Автор Тема: Броски оборотов. АКПП или двигатель?  (Прочитано 1847 раз)

Оффлайн hfmscаn

Поразмышлял. Получается что бортовой комп 202-го не видит гуляющую искру, исправно получая отклики от датчиков и катушек, которые исправны и выдают все как надо. Потому и ошибок по стару нет в моем случае. А вот датчика проводимости и целостности резинок нет   :rus_alkan:
Сегодня сниму хфмсканом лог с рабочего двига для эталона и сравнения.

все много проще.
ЭБУ ХФМ смотрит на первичную цепь зажигания и вырезает время горения искры, и по этому времени блок анализирует процесс... суть в том что если сопротивление цепи высокое (например выгорел провод или большой зазор свечи) то время падает и тогда можно понять что что-то не так... но комп это не считает за дефект ибо грань тонкая очень... в реале очень редко на этой системе можно по этим параметрам понять что пропуск... например искра сливается куда либо, или вообще бьет с провода на двигатель - для ЭБУ все будет замечательно...
потом уже на системе МЕ и далее сделали по другому - ЭБУ анализирует время рабочего хода  по нему понимает было ли замедление колена или нет... это достаточно наглядно на ХХ но там вылазят другие тонкости - нужно очень качественно делать диск задающий чтобы все четко отрабатывало, и именно поэтому в этих системах сужествет адаптация колеса ротора ибо диск все равно имеет погрешность изготовления, и это нужно как раз чтобы четко контролировать рабочий ход (эффективно цилиндр работал или нет)....

Оффлайн Radist

Если б был стар, то можно посмотреть плавность работы цилиндров, если не ошибаюсь по датчику детонации определяется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Radist, ошибаешься. ДД к плавности никаким боком не относится. Миша про задающий диск писал, вот там плавность и ищи.

Оффлайн DVA

ДД к плавности никаким боком не относится.
На дорестайлах его вообще нет  ;)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 222
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Несколько дней эксплуатации. Сплошной кайф. Периодически бросаю взор на тахометр и прислушиваюсь на холостых на перекрестке, так тихо - ощущение что двиг заглох.

Но есть еще фишечка которая вызывает вопрос.  Когда идешь накатом на холостых например приближаясь к перекрестку, то при падении скорости и оборотов до ~1000 оборотов есть слабый но все же ощутимый пиночек при переключении на низшую передачу. Режим коробки W. На S пока не пробовал...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в