Автор Тема: Пробило прокладку ГБЦ  (Прочитано 917 раз)

Оффлайн DVA

при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.

Тоже так считаю, так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:

Оффлайн Алексей Михайлович

так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:
Точно. Ведь ГБЦ снял, считай 80% мотора разобрал.
WDB2020181A708403

Оффлайн Pavel0861

А шлифонуть и сам на камне смогу.

Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.

Оффлайн v_odx

при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.

Тоже так считаю, так как потом  не придется лишний раз разбирать половину двигателя. :yes3:
Ну, дык, и колпачки менялись и цепь махнул. А вот кольца не понадобилось. Заодно, еси уж всё вертеть, почистить ВКГ по-человечески. Ато история знает случаи...

Оффлайн Алексей Михайлович

А шлифонуть и сам на камне смогу.

Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.
Я на 130-ом ЗиЛке так ГБЦ проверял-выпрямлял, только не помню правую или левую, давно было. Тут круг нужен хороший, метра полтора в диаметре, меньше бесполезно. Скривишь.
WDB2020181A708403

Оффлайн v_odx

А шлифонуть и сам на камне смогу.
Заодно уж и коленвал напильником обработай, и хон на стенках цилиндров кирпичом восстанови.
Я на 130-ом ЗиЛке так ГБЦ проверял-выпрямлял, только не помню правую или левую, давно было. Тут круг нужен хороший, метра полтора в диаметре, меньше бесполезно. Скривишь.
Только это, батенька, вам не ЗиЛ. Отдайте лучше голову специально для этого обученым людям. Не мучайте зверушку. Она этого не заслужила. Какой круг? О чем речь вообще? Там снимаются доли миллиметра! Не губите хороший мотор! Это компрессорный мотор, там степень сжатия ниже, чем на атмосферниках, у них запас прочности немеряный. Отремонтируйте его по-человечески, он еще вашим внукам служить будет.

Оффлайн Алексей Михайлович

Только это, батенька, вам не ЗиЛ. Отдайте лучше голову специально для этого обученым людям.
Ну что же вы так невнимателно читаете то? Где я ратовал за шлифовку ГБЦ? Прошу, прочтите ещё раз  тему, может и яснее станет.  :bs:
WDB2020181A708403

Оффлайн v_odx

 :o :rus_alkan:
... Машинку жалко... Хороший аппарат...
Тада  зачем вааще на прокладку тратиццо? Вырежьте из асбеста какую нить прокладку, херьмэтика пабольще... Паездит авось ыщо...
 :'(
... Эт к ЗиЛу!  :D
Можно и напильником. Тогда на выходе МиГ 29 получим! Да, чёт флуд пошел.
Голову только на стенд и никакой самодеятельности. А остальное действительно самому уж можно.
 :black_eye: peace!

Оффлайн sashashorin

Голову шлифуют в случае перегрева, в остальных не обязательно, если пробег не 1000000
шлифовка у нас стоит 1000-1500, стоит ли экономить, а работа около 8000 (даже если сам будешь делать, это все равно работа)? Тем более шлифуют, если повело, а повело или нет, это все проверяется. Я у себя, когда менял гбц, отдал голову, мне поменяли мск, проверили износ клапанов и втулок, сказали в норме, притерли клапана, подправили седла в третьем цилиндре, шлифанули , все вышло в 5000. Не опрессовывали, так как симптомов никаких не было, менял только из за течи маслица. Эту работу, я считаю, нужно доверить тому, у кого есть необходимое оборудование.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Лукас

Не первоапрельский офф:
У меня сотоварищ на Сандеро решил прокладку ГБЦ поменять, разобрал/ от нечего делать колпачки, затем сам приговорил кольца, не понравились поршни - когда перепрессовывал на горячую, загнул пару шатунов, собирая поставил не тот болт шкива КВ - не обжал шестерню привода маслянного насоса - низкое давление: запорол КВ. Через неделю коротыш и возгорание в районе стартера...
Плохо когда глаза не боятся и руки...
Это не в адрес ТопикСтар, а просто есть слово СПЕЦИАЛИСТ.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 41
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 598
  • Лайков: 40
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
у нас (Абхазия) замена комплекта прокладок + шлифовка + очистка системы охлаждения + замена радиатора (только работа) села мне 12 косых года три назад.
материал я покупал сам.
после обнаружения - пришлось проехать около 100 км... ехал и бздел, чтобы не хватил гидроудар.

Оффлайн Radist

Раньше голову на стекло клали и смотрели, есть ли изгиб.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Раньше голову на стекло клали и смотрели, есть ли изгиб.

Не, по классике - металлическая линейка на ребро.
WDB2020181A708403

Оффлайн tropogan

данный ремонт двигателя зависит от толщины кармана ТС.
я при минимальных затратах заменил прокладку ГБЦ (только виктор рейнз), маслосъемные колпачки , притер клапана пастой,  для смены маслосъемных колпачков нужны приспособы (рассухариватель, спец пассатижи для снятия и установки колпачков магнитик маленький неодимовый для сухариков чтобы в мотор не высыпались или не улетели куда. магнит ложил прямо на сухарики и нажимал) . Снимать голову очень аккуратно чтобы не сломать направляющие цепи. иначе придется и переднюю крышку снимать для их замены. кстати если мотор 96 года возможно что у тебя стоят алюминевые направляющие с накладками пластиковыми. так вот их пришлось менять потому что они были изношены поэтому пришлось снимать переднюю крышку а это тоже лишнее время и лишние болты( я промолчу про окручивание шкива) где применяется 2 метровая труба))) ручник 1 скорость и помощник на тормозах сидел. вместо металлических направляющих с накладками теперь продают полностью пластмассовые с таким же номером. герметик тоже только виктор рейнз! отличный герметик.
 при снятии головы поршневые кольца ну никак не поменяешь как ни крути.  без снятия масляного поддона а масляный поддон ты не снимешь без откручивания подушек двигателя и всякой канители. при этом комплект колец стоит как контрактный двигатель))) а тем кто туда залез замена вкладышей шатунов обязательна!.
 если надумаешь менять маслосъемные колпачки а я бы на твоем месте их поменял то гидрокомпенсаторы вынимать только присоской и складывать в ванночку с маслом чтобы полностью им покрывались.
после шлифовки головы понял что этого делать было совсем не обязательно. на прокладке паронитовой эти сотки обжимаются как будь здоров.
 а вот без динамометрического ключа в двигателе делать нечего!
при сборке естественно выставить метки и выкрутить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯДИТЬ натяжитель цепи!!!!!
очень аккуратно его закрутить именно по резьбе иначе если пойдет на перекос замучаешься!
должно закрутиться ровно без перекосов от руки практически до конца а потом подтянуть нужным моментом динамо ключиком.

при откручивании шестерен распред валов затыкал все отверстия ветошью чтобы болтики не упали в поддон!!!! и при установке тоже все отверстия затыкал.

 
8 (928)-701-12-39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в