Не знал, куда сиё написать, т. к. вроде и ремонта не было, и не ломалось ничего... Вообщем, история началась через месяц после покупки бронетанка. Машина стала ехать так, как будто сзади Камаз на прицепе. Все методы борьбы с сим были нулевыми. Комп диагностика поначалу помогла справиться с сопутствующими проблемами, типа подсосы воздуха, полумёртвая лямбда. Но кардинально ничего не менялось и я решил, что двигатель, в силу возраста, пробега и условий эксплуатации(из Италии привезен, для тех, кто в теме) потихоньку помирает. Потом была замена прокладки ГБЦ, борьба с масложором(который, как оказалось, был следствием забитой ВКГ). В результате, вскрытие показало, что пациент вполне себе жив. Тогда то мне снова стало интересно, а чего ж не едет зверуга? Снова комп. В этот раз компутер нарисовал, что всё вааще у пациента хорошо-ни одной ошибки! Ни записаных, ни актуальных. Даж усомнился в способности эбу запоминать ошибки. Но на проверку, комп всё ж таки запоминал ошибки, если их искксственно сделать(типа, отключить МАФ). Но машин таки не ехал и всё тут. После анализа поведения автомобиля и рытья в инете, пришел к выводу, что у нас имеется позднее зажигание. А т. к. до этого усё ужо было проверено, решил я потрогать датчик детонации, хотя вера в успех была минимальной. Когда я до него добрался, то открутил я его с большим трудом... Посмотрел на него умно... И закрутил назад с рекоммендуемым усилием в 20Нм. Вот после этого зверуга таки да, поехала! Вообщем, кто-то зачем то его крутил и закрутил неправильно... А я 3 года мучался...