Голосование

Как на Вашем Мерседесе переключаются передачи?

Идеально, словно пустая кулиса
Чувствую некие закусы, шершавости и др
При включении сначала чувствую сопротивление рычага, потом уже включается передача
Небольшой хруст при переключении с 1 на 2
Небольшой хруст при переключении со 2 на 3
Включать, иногда, приходтся с силой

Автор Тема: Работа МКПП  (Прочитано 4310 раз)

Реклама

Оффлайн Mr.Alave

Так как я сам не являюсь обладателем хорошей кпп, создал этот опрос.
« Последнее редактирование: 23 Января 2019, 21:57:01 от Mr.Alave »
WDB2020181A408228

Оффлайн Алексей Михайлович

Перебирал коробку раза три или четыре, забыл уже, точнее собирал из двух целых и сторонних запчастей. Мой случай между первым и вторым вариантом.
WDB2020181A708403

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3974
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
я так понимаю речь идёт про механическую коробку? надо бы и название темы исправить на "работа МКПП" :mail1:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Юрий-42RUS

Так как я сам не являюсь обладателем хорошей кпп, создал этот опрос.
Нашёл муфты? Кучу МКПП предлагают, но целиком))
WDB2021211A425455

Оффлайн Radist

После замены сцепления скорости стали включается легко, только зимой проблема присутствует пока машина непрогреется, но это из-за кулисы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mr.Alave

я так понимаю речь идёт про механическую коробку? надо бы и название темы исправить на "работа МКПП" :mail1:
Окэй. Сейчас поправим!😈
WDB2020181A408228

Оффлайн Mr.Alave

Перебирал коробку раза три или четыре, забыл уже, точнее собирал из двух целых и сторонних запчастей. Мой случай между первым и вторым вариантом.
А мой случай 2, 3 и 4.
WDB2020181A408228

Оффлайн Mr.Alave

Так как я сам не являюсь обладателем хорошей кпп, создал этот опрос.
Нашёл муфты? Кучу МКПП предлагают, но целиком))

Не, я не нашел. Подал здесь на форуме объявление, но по Казахстану, результат нулевой.
WDB2020181A408228

Оффлайн Алексей Михайлович

А точно муфты убитые? Синхроны раньше кончаются, чисто из-за более мягкого материала. ИМХО.
Я думаю стоит поискать МКПП полуубитую, (мне повезло за 1500 рублей найти), синхронизаторы на 3, 4 и 5 насколько я знаю одинаковые.
Да и вроде с других Мерседесов подходят, типа 190-го.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Alave

А точно муфты убитые? Синхроны раньше кончаются, чисто из-за более мягкого материала. ИМХО.
Я думаю стоит поискать МКПП полуубитую, (мне повезло за 1500 рублей найти), синхронизаторы на 3, 4 и 5 насколько я знаю одинаковые.
Да и вроде с других Мерседесов подходят, типа 190-го.
Синхроны подходят от 123,  124, 201, 202, 210 и их модификаций.
Из-за этой проблемы я купил другую КПП, длинновальную, под нее маховик и комплект сцепления. Поставил и на ней тоже есть хруст с первой на вторую. Разбираю, значит, обе КПП. На длинную КПП пробую ставить синхроны с родной КПП. Сначала ставлю от второй передачи - хруст есть,  потом ставлю синхрон от первой передачи - хруст есть, далее переставляют муфты, результат тот же. Ну уже потом покупаю новый синхронизатор 1/2 передачи, радостный, что наконец-то теперь буду нормально переключаться, ставлю ииииии...- хруст!!! Опять меняю муфты и точно такой же хруст, будто коробку и не трагол вообще. Причем ни один подшипник не имеет люфта, валы не болтаются, вилки без износа вообще, пружинки даже на синхронизатор растягивал и сжимал, масла лил разные, кулису сколько раз уже перебирал, уже даже капролактан поставил вместо резиновых втулок, думал, что поможет, при полностью собранной КПП валы не гуляют, такая вот фигня и ничего не помогает. Вот думаю, что это скорее муфта, ибо больше на хруст там ничего не влияет.
WDB2020181A408228

Оффлайн Юрий-42RUS

Сцепа точно дожимает??? не верю чтобы при идеальной коробке был хруст. Хрустела когда не дожимал педаль...
WDB2021211A425455

Оффлайн Алексей Михайлович

А точно муфты убитые? Синхроны раньше кончаются, чисто из-за более мягкого материала. ИМХО.
Я думаю стоит поискать МКПП полуубитую, (мне повезло за 1500 рублей найти), синхронизаторы на 3, 4 и 5 насколько я знаю одинаковые.
Да и вроде с других Мерседесов подходят, типа 190-го.
Синхроны подходят от 123,  124, 201, 202, 210 и их модификаций.
Из-за этой проблемы я купил другую КПП, длинновальную, под нее маховик и комплект сцепления. Поставил и на ней тоже есть хруст с первой на вторую. Разбираю, значит, обе КПП. На длинную КПП пробую ставить синхроны с родной КПП. Сначала ставлю от второй передачи - хруст есть,  потом ставлю синхрон от первой передачи - хруст есть, далее переставляют муфты, результат тот же. Ну уже потом покупаю новый синхронизатор 1/2 передачи, радостный, что наконец-то теперь буду нормально переключаться, ставлю ииииии...- хруст!!! Опять меняю муфты и точно такой же хруст, будто коробку и не трагол вообще. Причем ни один подшипник не имеет люфта, валы не болтаются, вилки без износа вообще, пружинки даже на синхронизатор растягивал и сжимал, масла лил разные, кулису сколько раз уже перебирал, уже даже капролактан поставил вместо резиновых втулок, думал, что поможет, при полностью собранной КПП валы не гуляют, такая вот фигня и ничего не помогает. Вот думаю, что это скорее муфта, ибо больше на хруст там ничего не влияет.

Так их же два, на каждую передачу свой или синхронизаторЫ 1/2 передачи ?
К тому же ежели хруст при различных комбинациях своё-купленное =  муфта-синхронизатор, то напрашивается вывод что заноза в чём то другом. За включение-выключение передач кроме вышеперечисленного отвечают ещё кулиса, сцепление, рычаги вилок, сами вилки, вроде всё. Из-за износа муфты передача скорее вылетать будет чем хрустеть при включении, а этого как я понял нет.
 Может муфту 1-2 не так поставил, насколько помню она проточками к двигателю ставится.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Alave

1.Синхронизаторы 1/2 передач идентичные, то есть взаимозаменяемые, идут под одним номером;
2. Синхронизаторы 3/4 передач идентичные, то есть взаимозаменяемые, идут под одним номером;
3. Синхронизатор 5 передачи имеет тот же внешний диаметр и конус, что и синхронизатор 3/4 передачи, но внутренний диаметр чуть меньше;
4. Кулису очень неоднократно перебирал, сцепление менял, маховик менял, опорный подшипник первичного вала менял, вилки в идеальном состоянии в обеих КПП, тяги передач тоже местами переставлял;
5. Износ муфты идёт не только по зубьями, которые в процессе эксплуатации слизываться из-за износа поверхности синхрон затора, но также изнашивается ответная внутренняя часть самой муфты.
Вот я и думаю, что эта ответная часть подносилась и синхрон в муфте не успевает срабатывать.
WDB2020181A408228

Оффлайн Mr.Alave

Сцепа точно дожимает??? не верю чтобы при идеальной коробке был хруст. Хрустела когда не дожимал педаль...
Передачи вперёд и назад свободно включаются уже в половину нажатой педали сцепления.
WDB2020181A408228

Оффлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в