Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 426 раз)

Реклама

Оффлайн Merlin202

Здравствуйте уважаемые любители w202. Не судите если есть ошибки по поводу всего.Короче купил w202 Мерлин 95-года мотор 111, объем 2-литра когда машину купил работала четко как часики тяга отличная. В один прекрасный день начал потраивать обороты не плавают, видно что чуть колбасит движок и с глушака подстрелив ает и тяга пропала.Вообщем меняли свечи бронепровода проверили поменяв другими, новый фильтр и чистили фильтр в топливной рампе и сетку в баке вообщем не получилось изменение на 10 процентов.И как то пришло в голову проверить форсунки три форсунки слышно как цокают а один глухой тот что со стороны радиатора отсоединили питание по очереди именно когда отсоединяешь питание от той форсунки которая глухая мотор без изменений а у остальных когда отсоединаешь начинает колбасит сильно, втыкаешь работает нормально помогите пожалуйста это значит что форсунка сгорела?

Оффлайн Pavel0861

это значит что форсунка сгорела?

Или блок управления, или проводка форсунки, или катушка, или ее проводка, или нет компрессии в цилиндре.

Оффлайн Radist

Форсунки на стенд, чтобы негадать :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн BDS

Форсунку прозвонить тестером. Подачу импульсов на форсунку можно посмотреть светодиодом (сборкой на 12В). Еще лучше для этих целей знающие люди советуют использовать "пьезик" (пьезокерамический звукоизлучатель от детских игрушек... и т.п.), по его писку можно четко слышать импульсы и по звуку оценивать время впрыска.

Оффлайн DVA

Форсунку прозвонить тестером. Подачу импульсов на форсунку можно посмотреть светодиодом (сборкой на 12В). Еще лучше для этих целей знающие люди советуют использовать "пьезик" (пьезокерамический звукоизлучатель от детских игрушек... и т.п.), по его писку можно четко слышать импульсы и по звуку оценивать время впрыска.
:dr:
Проще будет
Форсунки на стенд
....и не надо изобретать влосипед! ;) А то как-то по звуку оценивать время впрыска ...даже звучит не убедительно :nea:


Оффлайн Merlin202

Всем здарова вообщем снял форсунки они все рабочие окозались  сам в ручную почистил под давлением одна форсунка вообще другая та которая забилась и по моему мнению не работала из нее всякой ерунды по вытекало.Собрал все обратно завелся работать начал движок вообще лучше первоначального но одна проблема утром заводится очень трудно заводится и глохнет и когда чистил форсунку ту самую она не распыляла как надо а струями брызгала ну чуток есть распыление вообще когда заводишь объязательно надо нажимать на газ или 10-раз завести подскажите что делать за раннее спасибо.

Оффлайн Radist

Всем здарова вообщем снял форсунки они все рабочие окозались  сам в ручную почистил под давлением одна форсунка вообще другая та которая забилась и по моему мнению не работала из нее всякой ерунды по вытекало.Собрал все обратно завелся работать начал движок вообще лучше первоначального но одна проблема утром заводится очень трудно заводится и глохнет и когда чистил форсунку ту самую она не распыляла как надо а струями брызгала ну чуток есть распыление вообще когда заводишь объязательно надо нажимать на газ или 10-раз завести подскажите что делать за раннее спасибо.
Вези их на стенд, там люди посмотрят и скорее всего замочат их в ультразвуковой ванне, чтобы они нормально распыляли, если это не поможет тогда замена.
Скорее всего вних не держит эл.клапан, поэтому давление в топливной рампе падает, что влияет на запуск и работу ДВС и это очень плохо
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн BDS

Форсунки должны быть все одинаковые. Думаю найти такую же форсунку на разборке не проблема. В крайнем случае у форсунок должна быть одинаковая пропускная способность (обычно на корпусе выбивается *** СС). Распылять форсунка должна нормально, ровным конусом, не в бок и не струями. Если неровное распыление - мыть дальше. Иначе смеси от такой форсунки будет плохо воспламеняться, особенно при холодном пуске и при большой нагрузке.
Мыть рекомендую в 3 этапа: 1. вынуть фильтрик на входе в форсунку, 2. замочить в жиже для промывки форсунок (остальные жидкости малоэфективны), 3. продуть форсунку "карбклинером" под давлением подавая напряжение, установить новый фильтрик.

Оффлайн Radist

Форсунки должны быть все одинаковые. Думаю найти такую же форсунку на разборке не проблема. В крайнем случае у форсунок должна быть одинаковая пропускная способность (обычно на корпусе выбивается *** СС). Распылять форсунка должна нормально, ровным конусом, не в бок и не струями. Если неровное распыление - мыть дальше. Иначе смеси от такой форсунки будет плохо воспламеняться, особенно при холодном пуске и при большой нагрузке.
Мыть рекомендую в 3 этапа: 1. вынуть фильтрик на входе в форсунку, 2. замочить в жиже для промывки форсунок (остальные жидкости малоэфективны), 3. продуть форсунку "карбклинером" под давлением подавая напряжение, установить новый фильтрик.
Короче, дешевле, проще и лучше стенд :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Короче, дешевле, проще и лучше стенд :gogi:
Некоторым в кайф самим что то починить-исправить. И я их частично понимаю.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

Короче, дешевле, проще и лучше стенд :gogi:
Некоторым в кайф самим что то починить-исправить. И я их частично понимаю.
Это не тот случай :gogi:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в