Автор Тема: Не заводиться в холод 605 двигатель, не поступает солярка. (Решено)  (Прочитано 1929 раз)

Реклама

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Всех приветствую!
 Проблема такая: в тепло заводился нормально, при маленьком минусе с помощью эфира, при -7 и более только в теплом гараже и крутить приходиться долго или что бы стояла не менее 5 часов при +15.
 Сначала грешил на свечи накала, заменил, реле проверил, все 5 разгораются до ярко малинового цвета. Вчера смотрю, а соляра не поступает, на ФОТО красным выделил где нет д.топлива, а зеленым там есть когда кручу стартером, какой кстати из этих шлангов идет из бака?
 До прихода холодов (неделю назад) в баке оставалось летней соляры литров 10, но я как завел, Хайгир антигель залил, проехал 200км и уже зимней залил 15л, но опять не заводиться. Подскажите куда копать?
 VIN: WDB2021281A573295, на ходу проблем нет, тяга есть, масло не кушает, расход по трассе 6л.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 19:02:21 от AtoB »

Онлайн Radist

Топливный фильтр для начала заменить, т.к. он скорее всего забит парафином, при нахождении в тепле парафин тает и ДВС стартует.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Топливный фильтр для начала заменить, т.к. он скорее всего забит парафином, при нахождении в тепле парафин тает и ДВС стартует.
Снимал его, вылил из него солярки может 100-150гр, визуально пустой, но все таки заменю.

Оффлайн Pavel0861

Компрессия какая? Может, пора капремонт движку делать, они не вечные. То, что дизель в холод не заводится, это уже последний звонок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Компрессия какая? Может, пора капремонт движку делать, они не вечные. То, что дизель в холод не заводится, это уже последний звонок.
Я же говорю соляра из бака не поступает, накачивает соляру тнвд или насос маленький который на нем стоит (точно еще не разобрался) а не двигатель, сначала этого добиться надо.

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Продолжаю копать. Снял почти все трубки, резинки на них хорошие, некоторые не подались сидят крепко, тащить силой на холоде не стал. Но...
1. На дне колодца у топл. фильтра 29 был типа мокрый снег, я его вынял, а весь крпус 5 прогрел горелкой, но продувается он тяжеловато через колодец 29.
2. В трубку 35 когда дул где то далеко булькало и соответственно соляра легко всасывается т.е. в баке льда нет и сетка в норме.
3. Шланги обведенные красным были надеты, но не защелкнуты скобами (пластиковые такие), а оранжевый обломан по краями до сих пор просто одет, но сидит крепко.
4. А что если доп.насос зеленый просто замерзает (лед, парафин...) или не работает, ведь топливо не будет подаваться к тнвд?
 В общем таие пироги, хотел решить проблему на улице, но чувствую без теплого гаража не обойтись.
 Кто что думает?

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Сегодня определил что не подается соляра от клапана отключения.

Оффлайн a139st

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Каспийск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 30.03.2011
    • MB С250TD

    • Руслан

  • Сообщений: 345
  • Лайков: 12
  • Репутация: +7/-0
  • С250 Турбодизель МКПП
В помощь, посмотрите эту тему, найдёте много интересного (фото и схемы).
И ещё в схемах по нашим двигателям куда что идёт.
Думаю найдёте решение. Желаю удачи!

Добавлю схему которая там уже не открывается
 
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 09:09:46 от a139st »
С250TD Универсал, был :(

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
В помощь, посмотрите эту тему, найдёте много интересного (фото и схемы).
И ещё в схемах по нашим двигателям куда что идёт.
Думаю найдёте решение. Желаю удачи!

Добавлю схему которая там уже не открывается
 

Благодарю за схемы, но они отличаются от моих 2х дневных копаний - выводов.
Смотрите по этой схеме получается соляра идет из бака к нагревателю, потом идет на корпус топливного фильтра, проходит через цилиндрическую сеточку, выходит снизу корпуса топл. фильтра (в вильтр топливо здесь не заходит) и идет к топл. отключателю, а из него уже (вниз) к подкачивающему насосу и тнвд.
Получается не очищенное топливо идет к тнвд?
Вот я набросал схемку: именно в таком направлении (с пузырьками конечно) идет солярка когда я вдуваю ее через 83 трубку где она вставляется в подкачивающий насос.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 10:42:58 от AtoB »

Оффлайн Юрий-42RUS

Бак-подогреватель-ФИЛЬТР-клапан отсечки-ТНВД. всё там очищенное)
Клапан отсечки на этом ДВС часто хандрит.
WDB2021211A425455

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Бак-подогреватель-ФИЛЬТР-клапан отсечки-ТНВД. всё там очищенное)
Клапан отсечки на этом ДВС часто хандрит.
Вчера снял корпус топл.фильтра и убедился что топливо которое проходит через него (от подогревателя) просто проходит через сеточку в колодце и снизу выходит на откл. клапан, через сам топл. филтр соляра здесь не проходит.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2018, 10:56:43 от AtoB »

Оффлайн a139st

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Каспийск
  • Возраст: 45
    На форуме с: 30.03.2011
    • MB С250TD

    • Руслан

  • Сообщений: 345
  • Лайков: 12
  • Репутация: +7/-0
  • С250 Турбодизель МКПП
Нет немного нет так, с клапана отсечки топливо выходит на подкачивающий насос, а с него на фильтр.
 Да, на подкачивающий насос идет топливо после грубой очистки, (сетки), а уже с него на фильтр.   
Посмотрите первую схему, там красными стрелками направление до фильтра, а после зелёными, начало с фильтра на клапан, с него внутрь ТНВД, а излишки топлива с другого конца ТНВД и из форсунок в обратку..

Добавил схемку

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 16:08:13 от a139st »
С250TD Универсал, был :(

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.
Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)

Оффлайн Юрий-42RUS

Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.

Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)
Может под нагрузкой в резонанс входит?)
WDB2021211A425455

Оффлайн AtoB

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Петрозаводск
  • На форуме с: 23.12.2018
    • MB C250TD седан, автомат, задний, 97г.

    • Иван

  • Сообщений: 30
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
Все мужики, заводиться и после холодной ночи, думаю проблемма была двойная: трещина (не видимая под хомутом) на трубке "клапан отсечки - топл. фильтр" и 10 л. летней соляры разбавленных 15ю л. зимней (думал не замерзнет))) и + возможно капризничает клапан отсечки.

Изученную схему (в т.ч. в сервисе) круговорота соляры под капотом выкладываю здесь))
На словах: бак>нагреватель>корпус топл. фильтра (в фильтр здесь не заходит только сеточка)>клапан отсечки (сверху)>топливный фильтр>доп. насос>клапан отсечки (снизу)>тнвд (вбок).
Всем спасибо!
Но теперь троит иногда на хх, включаю свет или печку, перестает троит и т.д)) Загадка однако)
Может под нагрузкой в резонанс входит?)
Это как, в резонанс входит? Поездил думал пройдет, стояла машина больше недели на морозе, дак не проходит, троит (или даже двоит:), когда газ скидываешь и переодически на хх, но стоит фары включить или печку побольше перестает... электрика?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в