Дополню Павла.
если говорить "конкретно", то конкретно на 6 миллиметров диски с ЕТ 31 будут торчать наружу в сравнении с дисками ЕТ37.
то есть ЕТ это расстояние в миллиметрах от середины диска до привалочной поверхности.
помимо того, что чем меньше ЕТ, тем больше наружу - не стоит забывать и про параметры ширины диска.
диск может быть 7j, а может быть и 7,5j. при одинаковом ET - диск 7,5j больше вылезет наружу (и одновременно больше утопится в арку).
когда диски разноширокие, но идут в одном комплекте - ЕТ у них может быть разным (в одном комплекте)
если брать диск с вылетом 37, то этот вылет как бы стандартный для подвески наших машин. Вылет 31 чуток уже нагрузит подвеску, и , возможно - будет цеплять крыло, особенно зад, при поворотах или загрузке (зависит от посадки авто, комплектации, резины, пассажиров на задних сиденьях)
а каковы полные параметры дисков? радиус, ширина?