Автор Тема: Броски оборотов. АКПП или двигатель?  (Прочитано 3635 раз)

Реклама

Оффлайн CHEREP35

Вдруг началось и учащается...

Такое ощущение что коробка подклинивает и пытается заглушить двигатель.
Но это только на холостых и только при включенных передачах D, 4,3,2,1.
На нейтралке двиг работает ровно.
Пинков при езде нет.
Замечал подергивание при езде накатом с уменьшением скорости, когда оборотов становится меньше 1000.
На непрогретом двиге передачи переключаются позже чем надо, на больших оборотах.

Видео https://youtu.be/dFfaeUbF_hw

Двиг 1.8
По вин коробка 722.603 00 344440 (722.603 W 5 A 330), разъем и поддон влажный, уровень масла еще не проверял (щуп заказан).

--
https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html
https://www.drive2.ru/l/5454393/
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220460


73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

На непрогретом двиге передачи переключаются позже чем надо, на больших оборотах.
Это так и задумано для прогрева коробки! :yes3:
Остальное решается с помощью диагностики. :gogi: У вас и коробку можно диагностировать в отличии от дорестайловой версии.

Оффлайн CHEREP35

На непрогретом двиге передачи переключаются позже чем надо, на больших оборотах.
Это так и задумано для прогрева коробки! :yes3:
Остальное решается с помощью диагностики. :gogi: У вас и коробку можно диагностировать в отличии от дорестайловой версии.

Ближайший СЦ в Ярославле (((
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
всё нормально, так и должно быть
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
разъем и поддон влажный, уровень масла еще не проверял
меняй разъём и прокладку и проверяй уровень масла на прогретой коробке

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн CHEREP35

разъем и поддон влажный, уровень масла еще не проверял
меняй разъём и прокладку и проверяй уровень масла на прогретой коробке
Так и собираюсь. Но меня больше волнуют эти провалы оборотов чуть не до нуля

всё нормально, так и должно быть
что именно?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

меня больше волнуют эти провалы оборотов чуть не до нуля
Обычно на машинах с расходомером это проделывает именно расходомер. Так что без диагностики никак не обойтись ;)

Оффлайн CHEREP35

меня больше волнуют эти провалы оборотов чуть не до нуля
Обычно на машинах с расходомером это проделывает именно расходомер. Так что без диагностики никак не обойтись ;)
поменять превентивно? рекомендации?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

где он стоит?
:dr:
Вы перебрали всю машину.... и не знаете где расходомер стоит? :o
На впускной трубе после воздушного фильтра :gogi:

Оффлайн CHEREP35

где он стоит?
:dr:
Вы перебрали всю машину.... и не знаете где расходомер стоит? :o
На впускной трубе после воздушного фильтра :gogi:
Не менял. Но теперь знаю. Подозреваю что в моем случае надо тупо менять и смотреть что будет. Есть рекомендации по производителю?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

Если ДРМВ, то как это связано в коробкой?  :rus_alkan: На нейтрали-паркинге обороты не гуляют
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

Есть рекомендации по производителю?
только Бош. Только это решать надо по результатам диагностики :gogi:
Если ДРМВ, то как это связано в коробкой?
Коробка садит обороты, а расходомер не успевает соорентироваться

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
всё нормально, так и должно быть
что именно?
при включении передачи и удержании педали тормоза обороты немного проседают, как у тебя на видео.... это нормально
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн CHEREP35

при включении передачи и удержании педали тормоза обороты немного проседают, как у тебя на видео.... это нормально
Постоянная просадка холостых на -100..200 это возможно и нормально, но на Тойоте у меня такого не наблюдается, да и на мерсе такого не было - впервые заметил как начался "расколбас"...
Покурил интернет и разные видео, поймал мысль про загрязнение датчика. Вспомнил что недавно было несколько пару дней утром разовые хлопки в карбюраторе при запуске, после того как по рекомендации залил в бак жидкость для очистки системы - датчик уровня топлива прыгал при полном баке. Может по этой причине датчик и захандрил...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Онлайн DVA

Холостые подразумевают примерно 750 оборотов на прогретом двигателе. При включении передачи обороты должны быть в пределах 650  - это  примерная норма
Покурил интернет и разные видео, поймал мысль про загрязнение датчика.
Этот датчик пленочного типа и не предназначен для очистки любыми средствами - только замена!
Вспомнил что недавно было несколько пару дней утром разовые хлопки в карбюраторе при запуске, после того как по рекомендации залил в бак жидкость для очистки системы - датчик уровня топлива прыгал при полном баке. Может по этой причине датчик и захандрил..
С топливом он вообще никаким боком не связан, а пропускает через себя входящий воздух после фильтра...так что ваше предположение ошибочно ;)
Они умирают либо от времени, либо если очень редко менять воздушный фильтр, то пыль и грязь его выводят из строя.
Ищите диагностику (желательно с нормальным диагностом) и смотрите, что он показывает

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в