Автор Тема: Нет прогревочных оборотов.c200  (Прочитано 848 раз)

Оффлайн Roman 85

Где-то прочитал что можно встряхнуть мозги выключением массы на заведенной машине :cg:

Оффлайн Roman 85

Спалить к чертям

Оффлайн mvd999


Аккумулятор на 10 минут отключить и усё.

Пора бы уже знать, что на этих машинах скидыванием клемм ничего не лечится. Все сбросы и настройки идут через диагностические приборы.
Пора бы уже знать, что это помогает.

Оффлайн DVA

Можете трясти что хотите- машина ваша ;)
А если хотите отремонтировать, то надо последовательно все проверять. ....или искать человека , который в этом разбирается .

Оффлайн DVA

Пора бы уже знать, что это помогает.

Точно так же, как протереть лобовое стекло и попинать по колесу ;)


Оффлайн Roman 85

Отключил акум сделаю как вы делали!

Оффлайн Roman 85

Да пинал уже и поворотники поменял.и жену в магазин пустил .а проблемка не пропадает

Оффлайн Roman 85

Как ни странно не чего не изменилось
Обороты на холодную чуток поддоёш и збрасываеш отпускаются с подтряхиванием

Оффлайн DVA

Как ни странно не чего не изменилось
:hihi:
Только часы на приборке скинулись и радио по новой настраивать надо :winkwink:
Советую почитать  ;)Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!

Оффлайн Roman 85


Оффлайн mvd999

Пора бы уже знать, что это помогает.

Точно так же, как протереть лобовое стекло и попинать по колесу ;)
Есть такая вещь, называется память блока pms и параметры микрика дроссельной заслонки.
Пока не сбросишь память первичного угла открытия д/з, можно пачками менять запчасти, не сделав одну простую операцию.

Но дальше автор написал про троение при сбросе газа. Это сейчас никак не касается проблемы с последним углом открытия, который был выставлен комп-ом.

Сделайте диагностику уже, Roman85. А то так и будете ехать, троить и нервничать. А так же расход в этой ситуации увеличивается.

Оффлайн DVA

параметры микрика дроссельной заслонки
:hihi:
Ага ...а у этого микрика куча параметров....зажат/отжат, вкл /выкл :Laie_67: Вы хоть бы подумали, прежде чем написать :D
Пока не сбросишь память первичного угла открытия д/з, можно пачками менять запчасти, не сделав одну простую операцию.
На ПМС все гораздо проще ....оно само все адаптируется без посторонней помощи. За 11 лет владения машиной поменял кучу вещей, включая и новый дроссель ...и ни разу,повторюсь ни разу никаких адаптаций не скидывал, тем более таким выдуманным кем-то не очень знающим способом, как скидывание клемм :dr:
Покажите мне в мануале или еще где ;)...что написано про скидывание  клемм (для сброса каких то параметров или удаления чегото) , кроме как при проведении каких то работ с двигателем или электрикой.
З.Ы ...а потом все это и передается в инете как способ вылечить что-то :rus_alkan:...о чем собственно и пишет человек по ссылке, которую я дал

Оффлайн mvd999

Фоспаде. Угол открытия д/з передаётся через микрик. Вы хоть в курсе, если оставить заслонку приоткрытой на пару мм, а комп запомнил полное закрытие д/з, что после этого будет при запуске? Спорить можно бесконечно, но не зная как передаются сигналы, и всё равно твердить о своём... Большинство параметров ЭБУ приходится корректировать на ходу, но не надо забывать, что и в нём есть память последних параметров после глушения авто.

Оффлайн Roman 85

Приветствую всех.сделал диагностику.итог такой при заведённом двигателе холостой 758 об.при открытии заслонки отключается хх.при отпускании вкл.заслонка 1.2 градуса.при открывании равномерно меняется.ошибка 021 актуальная не удаляется.моторчик не шевелится.а то что потряхивание двигатель это умерающая катушка 1-4.с блока на 4-8 пин.1.86 вольт.по ходу вылетел драйвер

Оффлайн Roman 85

Съездил на разбор подкинул 3блока без результата ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... :sm42:
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 09:42:56 от Pavel0861 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в