Автор Тема: Не заводится c220D  (Прочитано 1501 раз)

Оффлайн Palkuhar

обратку и подачу( исключая фильтр,подогреватель)  на банку с топливом и пробовать запускать двигатель.
хорошо попробую

Оффлайн Palkuhar

обратку и подачу( исключая фильтр,подогреватель)  на банку с топливом и пробовать запускать двигатель.
Не заводится

Оффлайн Юрий-42RUS

обратку и подачу( исключая фильтр,подогреватель)  на банку с топливом и пробовать запускать двигатель.
Не заводится
На форсунки топливо хоть идёт? открутите топливопровод
WDB2021211A425455

Оффлайн Palkuhar

обратку и подачу( исключая фильтр,подогреватель)  на банку с топливом и пробовать запускать двигатель.
Не заводится
На форсунки топливо хоть идёт? открутите топливопровод
ДА, топливо идет на форсунки

Оффлайн Юрий-42RUS

обратку и подачу( исключая фильтр,подогреватель)  на банку с топливом и пробовать запускать двигатель.
Не заводится
На форсунки топливо хоть идёт? открутите топливопровод
ДА, топливо идет на форсунки

тогда к Сергею Вам дорога
WDB2021211A425455

Оффлайн Че Рома

Авто w202, мотор om611 WDB2021931F974876
Вчера приехал на стоянку, было как обычно, хорошо. Машину заглушил. Когда вечером хотел поехать, авто только завелось и пипец... Заводится и глохнет. Высадил аккум. Сегодня приехал, поставил другой аккумулятор и не хрена не вышло. Завелась и глохнет.
Снял фильтр, всё хорошо, но есть металлическая стружка в нём. От куда берётся не пойму. Тк фильтр стоит перед баком, только подогрев подачи стоит (его разобрал, не каких подвижных деталей в нем нет).
Есть подсос воздуха. Когда авто стоит, появляется пузырёк воздуха перед фильтром, но стоит авто завестись и всё норм. Даже в - 33 с двумя прогревами свечей накала, заводился норм!
Уже понял что, воздух берётся со шланга который идёт из бака пластиковый, а возле двигателя на него одевается резиновый - в этом месте подсос! Толи в хомуте дело, толи шланг треснул.
WDB2021931F974876

Оффлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Оффлайн Че Рома

Короче обрезал шланг, но подсос так и остался. Надо шланчики которые на быстросъёмах находятся - менять. Они все устали и защёлки которые должны держать, обломаны. Ездил и так - всё хорошо было. Но тут для пущей уверенности пришлось все быстросъёмы на проволоку посадить, на какое то время.
В данный момент авто заводится и на холостых работает хорошо. Но попытался проехать - через киллометр заглох, но завёлся с пол оборота.
Ещё есть момент: прогорело кольцо под форсункой и хорошо сифонит. Так вот может из-за этого тачка глохнуть?
WDB2021931F974876

Онлайн Pavel0861

Так вот может из-за этого тачка глохнуть?

Глохнуть не будет. Максимум - загорится.

Оффлайн Че Рома

Ещё один момент. Снял разъём с ДМРВ который идёт после интеркулера, а на нём масло. Может из-за него в ошибку сваливаться?
WDB2021931F974876

Онлайн Pavel0861


Оффлайн Palkuhar

Еще горит на панеле температура -35

Онлайн Pavel0861


Оффлайн Че Рома

Завоздушиность убрал, пузириков нету, но машина по прежнему не заводится
С эфира как она себя чувствует? Пробовал?
WDB2021931F974876

Оффлайн Че Рома

А сейчас о своём авто. Поменял колечко под форсункой. Машина стала ехать нормально.
Программа минимум:
Глянул под днище и увидел топливные трубки, а они приплюснуты. Думаю из-за этого и пульсирует тачка. А при 110-120 как будто топлива не хватает - ускоряется рывками.
заварить интеркулер - глянул в нижнем левом углу масло подтекает.
Выбить катализатор и соединить нормально глушак, а то посередине он пропускает.
Удалить вихревые заслонки.
Сваливается в аварийный режим. Пока решил это просто. Клапан исключил из работы - подачу вакуума подключил сразу на турбину.
Вопрос: турбина с изменяемой геометрией? Тк когда работало нормально и газуешь шток актуатора не двигается. По идее, должен шток втянуться, а затем при прогазовке начать двигаться.
WDB2021931F974876

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в