Автор Тема: Подвеска (ахтунг) ))  (Прочитано 1007 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 24
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Всем привет, я вс не могу прокатиться на цешке друга, только что привез с аукциона японского, и проверить его подвеску, точнее сравнить с моей, такое чувство что расхлябано работает хотя
нижние рычаги новые (2шт)
левый верхний новый (1шт)
2 амортизатора bilstein b36-1856
2 новые шаровые
2 новых рулевых наконечника
новый амортизатор (демфер) трапеции
осталось поменять до кучи сайлент мятника рулевого… да зима и гаража нет тёплого…
рулевой редуктор отрегулирован (люфт в районе 10гр по допуску) стуков при резком качении руля нет
резина зимняя 195-65-15 по 2 очка спереди (2.2)
развал выставлен, говорят немного потягивает вправо из-за втулки маятника или колеса квадратные

куда смотреть, что крутить, что проверить я уже не знаю, как то расхлябано что ли работает, как на жигулях классике) я понимаю что подвеска одинаковая спереди, но хотелось бы какой то собранности что ли) сбитости)
wdb2020181A698932

Оффлайн Pavel0861

10° - это максимально допустимый люфт. Лучше бы было поменьше.
Определения "расхлябанно, как на жигулях" - слишком неконкретно и субъективно. Я только примерно понимаю, что ты имеешь ввиду. Могу сказать, что поведение машины на дороге зависит не только от состояния передней подвески, но и от задней.
Ну и новые запчасти не всегда хорошие.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 24
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
я перед тем как писать, проверил всё, ни каких люфтов нет в тех запчастях, которые менял, а про расхлябанность это я в плане того, что когда передняя ось влетает на гравийку или стыки на асфальте, то подвеска себя странно ведет как будто своей жизнью живет, что то подстукивает, где то само подруливает немного, да и работы подвеску слышно отчётливо,
в задней подвеске только две подушки подрамника просятся под замену, их стуки слышно когда резкие стыки мелкие проезжаешь, а так все рычаги, сайленты и амортизаторы в отличном состоянии
может я за год не привык к этой многорычажке взади, но когда я покупал отцу годовалую ваз 2107 (спереди подвеска аналогичная как у нас), там все стыки, ямки и т .п. было без звука, да немного плавала машина по частым и мелким кочкам, но всё же не так было)
жду вибростенд... точнее он меня (за 450км от меня) как поеду в командировку, обязательно на него заеду)
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 24
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
10° - это максимально допустимый люфт. Лучше бы было поменьше.
Определения "расхлябанно, как на жигулях" - слишком неконкретно и субъективно. Я только примерно понимаю, что ты имеешь ввиду. Могу сказать, что поведение машины на дороге зависит не только от состояния передней подвески, но и от задней.
Ну и новые запчасти не всегда хорошие.
нашёл гараж теплый, завтра попробую ещё подтянуть подтянуть (растянуть если механическими действиями говорить) рулевой редуктор, чтоб руль ещё "наливестее" был), только одна проблема, стоит немного пережать и руль потом бывает с трудом при поворотах возвращается обратно)) :rus_alkan:
wdb2020181A698932

Оффлайн PavelOsiev

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Ярославль
  • Возраст: 31
    На форуме с: 21.11.2014
    • c 200 Kompressor w202 WDB2020871G000791

    • Павел

  • Сообщений: 156
  • Лайков: 7
  • Репутация: +5/-1
Проверь нормально ли затянуты амортизаторы в верхней части,бывает затянут плохо,начинается стук. У себя подтягивал.
W202 С180 АКПП Elegance 1995г. седан-продан
S202 С200 Kompressor АКПП Espirit selection 2001 г. сарай-Верный друг

Оффлайн Pavel0861

стоит немного пережать и руль потом бывает с трудом при поворотах возвращается обратно

Это опасно, можно с дороги улететь. И уж точно сокращает жизнь рулевого редуктора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн sledge hammer

подвеску делать нужно всю и сразу, чтобы не было подобных сюрпризов
ну и комфорт от этого разный конечно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в