Автор Тема: дергаются, плавают, скачут обороты  (Прочитано 1047 раз)

Реклама

Оффлайн Серега К

Добрый, товарищи, W202 2.2, 94год. беда с оборотами. Заводишь на холодную, обороты держатся около 1500, через минуту опускаются до 800. все хорошо, но через минут 5, могут подняться до 1500 и держаться. при езде жмешь на сцепление, обороты подымаются до 1500(но не всегда) , а при полной остановке падают до 800, но могут сами и подняться и на 1500 и на 2000. Думал мож дроссель забит. приехал вчера в гараж, снял кожух, карбом побрызгал в дроссель, поехал проверить. Едет, обороты держит, но иногда так же подымает. НА улице у нас сейчас около -30, сегодня открываю капот, а у меня дроссель в инее весь, я аж обомлел. смотрю шланг сапуна слетел, обрадовался, думаю вот в чем беда была. не долго радовался, одел шланг, и тут вообще жесть пошла. обороты подымаются до 3000, газуешь, припадают, потом падают до рабочих, потом до 2000, либо вообще скачут от 1500 до 2000. Может не совсем все корректно описал, надеюсь поймете и подскажете))
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2019, 05:39:10 от Серега К »
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

Или тросик заедает или лёд в заслонке, вот и закусывает или сама ДЗ умирает. По хорошему на диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

из ошибок, только 088. по дросселю ничего(
WDB2020221A172181

Оффлайн hfmscаn

читайте темы про чистку вентиляции картера (и как проверить проблему с вентиляцией)... так же важно понимать - высокие обороты это всегда много воздуха, т.е. дроссель позволяет мотору много брать воздухе... а дросселем управляет либо водитель (через тросик), либо комп моторчиком (для стабилизации ХХ) т.е. в момент высоких оборотов надо понять почему дроссель открыт.. чаще всего это не зависит от компа, т.е. либо он обледенел на морозе(не работает вентиляция картера), либо тросик заедает и держит заслонку приоткрытой, либо еще какая-то механическая причина отчего заслонка открыта...

ошибка 088 - у вас автомат? если механика, то на 99% ЭБУ думает что автомат (Кодировка)...

Оффлайн Серега К

Ок, с вентиляцией понятно, но при снятом шланге, тогда все должно было хорошо? есть у меня сомнение по датчику температуры, что крайний слева стоит, если смотреть со стороны капота. Трос дергал, ну так  быстро, ибо дико холодно. А по поводу ошибки 088, то да, авто на механике, эбу думает что автомат. Это плохо?
WDB2020221A172181

Оффлайн Серега К

ааа, из сопуна прям добрый поток воздуха идет, незнаю нормально это или нет, но заслонка отогрелась за пару минут, после того как одел шланг
WDB2020221A172181

Оффлайн Radist

ааа, из сопуна прям добрый поток воздуха идет, незнаю нормально это или нет, но заслонка отогрелась за пару минут, после того как одел шланг
Нет, там воздух должен засасыватся.
Есть поиск
Лёд в ДЗ
Чистка ВКГ
И уйма тем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

Засасываться? ха :hihi: или серьезно? :o ничего не понимаю
WDB2020221A172181

Оффлайн hfmscаn

А по поводу ошибки 088, то да, авто на механике, эбу думает что автомат. Это плохо?


в целом если ничего не напрягает то и фиг с ним.... я сам не ездил в такой ситуации.
вот обратная ситуация описана, когда на авто с автоматом поставили ЭБУ с кодировкой механика, читайте http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?t=5977&start=10

Оффлайн Radist

Засасываться? ха :hihi: или серьезно? :o ничего не понимаю
Да нет, блин...
Я от делать не чего сижу и стебусь...
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

из сопуна прям добрый поток воздуха идет

Все правильно, так и должно быть. Одно "но": все дело в силе этого потока. Чем он больше, тем больше изношены поршневые кольца. Есть даже метод оценки состояния двигателя, когда к шлангу сапуна подключают газовый счетчик, и по количеству картерных газов дают заключение о необходимости проведения капремонта.
Но какое-то количество воздуха будет выходить даже у самого нового двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

из сопуна прям добрый поток воздуха идет

Все правильно, так и должно быть. Одно "но": все дело в силе этого потока. Чем он больше, тем больше изношены поршневые кольца. Есть даже метод оценки состояния двигателя, когда к шлангу сапуна подключают газовый счетчик, и по количеству картерных газов дают заключение о необходимости проведения капремонта.
Но какое-то количество воздуха будет выходить даже у самого нового двигателя.
Если имеется ввиду маленький патрубок на крышке клапанов, то там должно засасывать чистый воздух и подхватывая картерные газы и уходить  в впускной коллектор. Это на Жигулях там должно дуть, здесь ВКГ устроена по другому. Если с этого патрубка дует, то ВКГ не работает, это и будет причиной обмерзания ДЗ в морозы и масла там же. Если система ВКГ не будет работать как я описал, то из ДВС будут лететь карьерные газы с конденсатом в обратную сторону и ДЗ будет замерзать.
Вы не первый на этом форуме с этой проблемой, каждую зиму эта проблема всплывает.
УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ, ТАМ ВСЕ ЭТО НЕОДНОКРАТНО РАЗЖЕВАННО.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Серега К

т.е. дело в замерзшем дроселе либо тросе, про датчик температуры могу забыть? а моторчик сам может борохлить? сейчас вышел на улицу, брызгнул карбом в дроссель.  обороты вроде норм, но чет дергаются маленько и при подгазовке медленно падают обороты, как будто правда тросик подмерзает.   
WDB2020221A172181

Оффлайн Серега К

из сопуна прям добрый поток воздуха идет

Все правильно, так и должно быть. Одно "но": все дело в силе этого потока. Чем он больше, тем больше изношены поршневые кольца. Есть даже метод оценки состояния двигателя, когда к шлангу сапуна подключают газовый счетчик, и по количеству картерных газов дают заключение о необходимости проведения капремонта.
Но какое-то количество воздуха будет выходить даже у самого нового двигателя.
Если имеется ввиду маленький патрубок на крышке клапанов, то там должно засасывать чистый воздух и подхватывая картерные газы и уходить  в впускной коллектор. Это на Жигулях там должно дуть, здесь ВКГ устроена по другому. Если с этого патрубка дует, то ВКГ не работает, это и будет причиной обмерзания ДЗ в морозы и масла там же. Если система ВКГ не будет работать как я описал, то из ДВС будут лететь карьерные газы с конденсатом в обратную сторону и ДЗ будет замерзать.
Вы не первый на этом форуме с этой проблемой, каждую зиму эта проблема всплывает.
УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ, ТАМ ВСЕ ЭТО НЕОДНОКРАТНО РАЗЖЕВАННО.
извиняюсь, за то что повторяюсь,  но в поиске толком ничего не нашел похожего на мои симптомы, спасибо всем огромное. при первой возможности полезу бороться с этим недугом
WDB2020221A172181

Оффлайн Серега К

сегодня снова почистил дроссель, снял шланг сапуна(временно, для проверки) завел , вроде норм.  маленько плавают обороты, не критично,  но через 20 минут снова подскочили обороты с 800 до 1500, газанешь, падают до 800 и снова подымаются. всю процедуру в теплом боксе делал, т.е. не лед точно...думаю нужно дроссель разбирать, а сам моторчик может так борохлить??????
WDB2020221A172181

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в