Автор Тема: ЕТ 31 и ЕТ37 - конкретная разница.  (Прочитано 1995 раз)

Реклама

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2050
  • Лайков: 169
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
ЕТ 31 и ЕТ37 - в чем заключается конкретная разница?...расскажите доходчиво
Старый...но ценный!

Оффлайн Pavel0861

Женя, ну что, картинку тебе найти? Все просто ведь, чем меньше ЕТ, тем больше колеса из арок вылезают. Размер в мм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 43
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 819
  • Лайков: 134
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
Дополню Павла.
если говорить "конкретно", то конкретно на 6 миллиметров диски с ЕТ 31 будут торчать наружу в сравнении с дисками ЕТ37.
то есть ЕТ это расстояние в миллиметрах от середины диска до привалочной поверхности.
помимо того, что чем меньше ЕТ, тем больше наружу - не стоит забывать и про параметры ширины диска.
диск может быть 7j, а может быть и 7,5j. при одинаковом ET - диск 7,5j больше вылезет наружу (и одновременно больше утопится в арку).

когда диски разноширокие, но идут в одном комплекте - ЕТ у них может быть разным (в одном комплекте)

если брать диск с вылетом 37, то этот вылет как бы стандартный для подвески наших машин. Вылет 31 чуток уже нагрузит подвеску, и , возможно - будет цеплять крыло, особенно зад, при поворотах или загрузке (зависит от посадки авто, комплектации, резины, пассажиров на задних сиденьях)

а каковы полные параметры дисков? радиус, ширина?

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2050
  • Лайков: 169
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
Eric Cartman, Леха спасибо :yes3:, особенно за картинки :bz:
Старый...но ценный!

Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 58
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 2050
  • Лайков: 169
  • Репутация: +99/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
конкретно на 6 миллиметров диски с ЕТ 31 будут торчать наружу в сравнении с дисками ЕТ37

Получатся ЕТ31 нам не подходят?
Старый...но ценный!

Оффлайн Pavel0861

Многое зависит от ширины дисков и размеров резины, как уже было написано.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 43
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 819
  • Лайков: 134
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
Получатся ЕТ31 нам не подходят?

могут подойти. и могут красиво (спортивно, хищно) смотреться.
надо взять этот диск, одеть на него ту резину, которую хочешь, и поставить на перед авто. покрутить руль. поставить назад. посмотреть, чтобы в кренах и загрузке не цепляло арку. только так. Подвеска будет нагружена.

i like tits

Оффлайн Bullitt

Все там нормально будет и с нагрузками и тем более в арках(особенно задних) ,  при здоровых колесах больше вероятность что передние будут за кромку цеплять, особенно на заниженной подвеске.  А рассуждения о вылете +\- 5мм  это в пользу бедных,  Размер резины, и даже ее производитель, куда как сильнее влияет, ибо даже при одной размерности резины у разных моделей шин разное пятно контакта по ширине за счет степени скругления боковых шашек протектора.    Да, кстати сзади при широком диске больше вероятность цепляния за внутреннюю часть арки чем за внешнюю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в