...всё состоялось. Оказалось крепёжные винты (№8) 4 шт. находятся под крышкой мозгов. Вывинтил длинным торцевым ключом. Колодки электропучков вынул из гнёзд, но из коробки не выдвигаются. Две колодки фиксировались сдвижными чёрными фиксаторами с косыми прорезями(!!! не солмайте при извлечении). одна маленькая колодочка фикс. пластиковым язычком. Приподнял коробку см на 10 и вот она ржавая гайка. Открутить не получилось, пришлось выжигать сваркой(болгарочка не лезет). Вынул остатки болта и разношеный рычаг. Сайлентблок передний на нем - вдрызг разбит и опора в нём болтается... Пришлось заказывать к новому рычагу(Лемфёрдер) ещё и этот крепёжный болт. Хитрый оригинальный болт Ф10 мм с двумя резьбами: одна на конце другая - посередине(.500 рэ, кстать, !!!в Exist) Поставляется без гайки

, пришлось подбирать отдельно. Установил, протянул под рабочей нагрузкой подвески. Собрал по мозгам в обр. последовательности. На ходу машина явно приобрела былую курсовую устойчивость, перестала "рыскать"по дороге, в повороты входить без раскачивания и рывков. Приятные ощущения.
Вот и всё. Всем Удачи на дорогах, и не забывать , что штрафы за превышение разрешённой скорости более, чем на 20-40 км/час гайцы намерены "упятерить"!
