продолжаем эпопею по ремонту блока ABS
замена проводов с осыпающейся изоляцией не решила проблему горящей на приборке лампочки
передний подшипник был заменен на 6001 с установкой проставочного кольца. Оригинального подшипника я так и не нашел.
подключив моторчик блока к 12 вольт бортовой системы мотор заработал.
моторчик был установлен но работать ABS отказался(((.
И вот на просторах ЮТУБе ))) был найден видео ролик по ремонту как раз блока ABS W202-го
утром бегом в гараж благо у нас до сих пор +5))))
отключаем все штекеры, откручиваем сам электронный блок ABS там 4 болтика торкс, открутились на ура.
ничего там не прольется и не вытечет проверено!
в месте куда вставляется штекер питания моторчика был произведен распил корпуса блока с целью добраться до контакта подающего плюс на питание мотора ABS
и что мы видим

как раз тот самый штекер отвалился от печатной платы. Т.е. пайка по кругу отошла или отгорела не понятно. но факт остается фактом.
берем блок идем домой там есть свет и можно включить паяльник. Под микроскопом зачищаем штекер торчащий из платы, потому как он подгорел,
а плохо защищенный контакт также плохо пропаяется. Что повлечет за собой повторную разборку, а нам этого не нужно.
После зачистки пропаиваем и идем проверять, что получилось.
И что-же вы думаете проблема решена все работает.
надеюсь этот нюанс поможет избавиться от светящейся лампочки ABS многим владельцам w202.
Всем счастливого пути!!