Автор Тема: Долго переключает на 4 и 5 передачу, 722.6  (Прочитано 745 раз)

Реклама

Оффлайн Шнуров Сергей

vin wdb202193f805819
2.2 cdi 1998г
Коробка 722.6

При наатии газ в пол 1-2-3 переключает нормально, а 4 и 5 включает долго.Коробка в "s", переключается на 4 и 5 секунды 3-4, что очень сильно ощущается когда нуно быстрое ускорение.

Оффлайн mvd999

vin wdb202193f805819
2.2 cdi 1998г
Коробка 722.6

При наатии газ в пол 1-2-3 переключает нормально, а 4 и 5 включает долго.Коробка в "s", переключается на 4 и 5 секунды 3-4, что очень сильно ощущается когда нуно быстрое ускорение.
То бишь прям обороты на 6+ тыс. и с отсечкой переключает через 3-4 сек?
На диагностику, возможно ошибка по одному из соленоидов, давление не может создать нужное и пока создаёт, коробка думает.
Не пинается вообще? Нет других проблем? Бывало, что зависала? В аварийный режим вставала? Масло менялось? Уровень нормальный? И ещё много много вопросов :)

Оффлайн Шнуров Сергей

vin wdb202193f805819
2.2 cdi 1998г
Коробка 722.6

При наатии газ в пол 1-2-3 переключает нормально, а 4 и 5 включает долго.Коробка в "s", переключается на 4 и 5 секунды 3-4, что очень сильно ощущается когда нуно быстрое ускорение.
То бишь прям обороты на 6+ тыс. и с отсечкой переключает через 3-4 сек?
На диагностику, возможно ошибка по одному из соленоидов, давление не может создать нужное и пока создаёт, коробка думает.
Не пинается вообще? Нет других проблем? Бывало, что зависала? В аварийный режим вставала? Масло менялось? Уровень нормальный? И ещё много много вопросов :)
Обороты около 4-4.5 тысячи,просто крутит начинает переключать тяга пропадает и через несколько секунд переключает на следующую передачу, в отсечку он не крутит никогда у меня.Ни ошибок ничего не выскакивало, коробка работает всегда стабильно.Масло менялось меньше 10 тысяч назад, по словам бывшего владельца.Пинков не наблюдается, уровень в норме.

Оффлайн mvd999

Как это 6 тыс. оборотов не крутит? Обязан же при кикдаун.
Ошибки смотреть только через диагностический прибор, и никак по другому. Сам авто не напишет об этом.
Замена масла иногда боком вылезти может. Могут не поменять разъём, могут залить масло не по допуску, могут залезть куда не надо. И вообще... При замене должны были в сервис книжку записать какое заливали и с каким допуском.
Уровень как замеряли? Щуп не идёт с авто, его докупают обычно.
И всё равно мы приходим к тому, что надо ехать на диагностику.

Оффлайн Pavel0861

mvd999, дизель, как правило, никогда до 6 тысяч не крутится.
Коробка может некорректно работать из-за проблем с двигателем. На диагностику.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн mvd999

mvd999, дизель, как правило, никогда до 6 тысяч не крутится.
Коробка может некорректно работать из-за проблем с двигателем. На диагностику.
А я чё т смотрю мимо глаз. Даже и не обратил внимание на cdi, можно сказать вообще первые  две строки пропустил.

Оффлайн Radist

Дизель не любит высоких оборотов.
Совет, если хочешь гонять продай его и купи Приору или попадешь на ремонт ДВС.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в