Автор Тема: Странная ситуация с ЕГР  (Прочитано 1536 раз)

Реклама

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Всем добрый вечер.

Чипанулся я летом, выбил каты,  егр заглушил тупо вставив металлический шарик в патрубок. Авто в аварийку не впадало всё нормально короче. И тут наступает зима, плюсы егр  подача не сгоревших горячих газов на впуск , тем способствуя улучшению, горения тяжёлого топлива зимой холодного движка, далее, достигнув рабочей температуры , он не так актуален, задействован минимально. Как раз это  давало о себе знать , авто тяжеловато передвигалось на холодную, оборотов на 300-400  больше крутишь,  с места в горочку и т.д. Решил вернуть всё, разглушить  егр. Завожу, заслонка перед егр прикрывается, идёт подача газов и тут мотор начинает трясти, колбасить , хлопки из коллектора. Завожу   с деактивированной  заслонкой т .е полностью открытой,  подача холодного воздуха в перемешку с газами, всё тоже самое, не большая синева с глушака и т.д.  Пришлось  оставить всё как есть, заглушил опять.    Движок отвык получается что ли  :cf:

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
За день до этого поставил воздухомер от W210 2.2 cdi , они взаимозаменяемы, так мне мастер сказал.

Оффлайн wowanez

korew55, дорогой! коли колбасит и хлопки  в глушак - это топливо не сгорает полностью идет на разогретый глушак и там взрывается! Богатая смесь! на цди причин может быть много! тут нужен спец который сможет отсечь побочные  факторы! я извини---далеко!

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
За день до этого поставил воздухомер от W210 2.2 cdi , они взаимозаменяемы, так мне мастер сказал.

Как оказалось, не взаимозаменяемы. У них разные диапазоны работы. Поставил родной, всё нормально.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Всем привет. На днях решил проверить воздухомер тестером, 1.07 в , помер. А машина ездит как обычно  :cf: расход в норме.

У кого - нибудь было такое ? 

Оффлайн Radist

Всем привет. На днях решил проверить воздухомер тестером, 1.07 в , помер. А машина ездит как обычно  :cf: расход в норме.

У кого - нибудь было такое ?
Не показатель. Я видел много ДМРВ где напряжение в норме, а он мёртвый. Старом нужно смотреть расход воздуха.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

У кого - нибудь было такое ? 
У меня даже со снятой фишкой нормально едет. Для этого ЕГР из прошивки выкинуть надо :)

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
У кого - нибудь было такое ?
У меня даже со снятой фишкой нормально едет. Для этого ЕГР из прошивки выкинуть надо :)


Блок чиповался, но ЕГР  не удалял, механически заглушил )

Со снятой фишкой тоже работает.

Оффлайн Kira

В оригинале оно работает так. Впрыск считается по ДАД, ДМРВ работает только на ЕГР. Ошибки по ДМРВ (в т.ч. при механическом глушении ЕГР) ставят мотор в аварийный режим. Отключается турбина и ограничиваются обороты.

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 816
  • Лайков: 16
  • Репутация: +9/-1
Поменял  воздухомер, динамика езды  изменилась в положительную сторону. А я до этого думал турбина подвисает.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в