Автор Тема: Где-то замыкание с замыканием по CAN-шине  (Прочитано 458 раз)

Реклама

Оффлайн Когут Максим

Я уже писал как-то про свою беду, но решил вынести в отдельную тему. Итак, первое что видно С ключа не открыть авто - свет моргает на откр, и не при закр., в салоне тоже ничего не реагирует! Подголовники не складываются, Багажник не открывается никак! и лампочка не горит на кнопке, когда он открыт! Свет в салоне не загорается при открывании двери, задний в салоне вообще не включается, а при подключенном компрессоре ЦЗ горит в пол накала! Если корпус светильника приложить к кузову, то загорается. Остаточное тепло не работает. не работает обогрев заднего стекла Т.Е. получается что не работает все что прописано на пред 2 и 4 расположенные в багажнике. Если Оставить на сутки подключенный компрессор ЦЗ, то пеньки поднимутся - со временем как-то накачалось давление. С ключа опускание стекл и откр \закр люка работало. Был колхоз по проводке на печчку, по итогу за два года: новый моторчик печки с ежом, блок управления климатом работает в штатном режиме, Замена полным комплектом ЭБУ, замок, ключ и блокиратор руля. Концевики проверяли, Плафон передний ставили на другую машину -работает. отключал все что можно, компрессор кондея, ЦЗ, доп. помпу, обогрев фаромоек, подогре заднего стекла, в правом пороге в колоде все чистоЙ и всеровно отключение всего не дало результата! Далее я нашел такую фигню под блоком предов в подкапотке: проводок идущий от блока крутилок отрезан и если его подкинуть обратно, то все загорается, дросель жужжит - как ключ в положении 2 (предпуск)

хотя ключа нет и если его вставить, то двиг не запустить!
Помимо всего не работающего иногда отваливались стеклоподьемники с зеркалами, люк, сигнал и поворткики - после сброса клемы всё это начинало работать.
А Вот недавно снял блок SAM с коробкой релюх, разобрал - всё чисто, поставил обратно и смотрю горит  SRS и лампочка присутствия пассажира. И при этом Люк и окна работает как при положении ключа 1 (ключа нет), а если вставить, то можно завести и заглушить





в StarFinder ничего толком найти не могу! Куда все провода идут от блока крутилок или от замка зажигания! Может нужно на какуюто релюшку особенную обратить внимание или минус.. Гуру помогите! куда еще можно залезть?  :dr: С180 Акпп 98г

Оффлайн al_ex_ir

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 39
    На форуме с: 17.06.2012
    • C180 W202 1997 WDB2020181A557826 122л.с.

    • Александр

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 6
  • Репутация: +0/-0
Частичное решение проблемы----скидывание клемм с акумулятора минут на 10---все должно войти в норму на какое то время.  Дальше---в пороге правой двери есть колодка с проводами----сигналы от всех блоков, необходимо вытащить каждый и посмотреть на предмет окислений (почистить). Дальше необходимо почистить контакты соединений (в стойках) от этой колодки который потом идет на блоки в двери. Так же можно замерить напряжение на проводах в колодке (CAN)на одном проводе 1V на другом 0,8 или 0,08V (точно не помню). Сам разбирался с данной проблемой только у меня МКПП ---в салоне ничего не работало---3 месяца изучения данной темы дали свои плоды---чистка контактов кан-шины. 

Оффлайн DVA

Частичное решение проблемы----скидывание клемм с акумулятора минут на 10---все должно войти в норму
Бесполезное занятие. ...пора бы уже знать ;)
Когут Максим, в вашем случае я бы начал с замены блока SAM на заведомо исправный, так как внешний осмотр практически никогда не дает результатов, а помогает только замена. Ну и контакты на колодке каншины я бы тоже проверил и почистил. Далее бы смотрел в сторону ЦЗ, так как там тоже много чего зависит от этого блока....например при отключении этого блока у меня машина вообще не заводится.

Оффлайн Когут Максим

в вашем случае я бы начал с замены блока SAM на заведомо исправный, так как внешний осмотр практически никогда не дает результатов, а помогает только замена. Ну и контакты на колодке каншины я бы тоже проверил и почистил. Далее бы смотрел в сторону ЦЗ, так как там тоже много чего зависит от этого блока....например при отключении этого блока у меня машина вообще не заводится.
1. подкинуть блок SAM - эта идея уже назрела :yes3: осталось воплотить
2. колодку CAN и штекера чистые! смотрел
Есть еще идея все массы пройти, открутить, зачистить. Особенно в подкапотном :de:

Оффлайн al_ex_ir

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 39
    На форуме с: 17.06.2012
    • C180 W202 1997 WDB2020181A557826 122л.с.

    • Александр

  • Сообщений: 44
  • Лайков: 6
  • Репутация: +0/-0
 Раз Вы в Воронеже, то можем подкинуть  SAM K5.

Оффлайн Когут Максим

Раз Вы в Воронеже, то можем подкинуть  SAM K5.
Я согласен :D

Оффлайн Когут Максим

Вот устаканилась погода и при помощи товарища al_ex_ir произвел опыт с блоком SAM. т.е. подкинул другой..

но никаких изменений это не дало..

2*,4* — в багажнике, все что не работает, а вот как понять? к примеру Открытие багажника 7,2*,4* — это все три пред. задействованы? 7 в подкапотке и два остальных в багажнике?

Оффлайн Когут Максим

Вот опять про проводок который возбуждает систему как при повороте ключа в положение 2
Я его подкинул, все загорелось, зажужжало как обычно и начал я вытаскивать преды которые возле диагностического разъёма стоят

Вытаскиваю пред желтый и дроссель умолкает! Одновременно начинает на максимум работать вентилятор ОЖ
Как я понял из старфиндера это traction system :de:
Осталось проверить на других машинах будет ли включаться вентилятор ОЖ
Наверное в этой косе и зарыта собака :rus_alkan:
Про подобную косу я встретил ролик на ютубе правда там речь о 210
https://youtu.be/ZCsha5H23_c
и тут я вспомнил что у меня на скорости 80-100 км\ч срабатывает ESP загорается треугольник и тормозит всю машину. Что скажите? :dr:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в