Автор Тема: Постоянно работают поворотники  (Прочитано 3417 раз)

Реклама

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
добрый день, уважаемые одноклубники!

ситуация следующая.

сразу скажу, что сигналки нет, только штатная.


вчера днем надо было ехать по делам. открыл машину, завел, прогреваю. сами по себе включились все повороты (типа как аварийка). 2-3 раза моргнули и погасли. спустя примерно минуту снова - 2-3 раза морг и погасли. а потом началось. заморгали и не выключаются. на аварийку не реагируют, моргают также как до нажатия на нее, но включая аварийку лампа внутри нее моргает. включаешь поворотник и моргает только та сторона, которую включил. выключил повороты - снова моргают все. вынимал пред, он 41й у меня в блоке, при этом перестаёт работать очиститель, обогрев заднего стекла, откидывание подголовников. вставляю пред обратно - всё работает, включая поворотники, которые тут же начинают невесело (для меня) моргать. при выключенном зажигании моргают... пред исключаю, как и монтажный блок и его проводку, т.к. похоже на коротыш (постоянный + на поворотах), а если бы дело было в преде - также замкнуло бы и очиститель с обогревом стекла. поправьте, если не прав...
почитав интернет и найдя схожие проблемы на других авто других марок, включая отечку на всякий случай уже сегодня поменял ВСЕ лампы в поворотах, хотя и старые работали, но люди писали такое бывает. проверил все клеммы и контакты на поворотах, всё почистил, хотя было чисто.
скидывал обе клеммы аккумулятора - поначалу после подключения питания повороты заморгали снова. потом пропали. совсем. запираю машину - повороты не моргают, но авто закрылось. открываю - повороты моргнули раз и погасли. закрываю - всё ок. как положено 3 раза моргнули. открываю включаю зажигание повороты работают, аварийка включается. всё ок. закрываю и довольный стою курю))))
и снова началось светопредставление... в итоге надоело, вынул пред, пошёл искать совета тут...

что я об этом думаю... точно не пред, не монтажный блок, не проводка монтажного... не подрулевой, т.к. остальное на нем работает, да и при выключении зажигания на нем нет питания. аккумулятор заряжен и не подыхает это 100%. подозреваю кнопку аварийки, но почему глюк то появляется, то пропадает?

кто что скажет, подскажет, направит? может ещё какие то преды посмотреть? релюшку какую ещё глянуть?

курил местный форум, а также 210го - ничего похожего на моё там нет.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн mvd999

Кнопку аварийки замените, с авторазбора рабочую поставьте.
Проверьте...
На кнопку и не подумать сразу, она хитрая зараза.

P.S. не читал сообщение полностью  :)

Оффлайн skyloord

Бывает что и за заводской сигнализации такое. Если нету стандартной сигнализации то скорее все блок центр замка меняли тот что в багажнике

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
это не кнопка.
приехала б.у с разбора. перед тем как ставить разобрал. ломаться там нечему. тем не менее решил поменять. отключил вообще кнопку аварийки и воткнул пред. аварийка заморгала. попутно иногда она моргает очень быстро и при этом если работает дворник то дворник начинает подклинивать а то и вовсе отключаться. +иногда бывает что с воткнутым предом не работает ни дворник ни обогрев стекла ни сама аварийка. все реле в монтажном блоке их у меня 5 вынимал, аварийка не отключалась.
в связи с этим назрела мысль что глючит какой то блок.

господа, какой блок на нашей рестайлинговой машине может отвечать одновременно за аварийку, стеклоочиститель, обогрев стекла, откидывание подголовников? у меня есть две мысли-блок в самом монтажнике, длиная черная коробка и блок в левом пороге под ножником. но второй насколько я знаю отвечает за свет.

парни хелп, ситуация уже не смешная. дворников нет, весна, грязь ежесуточно, а иногда даже с воткнутым предом ничего не работает.

зы. остальная электроника в авто в порядке.

блок в монтажнике примерно такой как на фото
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн Radist

Это блок контроля ламп и дворников, на сколько я знаю.
У тебя походу где-то масса отгнила.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
Это блок контроля ламп и дворников, на сколько я знаю.
У тебя походу где-то масса отгнила.

блок ламп в пороге у рестайла. место хреновое, если честно. если порог подгнил туда грязи и воды полетит мама не горюй. туда еще не лазил. а вот блок в монтажнике глюча думаю вполне может замыкать аварийку и т.д. масса вряд ли. она у нас на одной шпильке на крыле если, там проводов 10 висит. а еще справа есть. думаю проблем было бы гораздо больше если масса. погоню к электрику. пусть вскрывает смотрит прозванивает и т.д.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн Radist

Крепление массы в авто около 7 штук, на память. Если сразу глючит много всего по электрике, как в твоём случае, то скорее всего масса.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sashashorin

есть отдельное реле, отвечает за моргание поворотников при запирании отпирании, оно стоит (у меня стоит по крайней мере)  в ногах переднего пассажира (под ковром, за металлической планкой, где у многих еще стоит блок акпп). Может оно у тебя зависло?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Radist

есть отдельное реле, отвечает за моргание поворотников при запирании отпирании, оно стоит (у меня стоит по крайней мере)  в ногах переднего пассажира (под ковром, за металлической планкой, где у многих еще стоит блок акпп). Может оно у тебя зависло?
Сашь это на дорестайдах, на рестайлах его нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Возможно, что. SAM-блок мудрит, который в переднем блоке предохранителей стоит, на диагностике по нему по идее должны быть ошибки по CAN-шине.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
Возможно, что. SAM-блок мудрит, который в переднем блоке предохранителей стоит, на диагностике по нему по идее должны быть ошибки по CAN-шине.
вот про него я и говорил как раз. про блок в моторном отсеке.

upd 21/03 в итоге сдохло всё. передергивание преда не помогает. что в ним что без него никакой реакции. повороты, дворник, обогрев стекла, аварийка на данный момент не работают. хочу сделать диагностику на наличие ошибок по кан шине, и наверное не буду возиться с перепайкой блока и реле в случае чего, есть б/у блок в сборе за 1000-1500р номер моего sam блока A0195455632
« Последнее редактирование: 21 Марта 2019, 09:50:35 от daemoonlight »
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
Ошибки на диагностике

B1059 - неисправность в линии связи CAN с системой SAM
C1022 - соединение линии CAN с системами двигателя неисправно/прерывистый

есть ошибки по ESP но она работает исправно 100% к тому же после удаления стерлись и не появились.

по CAN шине вопрос - я правильно понимаю, что на рестайлинге копаться надо именно в монтажном блоке и что шина находится там же? или CAN шина в другом месте?

upd снял блок, разобрал - он в воде, окислен, отдал на сушку и пропайку электрикам.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 10:10:25 от daemoonlight »
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн Radist

Сама соединительная колодка находится в правом пороге впереди, возможно там тоже окисления.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
Сама соединительная колодка находится в правом пороге впереди, возможно там тоже окисления.
именно в пороге или на стойке, где петли?
Mercedes Benz - The best of nothing!

Оффлайн daemoonlight

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 40
    На форуме с: 09.11.2012
    • Mercedes w202 1.8 Classic Selection 2000 WDB2020181A864656

    • Дмитрий

  • Сообщений: 173
  • Лайков: 4
  • Репутация: +2/-0
Сама соединительная колодка находится в правом пороге впереди, возможно там тоже окисления.
именно в пороге или на стойке, где петли?

upd - блок сдох. под микроскопом компьтерщики увидели расслоение пайки, платы и т.д. пропаяли что могли - не помогло. блок буду заказывать. пока едет проверю кан-шину справа... вот такие дела...
Mercedes Benz - The best of nothing!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в