Автор Тема: Плохо работает ОМ604 после снятия ТНВД.  (Прочитано 3157 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Собственно потек Лукас. Решил поменять резиночки самостоятельно (позже думаю создать тему). Установил обратно. Не заводится. Стартером маслал раз 10. Не исключая косяка (своей криворукости) решил отвезти Сергею. Да и крутнуть на стенде было б не лишним. Сказано - сделано. Сергей поменял пару сальников и устранил обрыв по температуре топлива датчика опережения зажигания. Забрал. Установил обратно (КВ 14,5 после (слева) ВМТ, фиксатор в вал ТНВД, метки на шестернях и отливка в бугеле - 3-4 градуса (как и до снятия в принципе). Со стартера снова не завел. Не развоздушивается даже  открученными трубками высокого давления. Завел с буксира. Работает плохо - обороты плавают, коптит сизым, динамика не к черту. Заводится только с выжатым газом, а после ночи опять только с веревки. 3 раза перепроверял метки. целостность соединенй, правильность подключения трубок высокого давления. Параллельно держу связь с Сергеем. Его вердикт - дело не в ТНВД. Съездил на СТАР. Текущих ошибок по насосу нет, была одна старая. Все полностью не смотрели конечно. Но по двигателю ошибок нет. Но ТНВД неверно рассчитывает количество топлива. По рекомендации Сергея проверяю целостность пружины регулятора давления и провода актуаторов-все в норме. Снимаю и везу повторно в Минск Серею. Вердикт тот же - насос в порядке, дело не в нем. И тут я уже даже не знаю куда и копать  :'( Поясню по поряду по возможным причинам как я это понимаю)) :
1. неправильно подключены трубки высокого давления. Они соеденена замками попарно и мжду парами. К тому же выгнуты каждая под "свой" цилиндр. Я их не разъединял и не совсем представляю как переставить их без грубой физической силы.
2. прозрачные трубки. Меняны 3 года назад. Кольца на них не ужатые. Трубка от кронштейна к ТНВД защелкивается с хорошим усилием. Вторую даже не снимал сейчас.
3. фильтр. Менян осенью. Пробег около 5 тык. Ставлю не самый дешевый бош,
4. форсы. Возились на стенд в ноябре. Пробег после стенда как у фильтра.
5. метки. Выставляю все по книге. После сборки контрольная проверка со снятием клапанной. Если предположить что проскочила цепь на колене то ушли б и на распредах же относительно ОТ?
6. ДПКВ и т.д. Я так понимаю что была б ошибка и авто б не заводилось даже с выжатой педалью.  Но тут не уверен ибо не сталкивался.
7. форкамеры. Не "фыркают", немного фыркала то ли во 2-м то ли на 3-м, но летом 2016 устранил протянув.
Прилагаю видос и скрин с диагностики.
Какие у кого буду мысли? 3-я неделя как не могу оживить (справедливости ради уточню, что возможность ковыряться есть только на выходных)
https://youtu.be/jr3LASQ9i1w
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2019, 11:53:38 от Kira »
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Новые вводные. Я ж как первый раз не завел решил гену откапиталить (коллектор, щетки, подшипники). Клемму поленился скидывать и ссесно нечаянно коротнул ключиком + и -. Не мог ли я ЭБУ подпалить какой?  :ah:
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

Новые вводные. Я ж как первый раз не завел решил гену откапиталить (коллектор, щетки, подшипники). Клемму поленился скидывать и ссесно нечаянно коротнул ключиком + и -. Не мог ли я ЭБУ подпалить какой?  :ah:
Датчики всас.воздуха и MAP не проверял? может они дают не верные показания в мозг?
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Проверил сопротивление ДПКВ. 1056 Ом на холодную, при нагреве ушло за 1320 (долго не грел). Под замену. Выкрутил форсы - поедут на стенд. Установил насос при 12-13 градусах после ВМТ - попытался копенсировать вытяжку цепи.  Работает немного мягче, но проблема в общем то все та же ...
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Датчики всас.воздуха и MAP не проверял? может они дают не верные показания в мозг?
датчик на впускном патрубке вообще какое то время в обрыве был. Не заметил чтобы это как то сказывалось на работе двигателя
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Буду скидывать шкив КВ. Чу. там моя проблема. По крайней мере это хоть как то объяснимо.
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Товарищи. Не стесняемся. Высказываемся. А то монолог получается. А хотелось бы диалог  :D
WDB2100041A025532

Оффлайн klimoff

шкив вряд ли виноват, у меня была похожая проблема после замены резинок на лукасе стал на холостых дергаться, причем не сразу, а как прогревочные закончатся, то начинал дергаться, сначала заменил ТНВД на рядник от 601-го, проблема ушла, но расход вырос, да и аппаратура которую ставил не очень хорошая была, после купил лукас контрактный, поставил он опять дергаться начал, снял, взял на время у друга, у него в запасе лежал, так же дергается, сейчас поставил электрический подкачивающий насос, только нужен карбюраторный, с низким давлением, вроде бы выровнялся, и воздуха в трубках вообще нет, еще можно попробовать впрыск еще раньше поставить, мне по крайней мере это помогало (ставил не по меткам ТНВД, а стробоскопом на 6 гр. после ВМТ)

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
шкив вряд ли виноват, у меня была похожая проблема после замены резинок на лукасе стал на холостых дергаться, причем не сразу, а как прогревочные закончатся, то начинал дергаться, сначала заменил ТНВД на рядник от 601-го, проблема ушла, но расход вырос, да и аппаратура которую ставил не очень хорошая была, после купил лукас контрактный, поставил он опять дергаться начал, снял, взял на время у друга, у него в запасе лежал, так же дергается, сейчас поставил электрический подкачивающий насос, только нужен карбюраторный, с низким давлением, вроде бы выровнялся, и воздуха в трубках вообще нет, еще можно попробовать впрыск еще раньше поставить, мне по крайней мере это помогало (ставил не по меткам ТНВД, а стробоскопом на 6 гр. после ВМТ)
Ну х.з. Если 3 разных насоса вели себя одинаково наверняка причина была в чем то другом. Про шкив это пока предположение, но более вероятное на мой взгляд, чем полуживой ДПКВ или забитый фильтр (уже куплены) форсы (выкручены, но стенд пока отложил) В любом случае болт выкручу и положение шпонки перепроверю. И еще. разве на 604 есть прогревочные? По моему он всегда примерно 7-7,5 тык на ХХ
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

7-7,5 тык на ХХ

не пугай народ такими оборотами)))))604 развалится помолам от таких скоростей)
690-790 об/мин. на ХХ вроде. Прогревочных на дизелях не видел.
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
7-7,5 тык на ХХ

не пугай народ такими оборотами)))))604 развалится помолам от таких скоростей)
690-790 об/мин. на ХХ вроде. Прогревочных на дизелях не видел.
А йооопта. Попутал конечно. 700-750  :hihi:
WDB2100041A025532

Оффлайн klimoff

есть прогревочные, правда заметно это проявляется когда холодно, от 0 и выше практически не заметно, про датчик мысль интересная, надо тоже попробовать поменять, т.к. после ночи все же подергивается, попробуйте все же пораньше впрыск поставить, по крайней мере это затрат не требует и всегда можно вернуть обратно, мне один раз помогло, на лукасе поменяли только сальники, к катушкам и датчикам вообще не прикасались, все собрали выставили по меткам двигатель троил, и казалось вот-вот заглохнет, а когда прогревался стабилизировался, так мы впрыск раньше поставили, причем хорошо, и двигатель нормально заработал и на холодную, причем работает мягко

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
ДКПВ меняю попутно. Со старым заводился без проблем, но на горячую дольше маслать приходилось. А тут и всплыла вероятная причина (при нагреве сопротивление уходило заметно выше верхней границы). Так то да, насос переставить не проблема. Но и выкручивание болта шкива тоже не несет никаких затрат. Если шпонка на 12 часов при ОТ на "градуснике то" трогать не буду, т.к. сальник менялся 5 лет назад и не течет. Хочется не только устранить следствие, но и понять причину. Ибо если догадка верна, то цепь приехала и ее придется менять - "сейчас" 3-4 градуса после ОТ, т.е вытяжка вроде как не критичная. А если накинуть 5 градусов проворота демпфера? Ситуация диаметрально противоположная
WDB2100041A025532

Оффлайн Юрий-42RUS

ДКПВ меняю попутно. Со старым заводился без проблем, но на горячую дольше маслать приходилось. А тут и всплыла вероятная причина (при нагреве сопротивление уходило заметно выше верхней границы). Так то да, насос переставить не проблема. Но и выкручивание болта шкива тоже не несет никаких затрат. Если шпонка на 12 часов при ОТ на "градуснике то" трогать не буду, т.к. сальник менялся 5 лет назад и не течет. Хочется не только устранить следствие, но и понять причину. Ибо если догадка верна, то цепь приехала и ее придется менять - "сейчас" 3-4 градуса после ОТ, т.е вытяжка вроде как не критичная. А если накинуть 5 градусов проворота демпфера? Ситуация диаметрально противоположная
Шкив снимается тяжко...попутно можешь махнуть сальник, раз уж залез
WDB2021211A425455

Оффлайн Mr.Venik

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Возраст: 37
    На форуме с: 18.01.2016
    • W210 220D 1995

    • Виталий

  • Сообщений: 309
  • Лайков: 28
  • Репутация: +12/-0
Шкив снимается тяжко...попутно можешь махнуть сальник, раз уж залез
Не, не так. Сперва откручу сугубо болт и гляну положение шпонки. Сальник менян. Да, по уму, конечно,менять если сдергивать шкив. Но сдергивать и не планировал, мне хотя б новый "граусник нарисовать" в случае проворота. Это пока. А там неспешные поиски б/у шкива и цепь (в худшем случае).
WDB2100041A025532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в