Автор Тема: Коробка в аварийном режиме  (Прочитано 1288 раз)

Реклама

Оффлайн Muvahid

в общем вкратце . мерс 202 с280  акпп 5 ступка электрон . кинула ошибку плато. полгода назад менял плато по той же ошибке . снова отправляют с диагностики на сервис там говорят типа плато ТРАКТЕК кторое я поставил гамно и надо его снова менять. беру бу на пробу заводское плато ставлю скинул ошибку тоже самое. говорят типа блок егс может или проводка . проводка в норме блок не в масле. снимали даже плато селектора. методом тыка подбирали и  все равно ошибка та же. сменил блок егс на другой не подходит по номеру кидает ошибку блока но нет ошибки на плато . коробка в аварийке уже неделю мучают. что делать ???
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 20:33:08 от Pavel0861 »

Оффлайн Pavel0861

Читаем ПРАВИЛА по созданию тем в разделе Трансмиссия и Правила форума
Пишем ВИН.

беру бу на пробу заводское плато ставлю скинул ошибку


Какая была ошибка?

что делать ???


Что-то понять можно только при помощи компьютера.


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Muvahid

WDB 2020281F561262  . ошибку маркировку незнаю на датчик плато ворчало...

Оффлайн Muvahid

никто не встречал что ли такое ?

Оффлайн Pavel0861

Ты даже номер ошибки не помнишь, так как же нам-то понять? Машину к диагносту и разбираться при помощи компьютера. Мы можем только на картах раскинуть, или на кофейной гуще погадать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Muvahid

Р010 Р 015 что то такое я ж говорю на датчик плато ругается

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
Р010 и Р015 что то такое я ж говорю на датчик плато ругается

Р010 - Отсутствует напряжение на соле­ноидах
Р015 - Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2(Y3/6n2) или пЗ(Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
смотри тут --> http://tensee.ru/kodi-2.html
пинки Акпп 722605
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018, 11:41:23 от Дмитрий585 »
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн mvd999

Р010 и Р015 что то такое я ж говорю на датчик плато ругается

Р010 - Отсутствует напряжение на соле­ноидах
Р015 - Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2(Y3/6n2) или пЗ(Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
смотри тут --> http://tensee.ru/kodi-2.html
пинки Акпп 722605

У автора 722.6?
Тогда только замена платы управления. Никто не заморачивается перепаивать эти датчики частоты вращения.
Других фирм, помимо трактека, не было?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3976
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
У автора 722.6?
:yes3:
Тогда только замена платы управления...
я ему об этом же писал, причём про замену на новый оригинал!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн mvd999

У автора 722.6?
:yes3:
Тогда только замена платы управления...
я ему об этом же писал, причём про замену на новый оригинал!
Верно!
Автор... Оригинал от аналогов отделяет пара тысяч рублей. Возьми и не парься минимум 100000км, даже на 200тыс. хватит.

Оффлайн Muvahid

товарищи !!!! трактек тоже ниче вроде но дело то не в плате кажется и почему тогдап я поставив оригинал бу  рабочее плато ту же ошибку вижу. или что то напрягает етот датчик на плате трактек стоит 7500 а оригинал стоят 12500

Оффлайн Pavel0861

но дело то не в плате кажется

Проводку от разъема до блока звонили?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн mvd999

Ну давай... По порядку.
Ты пишешь, плату ставил б/у. Ошибка одна и та же? Не на другой датчик вращения ругается? Обычно под номером y3/6n3 чаще всего выходит из строя. Может и на б/у плате он не работал? Ошибки чем скидывали? Точно после обнуления они пропали?
След. момент... При замене платы на трактек, был ли сразу же поменян и разъём? Это делается обязательно.

Блок egs не будет ругаться на плату, если авто с этим блоком не умеет работать, он вообще ничего не покажет, т.к. сам блок не подходит. Поэтому... Для начала, новую плату оригинал + разъём. Не знаю, где такие цены, что 12500руб. Я на свой w203 брал за 9500руб вместе с разъёмом. Масло не менял до этого? На блок egs не греши, пока не поменяешь плату гидротрансформатора, и не проверишь проводку, но я больше склоняюсь к плате управления. Если egs не в масле, то вряд ли дело в нём.

У меня самого было сразу 5 ошибок по Акпп, и на соленоиды тоже. Но... К счастью, дело было только в плате управления.

Удачи!

Оффлайн Muvahid

по порядку )... ошибка та же на тот же датчик . бу рабочее плато было  . скидывали дилерским оборудованием. ошибки пропали как выехал после замены трактека на завод еще день поездилю потом то же самое.разъем же вроде на плато бывает вместе ? . сам тоже не уверен что егс просто для уверености что точно плато думаю сменить . но если ето плато то что то заставляет слетать датчик вращения на платеюю вот что неизвестно

Оффлайн Muvahid

проводку всю вроде звонили . сказали что норм все

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в