Автор Тема: Датчик частоты вращения на заднем редукторе  (Прочитано 1516 раз)

Реклама

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет. После долгой езды решил сьездить на диагностику и сканировали мне ЛАУНЧем. Проблемы такие: при езде стало очень туго управлять машиной. Горит bas на приборке, отсечка на холостых не срабатывает, abs совсем перестала реагировать на педаль.
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.
145 CAN: Неверный сигнал скорости транспортного соедства от заднего моста Сохранен.
112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.
C1025 CAN-сигналы Сохранен.
Ранее заменено новые: катушки зажигание, вв провода со свечами, дмрв, торливный насос с тонкой и грубой очистки и форсы на стенде.
Вин: WDB2020181A525147
Диагност мне посоветовал проверить датчика заднего редуктора. Я особо не часто пользуюсь с мультиметром и взялся проверить. Сначала открыл багажник снял пластик отсоеденил фишку, и мерил сопротивлению показывала 1 .
Потом на прозвон, показала 1
Теперь у меня вопрос к вам Знатоки, если датчик на редукторе не работает, то от этого может стать авто на аварийный режим? С 180  МКПП 97ГВ РЕСТАЙЛ

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1673
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35

Теперь у меня вопрос к вам Знатоки, если датчик на редукторе не работает, то от этого может стать авто на аварийный режим? С 180  МКПП 97ГВ РЕСТАЙЛ
Думаю из за нерабочего датчика, просто не будет работать АВС предупреждая это индикатором на щитке приборов.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1673
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35
...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Ну вот Господа, наконец так и услышал ваш отклик. С резвостью у меня давно проблемы. 4 года назад ставил лямбду bosch. А я думал как то по другому что лямбда прослужит долго

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
...035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику O2 Сохранен.

Вот это тоже по серьезней будет, может Лямбда зонд хандрит
Вот я думаю об этом. Пропала динамика расход увеличился больше нормы. Но на прогретом не замечается черный дым из выхлопной трубы  :de:

Онлайн DVA

не замечается черный дым из выхлопной трубы 


А его и не будет, так как тут все наоборот
35 -Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator), что в переводе означает -
Адаптация топлива (лямбда-контроль, смесь слишком бедная (остановка обогащения) (утечка всасываемого воздуха, топливные форсунки, регулятор давления мембраны)
112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.

А вот это намного хуже :de:
112- HFM control unit faulty- Блок управления HFM неисправен
В дальнейшем советую расшифровку ошибок смотреть здесь....более правдоподный и полный перевод

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
112 Контроллер HFM N3/4 Сохранен.[/quote]
А вот это намного хуже :de:
112- HFM control unit faulty- Блок управления HFM неисправен


Как быть в таком случае, лучше заменить эбу?

Онлайн DVA

Как быть в таком случае, лучше заменить эбу?

Не спешите! Сделайте еще раз диагностику, сотрите ошибки и по новой покататься и сделать диагностику. Если вылезет опять 112, то скорее всего либо контакт плохой, либо проводка осыпалась, либо блок умирает. Все это надо смотреть!

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Если вылезет опять 112, то скорее всего либо контакт плохой

А по конкретнее можно? В каких местах проверять

Онлайн DVA

Смотрите моторную проводку в первую очередь, потом пошевелите контакты на Эбу....ну и диагностика

Оффлайн BDS

В добавление ко всему сказанному... Если все же волнует BAS. То тут похоже нарушена связь по CAN. У меня было такое. Странная ошибка. Стер в блоке BAS, но потом опять загорелась. Оказалось, что после того как стер возникла аналогичная ошибка в приборке. И только после того как стер в приборке все стало нормально, больше не вылезает. По датчик в заднем редукторе была бы отдельная ошибка и все понятно было бы.
Двигатель, конечно, важнее и советую заняться им в первую очередь.

Оффлайн Бәке

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан
  • Возраст: 35
    На форуме с: 22.03.2013
    • Мерседес бенц w202

    • Бекболат

  • Сообщений: 48
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Смотрите моторную проводку в первую очередь, потом пошевелите контакты на Эбу....ну и диагностика

Да , впервую очередь мотоную косу. Бывает, но очень редко что при езде динамика улучшается и пропадает. Будто как солнышко за тучами прячется и появляется. Моей машине больше двадцати лет. Вожу с 2013года, пока ни разу не снимал и не отматывал ленточную изоляцию проводки. Только денег на ветер  :black_eye: катушки, вв провода, свечи, дмрв в надежде улучшений.
Но без результатно  :al:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в