Автор Тема: Установка атмосферного блока цилиндров вместо компрессорного  (Прочитано 2543 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн carboforce

Доброго времени суток, форумчане.
Назрел такой вопрос. Имеется в загашнике шорт-блок (блок цилиндров с коленвалом и ШПГ) с OEM-номером на нём A1110111201, в неплохом состоянии. Полагаю, что он от атмосферника 2.0 либо 124-й кузов, либо 202-й дорестайл. У меня же стоит М111.944 компрессор, который подустал, предположительно по причине износа цилиндров. И имеется у меня желание впереть запасной блок цилиндров вместо изношенного, но есть опасения, что будет не оч.
Буду благодарен любому мнению и наводящему вопросу.

Оффлайн Pavel0861

Если собрать из этого блока компрессорный мотор, то да, будет не очень. А если сделать обычный двухлитровый движок, то все должно получиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Пообщайся с Моторист-техник на эту тему, он перебирал и сравнивал ДВС. Ему лучше наверно в личку написать, ответит быстрей.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

Если собрать из этого блока компрессорный мотор, то да, будет не очень. А если сделать обычный двухлитровый движок, то все должно получиться.
А чем не очень-то?

Оффлайн carboforce

Пообщайся с Моторист-техник на эту тему, он перебирал и сравнивал ДВС. Ему лучше наверно в личку написать, ответит быстрей.
Благодарю!

Оффлайн Pavel0861

А чем не очень-то?

Почитай про степень сжатия - что это, на что влияет, какая должна быть для атмосферного мотора, а какая для надутого. Если в двух словах - либо мотор очень быстро крякнет, либо ездить надо даже не на сотом бензине, а с гораздо большим октановым числом. Или на газе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн carboforce

А чем не очень-то?

Почитай про степень сжатия - что это, на что влияет, какая должна быть для атмосферного мотора, а какая для надутого. Если в двух словах - либо мотор очень быстро крякнет, либо ездить надо даже не на сотом бензине, а с гораздо большим октановым числом. Или на газе.

Степень сжатия разная, это факт. Если точно, то для компрессорных вариантов заявлена 8.5, для атмосферных 9.6 и 10.6 (зависит от модификации). Но у меня есть обоснованное подозрение, что разница в степени сжатия определяется не блоком цилиндров. Например, блок цилиндров с перебивкой A1110105208 встречается в двигателях М111.942-М111.947 (включая мой M111.944), а также в М111.950, среди которых атмосферников и компрессорных примерно пополам (одинакового объема, естественно).

Оффлайн Pavel0861

Возможно, что степень сжатия задается ГБЦ. В этом вопросе надо разбираться.
Либо коленом и (или) шатунами. Тогда можно переставить со старого мотора ШПГ. Но старое колено нужно отдать на проверку и, при необходимости, шлифовку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн carboforce

Возможно, что степень сжатия задается ГБЦ. В этом вопросе надо разбираться.
Либо коленом и (или) шатунами. Тогда можно переставить со старого мотора ШПГ. Но старое колено нужно отдать на проверку и, при необходимости, шлифовку.
Перелопатил каталоги, вот выводы: 1) Одинаковые коленвалы, втулки шатунов, вкладыши шатунов, коренные вкладыши, поршневые кольца, шатуны, масляный поддон и масляный насос, термостат. 2) Разные: поршни, голова, насос ОЖ. Однако у головы и насоса ОЖ прокладки совпадают с теми, что установлены у меня, т.е. другая голова и насос ОЖ встанут. 3) На блоке от атмосферника нет масляных форсунок для охлаждения донцев поршней, и каких-то масляных трубок (тоже 4 шт по одной на цилиндр). Сегодня посмотрю на него внимательнее, не исключено,что отверстия под их установку есть. По крайней мере, здесь или на другом форуме я читал, что у чела их не было, но были предусмотрены места для них. Нет маслоотражателя - тот же вопрос, есть ли отверстия для его установки. Остальные различия несущественны (навроде небольшой разницы в принципе отвода картерных газов).
Я теперь совсем ничего не понимаю, разница в компрессии у них обеспечивается разными поршнями и головой? Так это тогда вообще не проблема!

Отметил лучшим ответом carboforce 22 Февраля 2019, 12:00:36

Оффлайн МотористТехник

Степень сжатия задает поршень.Компрессорный поршень не имеет вытеснителей в камере сгорания.из за этого происходит уменьшение степени сжатия.В компр. двс обязательно маслофорсунки.Их можно установить в блоке есть места наполовину просверлины досверли и с натягом как гильзы установи,но дешевле другой Блок  найти. Хочу с 111945 собрать компрессорный двс поменяв только поршнпоршни
WDB2020181A785268

Оффлайн carboforce

Степень сжатия задает поршень.Компрессорный поршень не имеет вытеснителей в камере сгорания.из за этого происходит уменьшение степени сжатия.В компр. двс обязательно маслофорсунки.Их можно установить в блоке есть места наполовину просверлины досверли и с натягом как гильзы установи,но дешевле другой Блок  найти. Хочу с 111945 собрать компрессорный двс поменяв только поршнпоршни
Благодарю! У меня по ходу дела назрел другой вопрос: как вытащить трубку маслощупа?

Оффлайн МотористТехник

со стороны поддона выбиваешь и выходит.Если деформирована то также выбиваешь потом 2см трубки отрезаешь и выбиваешь полностью.
Скажи какой номер ДВС  на блоке над стартером?
WDB2020181A785268

Оффлайн МотористТехник

Спешил с утра не отправилось
У тебя древний Блок,на нем нету резьбы для кронштейна компрессора наддува.
WDB2020181A785268

Оффлайн carboforce

Спешил с утра не отправилось
У тебя древний Блок,на нем нету резьбы для кронштейна компрессора наддува.
Вполне возможно, надо глянуть. А вообще подготовленная площадка под кронштейн компрессора имеется или там какие-нибудь рёбра жёсткости/наплывы/лепнина? Потому что засверлиться и нарезать резьбу под болты - невелика проблема, хоть и увеличивает общую стоимость работ.
Посмотрел сейчас, и понял, что у предшественников с мотором М111 вообще ни у кого не стоял механический нагнетатель... Наверное, именно поэтому немцы не выдумывали свой, а устанавливали американский Eaton.

Оффлайн МотористТехник

Подготовленная площадка имеется при отливке блоков.надо аккуратно резьбу сделать.где бычок на фото
WDB2020181A785268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в