Автор Тема: Всем привет из Баку! )  (Прочитано 1062 раз)

Реклама

Оффлайн mamedov_khayal

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Норильск
  • На форуме с: 14.02.2019
    • C 220 (202.022), 150 л.с., 2199 см3

    • Хаял

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Приветствую всех пользователей данного форума. Приобрели года 3 назад  черный elegance C 220 (202.022), 150 л.с., 2199 см3 , аппарат кайфовый )
О себе немного:
Можно сказать родился за рулём  :hihi:, диагностику делаю, изучаю чип-тюнинг и онлайн откат моторов.
Но так как живу в России г.Норильск, машинку вижу редко, как и обслуживаю.

Всё в машине устраивает, кроме одного момента:
При запуске на холодную, может запуститься и заглохнуть, со второго раза работает без проблем.
А так же, если не прогреть мотор полностью до раб.температуры, провал дикий при резком нажатии на педальку, но даже после прогрева, динамика меня не устраивает, вяло идёт на разгон, как будто за попу схватили.
Все мои подозрения падают на лямбду , возможно до момента нагрева "врёт" , а после хоть как-то работает.

После покупки, была проведена переборка мотора с заменой колец и т.д. ( полная дефектовка )
Пролили форсы на стенде, льют ровно
Свечи новые.
ДМРВ исправный.

РУки всё не доходили здесь зарегиться)

 

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1327
  • Лайков: 78
  • Репутация: +8/-14
 :preved:  Давай давай вливайся  :preved:
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1327
  • Лайков: 78
  • Репутация: +8/-14
Компьютерная диагностика тебе поможет в твоем вопросе
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн mamedov_khayal

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Норильск
  • На форуме с: 14.02.2019
    • C 220 (202.022), 150 л.с., 2199 см3

    • Хаял

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Спасибо за отклик) Вливаюсь полным ходом))
Толковых диагностов в нашем регионе не знаю по мерсам, а сам показателей(нормальных) датчиков не знаю, имеется в виду ,ацп,напряжение и т.д.
Ошибок нет, если не брать в расчет этот косяк на холодную, и вялый разгон, к машине вообще нет вопросов.
И еще, подскажите пожалуйста , какой ДК( лямбда зонд) лучше приобрести?

вин WDB2020221F240379

Оффлайн DVA

Лямбда не может заглушить двигатель, тем более при запуске она еще не активна.
Скорее всего у вас проблемы с расходомером или с датчиком распредвала. Но датчик распревала выдал бы ошибку, а вот расходомер может глючить и без ошибок. Просто надо смотреть параметры его при запуске и при работе.

Оффлайн Pavel0861

Была у нашего диагноста цешка когда-то, так по холодку тоже заводилась со второго раза. Он на это забил.
А вот по поводу провалов на форуме много тем. Тут и высоковольтная часть, и датчик распредвала, и расходомер может быть виноват. Хотя датчик РВ должен дать ошибку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Злой

были точно такие симптомы. и запуск не с первого раза и и вялый разгон и ечё бывало при первом пуске стреляла в воздухан. поставил с исправной машины дмрв и сразу всё стало понятно без диагностики. кстати себе поставил вставку от бмв. третий год всё нормально.

Оффлайн mamedov_khayal

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Норильск
  • На форуме с: 14.02.2019
    • C 220 (202.022), 150 л.с., 2199 см3

    • Хаял

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Спасибо всем.
ДМРВ подкидывали новый с магазина.
Глохнет не всегда, когда долго постоит, и опять же не всегда.

РВ дал бы ошибку.
у знакомого на цешке точно такой же с акпп умирает дмрв, там другие симптомы, и заводится через раз, и на горячую в том числе.
А у меня все косяки на холодную, при прогреве мотора, провал пропадает, но тяга всё равно не та

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1327
  • Лайков: 78
  • Репутация: +8/-14
Датчик коленвала?
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Pavel0861

Датчик коленвала?

Нет. Наиболее вероятно
высоковольтная часть

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Pavel0861

Вообще-то, в этом разделе здороваются, проблемы обсуждают в другом месте.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн DVA

у знакомого на цешке точно такой же с акпп умирает дмрв, там другие симптомы, и заводится через раз, и на горячую в том числе.
У расходомеров нет определенных симптомов умирания....у кого-то просто тупит при увеличении оборотов, у кого-то глохнет на холодную и нормально едет на горячую и т.п. Поэтому надо смотреть параметры работы. А замена на заведомо рабочий подразумевает сброс адаптации, так как эбу не сразу воспринимает "новый", а работает по параметрам "старого"

Оффлайн Radist

Если лямбда под подозрением, то отключи её и без неё поездий.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mamedov_khayal

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Норильск
  • На форуме с: 14.02.2019
    • C 220 (202.022), 150 л.с., 2199 см3

    • Хаял

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Вообще-то, в этом разделе здороваются, проблемы обсуждают в другом месте.
не ругайся друг мой)  я тебя услышал
Всем спасибо ребята,  буду разбираться по месту сам

Оффлайн Farxan

Здорово пацаны ! Приветствую всех

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в