Автор Тема: Не заводится ом604  (Прочитано 3249 раз)

Реклама

Оффлайн Андрей 1102

Доброе время суток уважаемые форумчане!С наступлением холодов перестал заводиться мой  "тепловоз" w202 om604,vin wdb2021211A309161.На днях поменял уплотнительные колечки и поставил новые колхозные трубки и заменил фильтр.Солярка зима литров 25 в баке. Аккумулятор высаживаю,а толку ноль,есть небольшие схватки. На тросу тащили с км,все индикаторы гаснут кроме edc ,но спустя ещё стометровку дизель запустился ошибка погасла. День отездил нормально,на утро минус 17 аккумулятор посадил ,не заводится даже с эфира (антисоветской дизелиста).Добрался только до одной свечи без снятия коллектора, оказалась мертвой (заменил).Не знаю с чего начать,может у кого было подобное.?

Оффлайн Pavel0861

Свечи можно прозвонить от блока накала. Если они не работают, мотор в морозы не заведется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Андрей 1102

Я профан в мб,если не сложно ответить,где блок накала и каким образом их проверить?

Оффлайн Pavel0861

Тогда надо в сервис.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Андрей 1102

Сегодня новая попытка завести авто не увенчалась успехом.Отвернул подачу на первую форсунку,покрутил секунд 30-40,а солярки почти не вытекло,соответственно нет подачи. С Чего начать,пока нет возможности оттранспортировпть машину в теплый гараж

Оффлайн a139st

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Каспийск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 30.03.2011
    • MB С250TD

    • Руслан

  • Сообщений: 345
  • Лайков: 12
  • Репутация: +7/-0
  • С250 Турбодизель МКПП
Правильно Вам подсказали, начните со свеч накала. Проверьте поступает ли на них напряжение и исправны ли они, хотя все сразу не умирают.
Если с мультиметром  дружите и он у Вас есть, то проверить сможете легко. Сопротивление исправной свечи 0,9 Ом. Как вариант можно косвенно и контрольной лампой.
Но более вероятно что воздух в трубках.  Кстати нет возможности установить ручную подкачку для топлива, очень помог бы.
Лучше конечно поршневой, но можно на время проверки и резиновую грушу.
С250TD Универсал, был :(

Оффлайн Юрий-42RUS

Свечи лучше на аккумуляторе проверить. Раскаляются докрасна или нет.
Топлива в трубках нет? Либо солярка замёрзла, либо проблема полубака. Плесните литров 10, чтобы наверняка.
WDB2021211A425455

Оффлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Оффлайн Андрей 1102

Юрий,а грушу прямо в подачу до самовара поставить?И ещё когда включаю  зажигание горит edc и при работе стартера не гаснет.правильно ли это?А ещё про клапан отсечки читал,может он солярку перекрыл.Свеси пока не вывернуть,коллектор не снять авто 2 дня на улице при минус 16 стоит

Оффлайн Юрий-42RUS

Юрий,а грушу прямо в подачу до самовара поставить?И ещё когда включаю  зажигание горит edc и при работе стартера не гаснет.правильно ли это?А ещё про клапан отсечки читал,может он солярку перекрыл.Свеси пока не вывернуть,коллектор не снять авто 2 дня на улице при минус 16 стоит
Нафиг эту грушу. Всю жизнь прокачивал без неё.
В трубках воздух или солярка? В топл. фильтре солярка есть? Могло замёрзнуть/запарафинить
WDB2021211A425455

Оффлайн Андрей 1102

Фильтр снимал,а нем половина только,долевал до краев-не помогло.В трубке с фильтра к ТНВД воздуха половина,стартером покрутишь-заполняется. Первой форсунки при ослабление штуцера ели течет.Солярки ещё 15залил для успокоения.

Оффлайн Юрий-42RUS

Фильтр снимал,а нем половина только,долевал до краев-не помогло.В трубке с фильтра к ТНВД воздуха половина,стартером покрутишь-заполняется. Первой форсунки при ослабление штуцера ели течет.Солярки ещё 15залил для успокоения.
А от подогревателя до фильтра воздух есть?
Если да, то либо подсос нехилый, либо полубак.
WDB2021211A425455

Оффлайн a139st

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Каспийск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 30.03.2011
    • MB С250TD

    • Руслан

  • Сообщений: 345
  • Лайков: 12
  • Репутация: +7/-0
  • С250 Турбодизель МКПП
Согласен груша всё таки не то, особенно зимой.
А при -16 стартером долго не прокрутишь. Тем более если в системе уже прилично воздуха.  Если запастись ещё одним аккумулятором или пуско-зарядным устройством думаю прокачаете систему.
А насос такой облегчил бы жизнь. :)

С250TD Универсал, был :(

Оффлайн Андрей 1102

От подогревателя вроде нет пузырей и топливом трубка полностью заполнена.

Оффлайн Андрей 1102

Стартер крутит почему то в сумме не более 5 мин и аккумулятор умирает,либо стартер на себя берет либо аккумулятор не держит,хотя аккумуляторору чуть больше года по докам

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в