Автор Тема: датчик уровня масла и тахометр  (Прочитано 1082 раз)

Реклама

Оффлайн irzorg

всем привет!
еду сегодня потихоньку в пробке замечаю что не работает тахометр. потом замечаю что горит лампа уровня масла. еще чуть позже загорелась лампа абс уровень тормозухи и износ колодок. останавливаюсь проверяю уровень масла и тормозухи все норм. завожу машину тахометр работает лампы погасли. и еще два раза повторилась в течении дня такая же ситуация одновременно перестает работать тахометр и загарается лампа уровня масла. глушиш заводиш все норм. кто нибудь знает как связана лампа уровня масла и тахометр? еще за пару дней до этого загорелась лампа неисправности asr/bas. с этим еще не разбирался.

Оффлайн mvd999

При этом asr работала? Если да, то контакты к приборке гляньте. Может где окислы.
Либо проводка где то оголена и коротит.

Оффлайн Radist

Возможно масса мудрит, нужно зачистить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн irzorg

asr скорее всего не работает. на кнопку отключения asr нажимаю ничего не происходит треугольник на приборке не загорается

Оффлайн Лукас

Напряжение в сети померьте.
Давно ГЕН не трогали?

Оффлайн irzorg

генератор с месяц назад снимал менял подшипники. после установки напряжение было впорядке. а сейчас не мерял.

Оффлайн Лукас

Тогда не оно.
Просто лампочки АБС, срс очень критичны к напряжению в сети: при падении последнего, они первые загораются/ИМХО

Оффлайн irzorg

вопрос решен. лукас ты был прав. короче начал я сегодня его заводить а стартер не срабатывает. меряю напряжение на акуме 12в разряжен короче. подзаряжаю завожу лампа asr погасла. напряжение на холостом ходу 14.1. либо щетки в какой то период подвисали либо аккуму звиздец в января этого года купленному. ну тут время и наблюдение за зарядкой покажет. всем спасибо за помощь

Оффлайн mvd999

вопрос решен. лукас ты был прав. короче начал я сегодня его заводить а стартер не срабатывает. меряю напряжение на акуме 12в разряжен короче. подзаряжаю завожу лампа asr погасла. напряжение на холостом ходу 14.1. либо щетки в какой то период подвисали либо аккуму звиздец в января этого года купленному. ну тут время и наблюдение за зарядкой покажет. всем спасибо за помощь
12.3-12.6В это нормальное напряжение аккумулятора для запуска авто.
Так быстро аккумулятор убить... Надо постараться. А вот если его не закрепить как следует, то в большие минусы свинцовые пластины могут рассыпаться при тряске. Надеюсь, Вы его не переворачивали :)
Гену возможно на стенде не проверяли, а лишь просто заменили запчасти, или как?!

Оффлайн Лукас

Про ГЕН: 
- 13.9 и 13.7     23ех летний немец
- 14.4 и 11.9.     7ми летний подпопник Пиканто
/без нагрузки и при оной/
Там и там генераторы перебраны в сервисе.

Стабильность=надёжность.

Оффлайн irzorg

акум закреплен. генератор конечно не проверял на стенде. в деревне живу какие стенды. просто мерял напряжение после сборки под нагрузкой и без. все было в норме. я как то давненько на али прикупил зарядку для телефона в прикуриватель с вольтметром. вот сегодня воткнул ее и ездил смотрел за напругой. меньше 13.6 не опускалось с включеным светом магнитофоном и кондеем.

Оффлайн irzorg

еще вопрос. я до этого на 190 мерседесе 10 лет откатался. так на нем при слабом аккумуляторе стартер крутил до последнего т.е. медлено почти угасал но пытался. а на 202 м просто не срабатывает когда слабый аккум. так должно быть?

Оффлайн mvd999

еще вопрос. я до этого на 190 мерседесе 10 лет откатался. так на нем при слабом аккумуляторе стартер крутил до последнего т.е. медлено почти угасал но пытался. а на 202 м просто не срабатывает когда слабый аккум. так должно быть?
Если на аккумуляторе есть 12+ вольт, то работать и крутить должно всё. Возможно реле залипает в стартере, раз не крутит при нормальном напряжении аккумулятора. Другое дело проверить ёмкость во всех банках. Если есть индикаторная пробка(на некоторых аккумуляторах идёт), проверьте ею все банки на ёмкость. Если хоть одна банка будет без ёмкости, стартер может крутнуть разок и на этом всё.

Оффлайн Лукас

У меня на ОКЕ при мертвой АКБ стартер медленно, но до последнего крутил выувыувыыыыы
На немцах, видимо, стоит реле: при низком токе просто щелкает реле.
А напряжение я меряю на ГЕН, на ДВС и на клеммах АКБ.
Верить показаниям через прикуриватель доп агрегатом .... хмм

Оффлайн Алексей Михайлович

Возможно реле залипает в стартере, раз не крутит при нормальном напряжении аккумулятора.
Имеется втягивающее в этом ответе?
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в