Автор Тема: Датчик МОП  (Прочитано 775 раз)

Реклама

Оффлайн Sergius22

Всем привет, помогите с советом,датчик или клапан МОП не щелкает вообще,он по идее должен щёлкать как сердечный ритм,снял ,подключил к питанию 12v,тоже не работает, сопротивление есть 48 ом,промыл вэдэшкой,продул,прочистил,не реагирует ни как,скажите если заглушить его, ничего страшного не произойдет,а то он чуть в приоткрытом положение стоит и кажется что от него и постоянный подсос воздуха.
WDB2020201F573115

Онлайн DVA

Заглушите шланг, который идет на дроссель ...и все проблемы ;) можете и второй заглушить, чтобы парами бенза не пахло под капотом.
Эта система не важна для двигателя, главное чтобы подсоса не было

Оффлайн Sergius22

Спасибо,а в бензобаке не будет образоваться слишком много давление?
WDB2020201F573115

Онлайн DVA

в бензобаке не будет образоваться слишком много давление?
Ща зима, особо не будет. А вообще отверстие сверлышком в 2 мм в  пластике крышки бензобака решает все проблемы. На советском автопроме именно так и было. Себе тоже убрал эту систему, так как от нее проблем больше, чем пользы ;)

Оффлайн Sergius22

Спасибо, все понял.
WDB2020201F573115

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
в бензобаке не будет образоваться слишком много давление?

Ща зима, особо не будет. А вообще отверстие сверлышком в 2 мм в  пластике крышки бензобака решает все проблемы. На советском автопроме именно так и было. Себе тоже убрал эту систему, так как от нее проблем больше, чем пользы ;)

Дима тут я разработал более щадящее средство К л и к для   вентиляции бака
P.S можно вместо скрепки использовать медную проволочку подходящего диаметра. 
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Онлайн DVA

Дима тут я разработал более щадящее средство

Чем же оно более щадящее? :de:  Может просто тогда не закрывать крышку, а заткнуть например тряпочкой :hihi:

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
Дима тут я разработал более щадящее средство

Чем же оно более щадящее? :de:  Может просто тогда не закрывать крышку, а заткнуть например тряпочкой :hihi:
В том плане что можно обойтись без порчи крышечки, а то вдруг когда то ТС захочет восстоновить систему вентиляции т.бака
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Онлайн DVA

о вдруг когда то ТС захочет восстоновить систему вентиляции т.бака
Заткнуть не проблема...но врядли, так как угольный адсорбер стоит 6 штук, да и сам клапан МОТ тоже не из дешевых. А сам система особо не нужна...ну только для экологии :de:

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1600
  • Лайков: 113
  • Репутация: +12/-33
Да восстановить дороговато будет, так что каждый выбирает как ему будет удобно поступить
Мерсовод со стажем :)
:Laie_67:После неоспоримых фактов, 2 влип как очкарик! :Laie_67:

Оффлайн sashashorin

наверное что то не так собрали. в обесточенном состоянии он должен быть закрыт, при подаче напряжения один раз щелкнуть - открыться. Я бы не сверлил никаких дырочек, а если не удалось починить, то заменил бы на бу с разборки. Адсорбер менять смысла нету - ломаться там нечему, но если приспичит можно вскрыть - заменить уголь, промыть губку - фильтр. Больше в этой системе ничего нет, а просверлив дырочку, получить вонь рядом с машиной в жаркую погоду.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Онлайн DVA

просверлив дырочку, получить вонь рядом с машиной в жаркую погоду.

Да ни разу!
Весь советский автопром так ездил и и ездит :gogi:... и другие марки машин спокойно живут без этой системы.
если приспичит можно вскрыть - заменить уголь, промыть губку - фильтр.

Вы видимо не держали эту фигню в руках ;)....ни фига там не поменяешь , а вот угольная пыль эта забивает трубки к ней  подходящие и "ломает" эту систему


Оффлайн sashashorin

Вы видимо не держали эту фигню в руках

я эту фигню вскрывал у себя и чистил, так как езди без подкрылка и его забило грязью, так что знаю о чем говорю. А вот на форуме ни одной темы с фотками не нашел, что прочищали эти трубки и именно от угольной пыли.
весь советский автопром так ездил и и ездит

поэтому сев с закрытыми глазами в советский автопром по запаху отгадаешь где находишься.
другие марки машин спокойно живут без этой системы.
не спорю, как и без многих других функций. К примеру фазовращатель. Зачем нужен, у многих его нет, трещит, тогда давай отключим. Обогрев зеркал перегорел - ничего страшного, многие без него ездят. И т.д. и т.п.
Я выразил свою точку зрения, соглашаться или нет, личное дело каждого, но я стараюсь починить что сломалась, а не отключить.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в