

Спалить к чертям

Оффлайн mvd999


Аккумулятор на 10 минут отключить и усё.

Пора бы уже знать, что на этих машинах скидыванием клемм ничего не лечится. Все сбросы и настройки идут через диагностические приборы.
Пора бы уже знать, что это помогает.

Онлайн DVA

Можете трясти что хотите- машина ваша ;)
А если хотите отремонтировать, то надо последовательно все проверять. ....или искать человека , который в этом разбирается .

Онлайн DVA

Пора бы уже знать, что это помогает.

Точно так же, как протереть лобовое стекло и попинать по колесу ;)


Оффлайн Roman 85

Отключил акум сделаю как вы делали!

Оффлайн Roman 85

Да пинал уже и поворотники поменял.и жену в магазин пустил .а проблемка не пропадает

Оффлайн Roman 85

Как ни странно не чего не изменилось
Обороты на холодную чуток поддоёш и збрасываеш отпускаются с подтряхиванием

Онлайн DVA

Как ни странно не чего не изменилось
:hihi:
Только часы на приборке скинулись и радио по новой настраивать надо :winkwink:
Советую почитать  ;)Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!

Оффлайн Roman 85


Оффлайн mvd999

Пора бы уже знать, что это помогает.

Точно так же, как протереть лобовое стекло и попинать по колесу ;)
Есть такая вещь, называется память блока pms и параметры микрика дроссельной заслонки.
Пока не сбросишь память первичного угла открытия д/з, можно пачками менять запчасти, не сделав одну простую операцию.

Но дальше автор написал про троение при сбросе газа. Это сейчас никак не касается проблемы с последним углом открытия, который был выставлен комп-ом.

Сделайте диагностику уже, Roman85. А то так и будете ехать, троить и нервничать. А так же расход в этой ситуации увеличивается.

Онлайн DVA

параметры микрика дроссельной заслонки
:hihi:
Ага ...а у этого микрика куча параметров....зажат/отжат, вкл /выкл :Laie_67: Вы хоть бы подумали, прежде чем написать :D
Пока не сбросишь память первичного угла открытия д/з, можно пачками менять запчасти, не сделав одну простую операцию.
На ПМС все гораздо проще ....оно само все адаптируется без посторонней помощи. За 11 лет владения машиной поменял кучу вещей, включая и новый дроссель ...и ни разу,повторюсь ни разу никаких адаптаций не скидывал, тем более таким выдуманным кем-то не очень знающим способом, как скидывание клемм :dr:
Покажите мне в мануале или еще где ;)...что написано про скидывание  клемм (для сброса каких то параметров или удаления чегото) , кроме как при проведении каких то работ с двигателем или электрикой.
З.Ы ...а потом все это и передается в инете как способ вылечить что-то :rus_alkan:...о чем собственно и пишет человек по ссылке, которую я дал

Оффлайн mvd999

Фоспаде. Угол открытия д/з передаётся через микрик. Вы хоть в курсе, если оставить заслонку приоткрытой на пару мм, а комп запомнил полное закрытие д/з, что после этого будет при запуске? Спорить можно бесконечно, но не зная как передаются сигналы, и всё равно твердить о своём... Большинство параметров ЭБУ приходится корректировать на ходу, но не надо забывать, что и в нём есть память последних параметров после глушения авто.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в