Автор Тема: Дизель в мороз заглох и не заводится Решено  (Прочитано 1917 раз)

Реклама

Оффлайн Андрей 1102

Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня дизель ом604 мерседес c ,220 ,вчера при минус 23 завелся,проехал с километр и заглох.При повторных попытках запуска работает секунду и глохнет,загорается есd.Со слов предыдущего владельца,топливный заменён менее 5 тысяч назад.В дизелях новичок,с чего начинать.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2018, 20:03:44 от Андрей 1102 »

Оффлайн Pavel0861

Ставь машину в теплый бокс на сутки. Возможно, солярка замерзла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Или фильтр парафином забило.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Это одно и то же.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Андрей 1102

Спасибо,буду искать теплый бокс,фильтр уже купил.Еще мне сказали,что возможно вода в баке и грязь и поэтому забило заборник.Как до него добраться?И насколько это проблематично?

Оффлайн Юрий-42RUS

Спасибо,буду искать теплый бокс,фильтр уже купил.Еще мне сказали,что возможно вода в баке и грязь и поэтому забило заборник.Как до него добраться?И насколько это проблематично?
Заборник только изнутри. Выкрутить правый датчик и залезть рукой. А вообще да, лучше в тепле отогреть.
WDB2021211A425455

Оффлайн Pavel0861

Для дизелей существует куча всякой химии, в том числе и против воды. Раз уж стал трактористом - изучай вопрос.
Проблему решай постепенно, для начала - теплый бокс и замена солярки на зимнюю. Вообще, дизелеводы все немного алхимики. Некоторые заправляются только из канистр, которые отстоялись несколько дней на морозе. Другие льют чудо-присадки. В общем, читай дизельные форумы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Андрей 1102

Спасибо,буду изучать

Оффлайн Андрей 1102

Всем здравствуйте!Проблема решилась заменой фильтра либо проливом из чайника мех.части ТНВД.Морозы смягчились,но появилась новая проблема, сегодня с утра крутил минут 10,схватывает но не заводится,но с 10 по попытки двигателя пустился. На ходу без проблем.Затем спустя ,часов 5 снова пуск раза с 10. В правой трубке идущей к фильтру видны мелкие пузырьки во время работы.Либо это совпадение, но так двс стал себя вести после замены топ фильтра.Какие есть мысли? :(

Оффлайн Sergey_Krg

А когда зажигание включаешь лампочка свечей накала горит? Свечи скорей всего не работают.

Оффлайн Андрей 1102

Да загорается и через несколько секунд гаснет как положено,но работоспособность не проверял, сколько свечам не знаю.Авто владею с месяц

Оффлайн Sergey_Krg

Тогда решай проблему с воздухом заменой уплотнительных колечек, но скажу так мне не мешало заводиться с пол оборота даже с воздухом, только глох сразу с ошибкой edc. А вот если одна свеча не работает то заводится в догонку раза с 10 при морозе 25.

Оффлайн Radist

Возможно из под фильтра подсос воздуха идёт.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Андрей 1102

Да фильтр менял первый раз в жизни, может сделал что не так.В комплекте с фильтром было ,2 колечка но я нашел примирения только одному-на штуцер. А может с затяжкой штуцера не угадал.

Оффлайн Андрей 1102

Товарищи, может кто подскажет артикул подходящих свечей накаливания на ом604.Буду начинать с малого.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в