Автор Тема: Поиск живой 202-ой  (Прочитано 1691 раз)

Оффлайн Алексей Михайлович

Для 202-го главным является состояние кузова, а не навороты. Живых на всю Россию остались единицы. Толку-то в электростеклах, если низ дверей уже сгнил, в салон через дыры в полах кошки гадить ходят, а мощным мотором попользоваться не удастся, потому что лонжероны с кузовом только ржавчина соединяет?
Тут лучше и не скажешь.
Хотя мне лично и 1,8 за глаза хватает.
WDB2020181A708403

Оффлайн sledge hammer

Для 202-го главным является состояние кузова, а не навороты. Живых на всю Россию остались единицы. Толку-то в электростеклах, если низ дверей уже сгнил, в салон через дыры в полах кошки гадить ходят, а мощным мотором попользоваться не удастся, потому что лонжероны с кузовом только ржавчина соединяет?

да чо уж там тогда, надо брать на ручке и веслах, без кондея и люка - главное ж кузов!

офигенная логика

Оффлайн JekaVlasov

Ищу замену свой старой доброй альмере.

есть ли еще живые 202

исходя из желания автора и написал... :cf:
Старый...но ценный!

Оффлайн Pavel0861

sledge hammer, если брать новую машину, то можно искать с наворотами. А если старую, то определяет выбор состояние.

Оффлайн Алексей Михайлович

да чо уж там тогда, надо брать на ручке и веслах, без кондея и люка - главное ж кузов!

офигенная логика
Правильно. Надо брать с люком, кондиционером и круизом. И пофиг что соржавела на 99,9%.  :Laie_67:
А, ещё же литье обязательно.

 sledge hammer, ручка то чем не угодила, ездить на МКПП никак не выходит?
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

Полностью согласен, в нашем случае главное кузов, а ЭСП и остальные опции не таких великих денег стоят.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн JekaVlasov

И пофиг что соржавела на 99,9%

если старую, то определяет выбор состояние.

Вот и я о том же...машинка в одних руках два десятка лет, да и донские степи не так быстро "хавают" кузов :gogi:
Старый...но ценный!

Оффлайн sledge hammer

А если старую, то определяет выбор состояние.

ну поэтому нужно брать пустой барабан на веслах?))

Правильно. Надо брать с люком, кондиционером и круизом. И пофиг что соржавела на 99,9%. 
А, ещё же литье обязательно.

ну да ну да. а потом начинается, хочу электростекла, хочу кондей, хочу электростул, то да се
по итогу много денег + много геморроя по поиску и установке допов = проще сразу купить где все это есть
по деньгам + время будет тоже самое, толко время на поиск и установку можно потратить куда полезнее

нищебродский подход короче

sledge hammer, ручка то чем не угодила, ездить на МКПП никак не выходит?

5 лет гонял на ручке по Москве. могу ездить на чем угодно - если попадется хороший слк например на ручке я его куплю.
но разговор был не об этом, а о машине в целом

а ЭСП и остальные опции не таких великих денег стоят.

а да? ну ты посчитай сколько это все стоит.

и еще есть опции, которые ты в принципе ставить не будешь - какая-нибудь ESP например.
это мега-полезная опция.
особенно когда пересаживаешься после пустой машины на машину где есть нормальная электроника, да еще и зимой, и сразу понимаешь, что постоянно попу ловить больше не нужно как раньше  :hihi:

в общем, думаю смысла нет перечислять достоинства этой системы. кто в курсе - итак знает

Вот и я о том же...машинка в одних руках два десятка лет, да и донские степи не так быстро "хавают" кузов

тем не менее как показывает практика, в донских степях еще те помойки, почему объяснять думаю не нужно))

Оффлайн Radist

И пофиг что соржавела на 99,9%

если старую, то определяет выбор состояние.

Вот и я о том же...машинка в одних руках два десятка лет, да и донские степи не так быстро "хавают" кузов :gogi:
ESP функция кокашка от слова какашка, в Мерседесах толку ни какого не приносит, в седанах по крайней мере, только тормозит ведущее колесо и все.
А про нищебродов ты зря...
Ты и сам ездиешь на W210, а это не далеко от наших кузовов ушел, наш и подороже может стоить :Laie_67:
Так что ты такой же Нищеброд ;D
И не надо Панты колотить, от слова понты, перед выше указанной публикой.
Ты просто Панторез, от слова понты.
Да и на закусочку, в соседней теме ты советуешь брать Вито не по ДВС, а по кузову, сам себе противоречишь ;D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн sledge hammer

ESP функция кокашка от слова какашка, в Мерседесах толку ни какого не приносит, в седанах по крайней мере, только тормозит ведущее колесо и все.

даже комментировать эту тупость не буду. почитай для начала как работает ESP и чем она хоты бы от ASR отличается

А про нищебродов ты зря...
Ты и сам ездиешь на W210, а это не далеко от наших кузовов ушел, наш и подороже может стоить
Так что ты такой же Нищеброд
И не надо Панты колотить, от слова понты, перед выше указанной публикой.
Ты просто Панторез, от слова понты.

мда.. это тяжелая клиника. речь была про мышление, а не про количество денег в кошельке. я впрочем знал что такие как ты поймут буквально.
без комментариев в общем.

Да и на закусочку, в соседней теме ты советуешь брать Вито не по ДВС, а по кузову, сам себе противоречишь

а причем тут двс?
речь о практичности машины в целом, если кто не понял.

Оффлайн валентин геннадьевич

Здравствуйте всем.разрешите вмешаться в столь жаркие дебаты.покупал мерс 202 в 2007году мой отец (царство ему небесное) сейчас ежу я.по деньгам он встал в 8т.евро.на тот момент можно было взять очень жирного 202(я имею ввиду наворотов),я бы сказал в максимальной комплектации.на живых не попадалось.и попался этот экземпляр.не бит не крашенный, пробег был 125т.км.не одного рыжика по кузову,к статье и сейчас даже намёка на ржавчену нет.без кондея,на механике,задние двери на веслах.при выборе,я говорил отцу,у него кондея не,того нет,того нет,он почти пустой.на что он мне ответил,я не кондей покупаю а машину.тут уж наверное каждому своё.

Оффлайн Pavel0861

ESP - это вещь. Особенно для начинающих водителей и всех женщин. Если бы эта система стояла на всех машинах, было бы спасено очень много жизней.

Оффлайн Алексей Михайлович

ну да ну да. а потом начинается, хочу электростекла, хочу кондей, хочу электростул, то да се
по итогу много денег + много геморроя по поиску и установке допов = проще сразу купить где все это есть
по деньгам + время будет тоже самое, толко время на поиск и установку можно потратить куда полезнее

нищебродский подход короче

sledge hammer, ручка то чем не угодила, ездить на МКПП никак не выходит?

5 лет гонял на ручке по Москве. могу ездить на чем угодно - если попадется хороший слк например на ручке я его куплю.
но разговор был не об этом, а о машине в целом

А кто не даёт искать в комплексе? Я вот себе нашёл.
А про палку кто написал? Я что ли?
WDB2020181A708403

Оффлайн Алексей Михайлович

Для 202-го главным является состояние кузова, а не навороты. Живых на всю Россию остались единицы. Толку-то в электростеклах, если низ дверей уже сгнил, в салон через дыры в полах кошки гадить ходят, а мощным мотором попользоваться не удастся, потому что лонжероны с кузовом только ржавчина соединяет?

да чо уж там тогда, надо брать на ручке и веслах, без кондея и люка - главное ж кузов!

офигенная логика
Вот чья цитата про ручку?
WDB2020181A708403

Оффлайн sledge hammer

на что он мне ответил,я не кондей покупаю а машину.тут уж наверное каждому своё.

с таким подходом можно и на жигулях ездить - все лучше, чем лошадь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в