Автор Тема: Пробило прокладку ГБЦ  (Прочитано 2107 раз)

Реклама

Оффлайн Aleksandr22

Всем привет! Автомобиль c230 kompressor, 97год, двигатель м111. 975. Проблема следующая... Плохой запуск на холодную... Уходит антифриз... Запах бензина с расширительного бачка... Запах антифриза с выхлопа при запуске на холодную... После запуска на холодную секунд 10 троит... Белый дым... Мысли мои- пробило прокладку гбц... Уровень масла не растёт... В расширительный бачок не газит... Денег на замену пока нет... Вопрос как долго можно так ездить? И у кого какие мысли... У кого что было С ГБЦ... Может есть какая болезнь у этих авто...

Оффлайн Sergunek

Срочно меняй прокладку.Ездить нельзя,если не хочешь гидроудара.(антифриз в цилиндрах)

Оффлайн Radist

Ездить? Да ДВС запускать нельзя.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн v_odx

Неее, ездить низзя! Хотя я 250 км таки проехал(дело в Румынии было, надо было до дома дотянуть...) Дрыгатель такой же, компрессорный, только 2л.
Если ездить-хуже будет. В лучшем случае-голову поведет, а может и гидроудар случиться.

Оффлайн Aleksandr22

Комплект прокладок и их замена около 10тыс руб выйдет и это при хорошем раскладе... Вскрытие ещё много что показать может... Может проще мотор контрактный взять... Как лучше? А езжу Я так уже с месяц где-то...

Оффлайн DVA

А езжу Я так уже с месяц где-то...
камикадзе! :dr:

Оффлайн v_odx

Комплект прокладок и их замена около 10тыс руб выйдет и это при хорошем раскладе... Вскрытие ещё много что показать может... Может проще мотор контрактный взять... Как лучше? А езжу Я так уже с месяц где-то...
Чёйто я не понял: нет возможности поменять прокладку, а думаем о контрактном моторе?
Чини свой, пока не поздно. Контрактный живой компрессор всё равно не найдешь.

Оффлайн tropogan

это у тебя еще цветочки хочешь ягодки поменяй до кучи крышку расширительного бачка и порвет радиатор.

Сам можешь все поменять если есть место по времени займет не больше дня даже если не знаешь ничего.

прокладку ГБЦ брать только виктор рейз
остальное можно самому открутить и собрать.

я менял сам перелопатил весь форум ничего страшного не оказалось.
пиши в личку помогу чем смогу , ну по крайней мере как мне помогали подскажу что к чему. Спасибо этому форуму!! молодцы ребята отзывчивые.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Aleksandr22

Думаю всё таки буду самостоятельно менять... По времени нужно только подгадать. Ссыкотно только, можно ведь не отделаться маленькой кровью. Отпишу как все прошло.

Оффлайн v_odx

Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).

Оффлайн Radist

Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).
Голову шлифуют в случае перегрева, в остальных не обязательно, если пробег не 1000000
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Aleksandr22

На опресовку всё таки отдам... А шлифонуть и сам на камне смогу. Цепь... Цилиндры... Вот этого и боюсь... Поэтому и были мысли о контрактом моторе... Думаю зажмурюсь прокладку поменяю и всё...

Оффлайн Aleksandr22

Так всё таки по поводу прокладки... Какую взять? Виктор рейз? кто ещё что скажет?

Оффлайн v_odx

Так всё таки по поводу прокладки... Какую взять? Виктор рейз? кто ещё что скажет?
Райнц. В оригинале там Райнц и стоит.
И голова по-любому шлифуется, а не на 100500 км. Мог быть и локальный перегрев, который и не видел никто.

Оффлайн Алексей Михайлович

Гм... Впринципе, раскидать мотор самому-эт Ок. Вот только как насчет дефектовки? Сможете сами оценить состояние цепи, цилиндров?  А и голову всё равно на фрезеровку отдавать надо и проверять ее на герметичность. Там же заодно и МСК поменяют. У мну, впринципе, шлифовка головы и смена МСК были самыми затратными (в плане работы).
Вообще то при таком ремонте и цепь и колпачки с кольцами поменять не грешно.
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в