Автор Тема: * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке  (Прочитано 383 раз)

Реклама

Оффлайн vorobey.pavel

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки - лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility



Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно

 
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 09:56:12 от vorobey.pavel »

Оффлайн DVA

Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:

Оффлайн vorobey.pavel

Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:
Может, но ошибка не активная, и это затрудняет дальнейшую диагностику

Оффлайн DVA

Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:

Оффлайн vorobey.pavel

Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки

Оффлайн Kira

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет - блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке - насос всё. Возможно, просто щётки.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 02:06:26 от Kira »

Оффлайн vorobey.pavel

Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)
2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет - блок ЕСП в помойку.
проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

4. 2 и 3 в порядке - насос всё. Возможно, просто щётки.
не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 14:58:40 от vorobey.pavel »

Оффлайн DVA

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется
а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

Оффлайн vorobey.pavel

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется
а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв
пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков - выводы делать думаю еще рано

Оффлайн Kira

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.

Оффлайн vorobey.pavel

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.
Чет не нашел ни одной темы чтобы кто-то его разбирал.

Оффлайн Kira

Сделай - будет  :)

Оффлайн vorobey.pavel

Снял мотор, до "конца" щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 21:12:37 от vorobey.pavel »

Оффлайн Anver

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo - отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил - проблема снялась

Оффлайн Kira

Остаются только датчики.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в