Автор Тема: Броски оборотов. АКПП или двигатель?  (Прочитано 2089 раз)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
https://www.youtube.com/watch?v=MhEbLQWa2Nc
очень похоже на то, что ДМРВ не работает  :de:
при отключении ДМРВ что должно происходить?

---

Как только подключил hfmscan двиг вдруг решил на тестах обороты не просаживать.  :rus_alkan:

Сбросил Михаилу логи, он пишет:

расходомер по напряжению покоя в норме. напрягает то, что адаптации в минусе, например на ХХ уже -2кг/ч из показаний расходомера. по моему опыту обычно такое бывает если газ на машине стоит криво отстроенный,  а у вас его вроде как нету... но влияет ли это на вашу проблему - не могу сказать, т.е. если расходомер стабилен то это никак влиять не будет... пока я затрудняюсь определить в чем проблема с падением оборотов

все таки если нет на машине газа, то неплохо бы поставить на пробу другой расходомер и дать поработать автомобилю минут 30 (в идеале конечно сбросить адаптации, но это операция на старых авто может проводить к аварии по дросселю поэтому я не рекомендую это делать без особой надобности)... после этого посмотреть - если нет ошибок по смеси, то покататься и посмотреть нет ли проблем...

т.е. расходомер меня только напрягает тем что адаптации отрицательные... обычно по жизни он с течением времени наоборот занижает расход воздуху (прошло 12 кг, а он показывает 10 кг) и это приводит к положительным адаптациям... а вот всякие китайские и аналоги могут загонять адаптации в минус с новья.... поэтому он остается под вопросом, хоть я и не вижу четкой зависимости с ним...

да, на вашем видео плохая реакция на газ, бедная... это может говорить о плохом расходомере... но кстати сбои зажигания тоже могут давать такой эффект... а компоненты зажигания проверять по компу нереально
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн DVA

Все правильно Михаил пишет. Но если это у вас просисходит на холодную и с такой скоростью газования, то я бы не заморачивался. На прогретом до рабочей температуры есть провалы?
Если нет, то не мучайте и движок и сам себя.

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Все правильно Михаил пишет. Но если это у вас просисходит на холодную и с такой скоростью газования, то я бы не заморачивался. На прогретом до рабочей температуры есть провалы? Если нет, то не мучайте и движок и сам себя.
1. Тесты были на прогретом до 80 как написано в инструкции
2. Броски-провалы тож на прогретом до 80 при езде по городу на холостых (на перекрестках-светофорах), но пока что не воспроизводится. Надо поездить судя по всему.
3. Видео-тест был на реакцию отключения ДМРВ.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн DVA

Если без расходомера хуже, чем с ним, то значить что-то в нём еще работает....но не факт что правильно.
Видео-тест был на реакцию отключения ДМРВ.
Прогрейте и повторите...на холодном - это не правильно. Вы с просонья тоже не все быстро наверное делаете ;)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Прогрейте и повторите...на холодном - это не правильно. Вы с просонья тоже не все быстро наверное делаете ;)
Повторяю второй раз - все сделано и на прогретом. Аналогично.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн DVA

Проверяйте тогда высоковольтную часть ...можно дедовским способом - в темноте. Михаил вам написал, что проверить компом - не получится.
И если и там все нормально, то готовьтесь к замене расходомера.

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 52
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3737
  • Лайков: 99
  • Репутация: +221/-47
Если без расходомера хуже, чем с ним, то значить что-то в нём еще работает....но не факт что правильно.
:yes3:
работу ДМРВ можно посмотреть при подключении "СтарДиагностикс", по работе двигателя на всех параметрах, на ХХ и при увеличении оборотов. :mail1:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Пришлось сломать себя и вывести hfmscan в салон









Машинка остыла. Запустил. Потроило секунд 20 - вышло на стабильность. странно. Не троило
Возможно что-то действительно с высоковольткой. Позже буду смотреть логи
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Пытаюсь найти кого нить со Старом у нас, а тем временем...

1. Приехало средство против запоров. На прогретом двиге-коробке явно недолив. Кто по опыту скажет сколько надо плеснуть до уровня? Кто какую воронку использует?





2. Двиг периодически просто троить начинает. Даж на ходу. Такое ощущение как за зад хватают в этот момент...

3. Порекомендуйте правильную промывку карбюратора. Чем и как?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Pavel0861

Кто по опыту скажет сколько надо плеснуть до уровня?


Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.

Кто какую воронку использует?


Канистру 1 л от трансмиссионного масла с носиком. Дно отрезать.




Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Нашел в Череповце диагностику М2А. Использовали маленький планшетик по вайфаю от блочка, который втыкался в такой переходник



Был у них и СТАР, но убежденно так заявили что это одно и то же и нет никакой необходимости его доставать...

Сказали что по двигу вообще нет никаких ошибок... Я в ответ, а чего он трясется тогда, с провалами и троением?
Говорят - ХЗ... 500р на бочку и досвидос...  :rus_alkan:
ППЦ ..."диагностика". Осталось такое поганое ощущение что меня просто поимели. А может я предвзят?

зы: ну хоть лампочку SRS погасили, которая загорелась когда мы рукопопы подушку на руле сняли не отключая аккумулятор
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн hfmscаn

лампочку SRS тоже могли через мой адаптер погасить бесплатно,
суть не важна чем диагностировать если все показывает. стар покажет ровно столько же информации что и моя программа, только моя еще и сохранит все это...
вам нужен вдумчивый диагност, который будет искать проблему а не ошибки читать, но и стоить он будет не 500 рублей...
но сначала все же лучше самому зажигание перебрать, велика вероятность проблем там....

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
лампочку SRS тоже могли через мой адаптер погасить бесплатно,

Это я знаю, просто к слову пришлось...  :rus_alkan:
Убеждали меня что их прибор показывает всё, но в то же время не видит что двиг троит и обороты кидает... Какой то разрыв мозга у меня.
На вашем приборе я вижу броски и гуляние оборотов, а СТАР якобы нет. Потому и чувство это поганенькое возникло...

Цитировать
вам нужен вдумчивый диагност, который будет искать проблему а не ошибки читать, но и стоить он будет не 500 рублей...

По телефону зарядили 1200, но видимо увидев моё офигительно удивленное выражение лица решили не "борщить мальчика"...
Мне нужно было решение после диагностики ЧТО ДЕЛАТЬ, а им? Придется Чернышевского перечитать...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 225
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Доливать по 200 мл, ждать 5 минут, потом мерить и опять доливать, если надо.
Между метками 80 и 20 сколько литров ориентировочно? Чтобы в магазе масляном попросить взвесить...   :)
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн hfmscаn

сам ЭБУ этот имеет информацию о периоде работы каждого цилиндра, т.е. с него можно получить что цилиндр 1 период было 40 мс, а цилиндр 3 41 мс, и на основе этого посчитать равномерность работы... штатно старуха эту инфу юзает только при проверке компрессии сканером и показывает где какая виртуальная компрессия.

я когда-то использовал эти данные чтобы считать равномерность, но это работало только в хфмскане на быстрых FTDI адаптерах... большого интереса это не вызвало и вроде даже особо никто не юзал. в принципе могу вам открыть эту фичу на вашу машину, может что интересного найдете....  но надо подключаться как я писал в письме с некоторыми отличиями (перевод моего адаптера в режим KKL)

1200 это халява, особенно если решат проблему а не отправят что-то менять и на повтор (а это часто бывает)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в