Автор Тема: фазы, метки, ванос, и т.п.  (Прочитано 1107 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
всем привет ребят! мелкими мелкими шажками я обслуживал мотор. Времени нет, постоянно работа да и гаража нет теплого, за бортом полмесяца уже минус 36-42 (54рег), и добрался я до последнего.... маслосъемные колпачки.
всё разобрал, поменял; долго мучался с ваносом (в первый раз сие чудо в руках держал), поставил выставил по старым меткам и тут началось... сейчас расскажу план своих действий
1) первый поршень подвёл до 0Т (вмт) потом по ходу коленвала крутил его и остановился на метке 25гр, кулачки распредвалов смотрели вверх, не уж прямо так к солнцу смотрели)))) но под углом вверх " \ / ", очевидно что клапана закрыты, всё верно, заблокировал приспособой валики, поставил ванос, выставил его по старым меткам, поставил звездочку выпускного валика, так же все по меткам
2)с горем пополам ванос встал, у него на верхнем бардюре есть выступы прямоугольные (флажки), они у меня (если смотреть сверху на ванос) были повернуты по часовой стрелке, то есть ближе к блоку, ""4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении «замедления».""
3) сделал так, чтобы цепь на впуск была под натяжением, а на выпуске расслаблена, чтобы поставить натяжитель (ставил не в сборе а по отдельности это отдельный геморой....)
4) прокрутил коленвал несколько раз по 3 круга полных, проверил "опята не получаются" :winkwink:, тьфу тьфу,
5) выставлю снова коленвал в 25гр уже с натяжителем, и метки совпадают

выехал с гаража теплого машинка шустрее чем раньше поехала, наверно самовнушение, но на уто я завести её не смог, она крутит схватывает по разу за оборот где по два и пока не "дрюкаешь" быстро и резко на педаль газа, машина заводится, как только хотя бы 400-500об появляются, жмёшь на 80% педаль, она минуту тарабанит так, потом приотпускаешь и включаются прогревочные обороты....
грешил на топливо, оно у нас казахстан палёный..., купил новые свечи, так как старые (2 месяца отроду денсо 16тт) лопнули изоляторы у каждой, катушки новые, броники новые, форсунки мытые, фильтра поменял, подсоса нет (проверял когда чистил недавно вкг, лямбда новая, стала чуть лучше схватывать но всё же танец с бубном такой же,
датчик ож под декоративной панелькой рядом с термостатом рабочий...

p.s. прошлой зимой что -35 что -45 машина тяжело крутила (без снятие на ночь акб), но запускалась, сначала на двух котлах и потом сразу же ещё два подключались, хвастался перед всеми, когда кредитопомойки отогревали пушками))
довыпендирвался называется

внимание вопрос)))
что могло повлиять? метки не правильно поставил? зуб туда зуб сюда???
кстати очень сильно на морозе при первом запуске пропускают колечки на форсунках, как только прогреется такого нету всё сухо, только в мороз так от -25 и выше, (пробовал все кольца от ориги до ВАЗа), знать бы точные размеры....
топливо реально не гуд, но другие запускаются же...
аккум у меня 100ка с ним проблем нет крутит мама не горюй)

толи от морозов коробка не успевает прогреться, толи как то машина стала тупая
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Сейчас машина постоит с 14-00 до 17-00 на улице (-32гр), отпишусь и пришлю видео как запустилась, а так немного прогретую гр 30-40, запускается с пол тычка как раньше, уже и топливо лил нормальное чтобы размешать, осталось ацетона только добавить, вычитал с драйва пропорцию, на свои 12л попробую залить 50-70мл ацетона, что скажите? я пробовал, ацетон не высушивает резинки, уплотнения, он перемешивается быстро с бензином и повышается октан, посмотрите видео, это пример в маленьком масштабе, примерно так и произойдёт в баке, если соблюдать пропорции (не реклама) https://www.youtube.com/watch?v=qZfhde3EYCQ
200мл ацетона на ПОЛНЫЙ БАК(62л)
100мл ацетона на ПОЛОВИНУ БАКА (30л)
50мл ацетона на 15л бака
25мл ацетона на 5-7л бака
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

От ВАЗа я ставил временно на неделю пока ориги не придут, так у меня они летом пропускали. Я думаю твоя проблема здесь, подсос воздуха, закажи оригинал не так они дорого стоят.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932

я живу в таком месте что до близжайшей цивилизации 480км... а заказывать колечки стоимостью общей 120-150р с переплатой за доставку в 300-400 уж очень не по себе вот как умная маша и ищешь какие пути решения не стандартные, цивилизованная страна как товарищ главный наш сказал))
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
От ВАЗа я ставил временно на неделю пока ориги не придут, так у меня они летом пропускали. Я думаю твоя проблема здесь, подсос воздуха, закажи оригинал не так они дорого стоят.
вот как нибудь измерить бы внутренний диаметр и внешний и оригинальных колечек, не могу найти в интернете такую информацию, а то на рынке колечек много, и жирный, и тонких, и маленьких и здоровых, мерил по форсункам они все подходят как на зло) только исполнение разное))
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Боюсь я чтоможет быть я по меткам не попал.... я так понял надо колено после вмт по ходу движения ставить на 25+-3 гр, (на первом поршне вмт), и смотреть на кулачки? Дак я это делал, кулачки не под прямым углом в верх смотрели но градусов так под 70 вверх) а ещё сейчас гляну дпкв может в торопях на ночь гляда должным образом его не довключил
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

я живу в таком месте что до близжайшей цивилизации 480км... а заказывать колечки стоимостью общей 120-150р с переплатой за доставку в 300-400 уж очень не по себе вот как умная маша и ищешь какие пути решения не стандартные, цивилизованная страна как товарищ главный наш сказал))
Хреново :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Боюсь я чтоможет быть я по меткам не попал....


Ну уж чего проще, чем на 111-м моторе метки проверить? Тут сто раз выкладывали методику проверки. Вот, например: Замена цепи (Фотоотчет)
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Лукас

Колечки на морозе ставить не але.
В рампу ставить форсунки с надетыми колечками надо однозначно в тепле: посмотрите внимательно - в колодцах рампы есть проточки. Вставив форсунки, вращайте их/двигая вглубь/наружу дабы колечки уселись. Предварительно мылом жидким/без фанатизма. Колечки на впускном уже отчасти 'декоративные' :dm:, ибо там нет давление топлива, а разряжение всасывания.

Оффлайн Pavel0861

Предварительно мылом жидким

Рекомендовано моторным маслом смазывать. Можно просто со щупа капнуть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Лукас

Я думал над этим, даже в своё время при ремонте на улице .... во рту колечки держал, грел (как бывало плотники гвозди), но масло на резину, даже бензостойкую ....

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 43
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1963
  • Лайков: 18
  • Репутация: +85/-7
склоняюсь к не до конца вставленным форсункам. подсос там
очень сильно на морозе при первом запуске пропускают колечки на форсунках
вот и проблемы. а вставить нормально форсы на морозе то еще геморой.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
мужики, вы не подумайте что я на морозе ставил колечки) всё делал в телом гараже, колечки тоже смазывал масло со щупа немного, посадочное место чистил))
скажите что нибудь про метки, если я правильно понял, то их надо ставить после вмт на 25м градусе там +-3,и чтоб можно было сверло на 5 вставить в отверстие со стороны распредвалы звезда?) у меня получилось так, что цепь под натяжением была со стороны ваноса а вот где натяжитель там болталась, вставил натяжитель, он на 2-3 раза щёлкнул и цепь выровнялась
wdb2020181A698932

Оффлайн DVA

надо ставить после вмт на 25м градусе


Где вы это выкопали? :dr: Вы отчет Замена цепи (Фотоотчет)смотрели? Там даже фото есть шкива с разметкой!
 20 градусов после ВМТ !!!

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
надо ставить после вмт на 25м градусе


Где вы это выкопали? :dr: Вы отчет Замена цепи (Фотоотчет)смотрели? Там даже фото есть шкива с разметкой!
 20 градусов после ВМТ !!!

епрст извиняюсь) мозги совсем замерзли ока на работу шёл)
wdb2020181A698932

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в