Автор Тема: Проблемы с положениями на ПЕЧКЕ  (Прочитано 1049 раз)

Реклама

Оффлайн Касымбеков Алишер

Добрый день ! у меня w202 c180, 1994г. АКПП VIN код авто: WDB2020181A084334
Можете ли помочь в чем причина неисправности положения на печки , то есть всегда дует в одном положении (боковые и на ноги) когда переключаю на лобовое положение либо на ноги никаких изменении не происходит , от того что на лобовое не дует ничего, постоянно запотевает ...(ниже см.фото)
можно ли самому исправить эту ситуацию ? помогите
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Юрий-42RUS

Шрифт мелковат....не могу прочесть. Шутка.

по делу-обломан или неправильно вставлен штырь на крутилке. Или сломаны тяги на заслонках. Надо разбирать и смотреть.
WDB2021211A425455

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2041
  • Лайков: 166
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
неправильно вставлен штырь на крутилке. Или сломаны тяги на заслонках. Надо разбирать и смотреть.

 :good:
Старый...но ценный!

Оффлайн Когут Максим

направляющие с обратной стороны на месте? начните проверку с этого

Оффлайн Pavel0861

Шрифт мелковат....не могу прочесть.

Видимо, у автора проблемы со зрением...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн brukc

Подскажите,граждане,дует,всегда,из центральных,воздух(ну когда включишь печку)так должно быть или нет? Ну,разумеется если направить в салон то дует сильнее,но и если на стекло или в ноги,дует всё равно и вдобавок абсолютно не реагирует на колёсико(в отличии от боковых)
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."

Оффлайн DVA

не реагирует на колёсико
Оно отломалось или отломали от заслонок. Лечится или заменой или если руки правильно растут, то можно и починить это дело.

Оффлайн brukc

Вскрывать и доставать это дело,проблемно? Потому что если геморно то и не буду...
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."

Оффлайн DVA

если геморно то и не буду
Тогда забейте, это  не критично

Оффлайн brukc

Блесну еще немного,своей тупостью..,значит вопрос,вот картинка,у меня(примерно)такой же,ЧТО ЭТО за положения,отмеченые? Между нулём и единицей(вент.нарисован)и вверху..,ну понятно,что пятая скорость,но зачем там этот значок? Звиняйте...,просто спросить боле не где....
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."

Оффлайн DVA

Точка между нулем и единицей - это означает что заслонка рециркуляции откроется для забора воздуха с улицы , но вентилятор не включится. То есть воздух будет самотеком идти в салон при движении.  А значок возле пятерки означает, что в этом режиме рекомендуется размораживать лобовое стекло. Такой же значок есть на крутилке направления воздуха.

Оффлайн brukc

Ясно,а разве,по умолчанию,забор не установлен на улицу? Он и так самотёком идёт в салон или не идёт? В других машинах,если рециркуляция не включена(принудительно)то забор воздуха и так произвольно поступает с улицы,самотёком.
Как сделать человеку хорошо? -"Надо с начала сделать ему хреново, а потом вернуть как было."

Оффлайн DVA

разве,по умолчанию,забор не установлен на улицу?

Нет, По умолчанию , когда машина заглушена, то забор с улицы открыт. При старте двигателя и отключенной печке (на ноль) заслонка закрывается

Re: Заслонка рециркуляции воздуха(фото)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в