Автор Тема: Рабочая температура движка  (Прочитано 4815 раз)

Оффлайн Kira

А еще не учли
Да много чего не учли. Но за точной цифрой и не гонимся. Так, порядок прикидываем.

И греем не до 100, а до 87
Греем от -20 до +80.

Физика - наука точная. И все недочеты эти дают погрешность плюс минус километр.
Однако, оценить в некотором приближении можно.




Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Мдааа печально. Щас выходные , отдыхаю. У нас время 21 40. На улице -16 и ветер холодный . 40 мин назад завел машину , 20 мин грел , чистил снег и при температуре движка 60 по тихой поехал до магазина. В салоне дует прохладным. Проехав с женой до магазина 1 км максимум оставил машину
с работающим двигателем и зашли в магаз . Жена минут 15 выбирала торт или кекс . Я взял сиги и вышел . Смотрю температура 79. Дует еле теплым . Я как так не знаю, чё делать теперь. Промывал печку , яйца открыты , температура движка 79-80 (должны дуть жарким ,даже если не обжигающе ). Теперь опять на работу придется ехать в бушлаке чтобы не замёрзнуть . Я не представляю что будет в -25 -30 морозы. Салонный фильтр убрал , чтобы  проверить вдруг поток воздуха больше будет, но ничего подобного.Это что ещё за дела с печкой ?
W202

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
А может ли быть так , что поток воздуха идёт наполовину через радиатор кондея и наполовину через радиатор печки ? Когда устанавливал сигналку в четверг с электриком ,  сняв в центре дефлектор , видел радиатор печки и дальше к стенке "вроде бы"радиатор ещё один.или наоборот .У электрика спрашивал насчёт холодного потока из центральных , он сказал ее можно чем нибудь заглушить типа тряпкой и спереди дырки проколоть на корпусе  ,чтобы горячий дул. В общем температура 79-80. Яйца открыты, печку промывал. Дует еле теплый .
W202

Оффлайн DVA

Смотрю температура 79. Дует еле теплым .
На какой скорости дует вентилятор? Чем меньше скорость, тем теплее воздух их дефлекторов :gogi:
А может ли быть так , что поток воздуха идёт наполовину через радиатор кондея и наполовину через радиатор печки ?
Наверное может, если заслонка сломана .  :de:
У электрика спрашивал насчёт холодного потока из центральных , он сказал ее можно чем нибудь заглушить типа тряпкой и спереди дырки проколоть на корпусе  ,чтобы горячий дул.
Пусть этот электрик проколет себе дырки в другом месте :dr:
Все нормально должно работать, если исправно.
В общем температура 79-80. Яйца открыты, печку промывал. Дует еле теплый
Мой вам совет! Верните на родину нормально работающие клапана печки, салонный фильтр и поставьте доп.помпу....есно перед этим заменив термостат. Посмотрите все ли вакуумные приводы заслонок работают  или что-то шипит и не переключает.
Когда все наладите - тогда и будет у вас тепло в салоне !
з.ы. ....и не включайте кнопку ЕС (диод горит) на блоке управления печкой , если она у вас есть, так как при включении и будет идти с центральных уличный воздух

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Смотрю температура 79. Дует еле теплым .
На какой скорости дует вентилятор? Чем меньше скорость, тем теплее воздух их дефлекторов :gogi:
А может ли быть так , что поток воздуха идёт наполовину через радиатор кондея и наполовину через радиатор печки ?
Наверное может, если заслонка сломана .  :de:
У электрика спрашивал насчёт холодного потока из центральных , он сказал ее можно чем нибудь заглушить типа тряпкой и спереди дырки проколоть на корпусе  ,чтобы горячий дул.
Пусть этот электрик проколет себе дырки в другом месте :dr:
Все нормально должно работать, если исправно.
В общем температура 79-80. Яйца открыты, печку промывал. Дует еле теплый
Мой вам совет! Верните на родину нормально работающие клапана печки, салонный фильтр и поставьте доп.помпу....есно перед этим заменив термостат. Посмотрите все ли вакуумные приводы заслонок работают  или что-то шипит и не переключает.
Когда все наладите - тогда и будет у вас тепло в салоне !

Клапан рециркуляции не работает. На кнопку ЕС нажимаешь слышны такие же звуки не работающего клапана рециркуляции .то есть просто идёт питание , но ничего открывающего и закрывающего не слышно . Звук кнопки рециркуляции выходит из бардачка , так как вакуумный клапан там стоит, а звук кнопки ЕС выходит из бардачка и сзади тахометра где то .
Я уже уверен что проблема связано с этим , ни одна заслонка не работает когда нажимаешь на кнопки рециркуляции и ЕС. Предохранителей на них нету случайно ?
W202

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
А доп помпу ставить нужно , если у меня ее не было и шланг прямо идёт к яйцам , а не через низ корпуса воздушного фильтра? И если ставить то как ? Он подключается к фишке яиц или отдельно ?
W202

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
WDB2020181A410789
В емексе ввел там вроде стоит доп помпа
W202

Оффлайн DVA

Клапан рециркуляции не работает. На кнопку ЕС нажимаешь слышны такие же звуки не работающего клапана рециркуляции .то есть просто идёт питание , но ничего открывающего и закрывающего не слышно . Звук кнопки рециркуляции выходит из бардачка , так как вакуумный клапан там стоит, а звук кнопки ЕС выходит из бардачка и сзади тахометра где то . Я уже уверен что проблема связано с этим , ни одна заслонка не работает когда нажимаешь на кнопки рециркуляции и ЕС. Предохранителей на них нету случайно ?


Нет, на приводы предохранителей нет, но надо смотреть состояние самих приводов и трубок к ним.
А доп помпу ставить нужно , если у меня ее не было и шланг прямо идёт к яйцам

Езжайте на разборку и ищите комплект шлангов, которые подсоединяюся к доп. помпе , либо покупайте новые

А фишка к доп.помпе  как правило есть уже в проводке и народ находит её в косе проводов, от которой идет фишка на клапана. Если не найдете, то потом подскажу как подключить (дам схему)

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Клапан рециркуляции не работает. На кнопку ЕС нажимаешь слышны такие же звуки не работающего клапана рециркуляции .то есть просто идёт питание , но ничего открывающего и закрывающего не слышно . Звук кнопки рециркуляции выходит из бардачка , так как вакуумный клапан там стоит, а звук кнопки ЕС выходит из бардачка и сзади тахометра где то . Я уже уверен что проблема связано с этим , ни одна заслонка не работает когда нажимаешь на кнопки рециркуляции и ЕС. Предохранителей на них нету случайно ?


Нет, на приводы предохранителей нет, но надо смотреть состояние самих приводов и трубок к ним.
А доп помпу ставить нужно , если у меня ее не было и шланг прямо идёт к яйцам

Езжайте на разборку и ищите комплект шлангов, которые подсоединяюся к доп. помпе , либо покупайте новые

А фишка к доп.помпе  как правило есть уже в проводке и народ находит её в косе проводов, от которой идет фишка на клапана. Если не найдете, то потом подскажу как подключить (дам схему)


Это по любому торпеду снимать надо да, чтобы посмотреть привода и трубки ?
Можешь пожалуйста посмотреть какие болты(размеры) на задних амортизаторов , ну и передние можно.у меня все разные и одна сторона всё время изнашивается втулка аморта .
W202

Оффлайн DVA

Это по любому торпеду снимать надо да, чтобы посмотреть привода и трубки ?

Достаточно снять панель снизу и бардачок вынуть.....для посмотреть :gogi:
А если менять, то скорее всего чтобы заменить привод заслонки рециркуляции, то снимать придется :yes3:
Можешь пожалуйста посмотреть какие болты(размеры) на задних амортизаторов , ну и передние можно.

перед



зад


Оффлайн sashashorin

Воздух из печки всегда проходит через радиатор кондиционера. Кнопка ес влияет только на выключение кондиционера. Через средние воздуховоды идет воздух при охлажлении - в этом случае воздух идет только через радиатор кондиционера, минуя радиатор печки.
После замены термостата печки, держит 86-87 градусов на максимальном обдуве, воздух с улицы, температура  минус 9, раньше80-81, так что автору советую заменить. Так же, если термостат пропускает,  давление помпы будет делится между основным радиатором и печкой, когда он закрыт, то то все давление идет на прокачку печки.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Оффлайн Kira

Однако, оценить в некотором приближении можно.
Подойдём с другой стороны, а то там правда много всего неучтённого и слишком сложные расчёты.

Прогретый до рабочей температуры мотор молотит на ХХ.
Обороты 700/мин.
Время открытия форсунки 6 мс (по 3 мс 4 штуки один раз в 2 оборота (4 такта) на каждый цилиндр, для простоты считаем, что работает одна на весь мотор и льёт двойную порцию на каждый оборот).
При остывании мотора время открытия увеличится, но это будет потом.
Производительность форсунки 0,2 л/мин (0,003 л/сек).
Получаем 0,000018 л/оборот *700=0,0126 л/мин.
Литр 95-го весит 0,75 кг, имеем 0,00945 кг/мин.
Удельная теплота сгорания бензина 46 000 000 Дж/кг.
При сгорании 0,00945 кг бензина выделится 434700 Дж.
Соответственно мощность получится 434700 Дж/60 сек = 7245 Вт. Это от всего сгорающего бензина.
В систему охлаждения отдаётся 25%, то есть 1811,25 Вт.

Печка. У ВАЗ 2101 мощность радиатора печки 7.5 кВт, предположим что у нас такая же. Это на пятой скорости вентилятора. Положим, что зависимость мощности от скорости вентилятора линейная, т.е. на первой скорости её мощность будет 1,5 кВт.
Получается, печка берёт всего на 311,25 Ватт меньше тепла, чем производит мотор. На первой скорости вентилятора. На второй уже на 1,2 кВт (в полтора раза) больше. А ещё мотор греет улицу через свои стенки.

Не надо удивляться, что температура падает.

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Вот щас на улице пытался посмотреть клапана
1 клапан рециркуляции нашел легко и просто. 2 вот на фото что это и за что отвечает ближе к бардачке. 3 я не смог найти , что это за клапан?. В общем когда нажимаешь ЕС слышно как будто реле , а может и есть она , со стороны водителя и со стороны пассажира . Где находится предохранитель  реле на кондёр ?  Может её посмотреть вдруг не работает

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1317
  • Лайков: 78
  • Репутация: +8/-14
А теперь я расскажу как сегодня восстановил термостат до рабочего состояния :preved:
Термостат Wahler изначально жалобы что Он начинает открываться 60+((( и так снял термостат, внутри он имеет  налет с элементами накипи и ржавчины(
Потом разбираю точнее вынимаю сердечник из корпуса, и вижу что тарелка термостата не до конца  прижимается в своем седле. Далее все чистим, после седло и саму тарелку прошел наждачной бумагой №800 до блеска  :winkwink:  Все собрал, прикрутил наполнил антифризом, на улице -8  завел авту  спустя 5мин температура выше 40 еще через 4мин ближе к 80-ти Притом верхний патрубок холодный, корпус термостата горячий  :good: Затем примерно через 2 часа завел авту и отправился в путь, прогрелся ДВС намного быстрей а через 3 км температура стала 85с при том что обороты отопителя на 1 скорости. Посмотрим насколько хватит этой чистки, конечно все зависит от степени загрязнения двигуна.
Так что   Тем кто грешит на термостат, и у кого думки о покупки нового термостата, советую провернуть процедуру описанную выше(притирка клапана термостата). Лично у мну на сегодняшний день отпала желание приобретать новый термостат, который на сегодняшний день  стоит  1тыр+
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Нуржан 944

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Возраст: 25
    На форуме с: 25.11.2018
    • W202 C180

    • Nurzhan

  • Сообщений: 36
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
А теперь я расскажу как сегодня восстановил термостат до рабочего состояния :preved:
Термостат Wahler изначально жалобы что Он начинает открываться 60+((( и так снял термостат, внутри он имеет  налет с элементами накипи и ржавчины(
Потом разбираю точнее вынимаю сердечник из корпуса, и вижу что тарелка термостата не до конца  прижимается в своем седле. Далее все чистим, после седло и саму тарелку прошел наждачной бумагой №800 до блеска  :winkwink:  Все собрал, прикрутил наполнил антифризом, на улице -8  завел авту  спустя 5мин температура выше 40 еще через 4мин ближе к 80-ти Притом верхний патрубок холодный, корпус термостата горячий  :good: Затем примерно через 2 часа завел авту и отправился в путь, прогрелся ДВС намного быстрей а через 3 км температура стала 85с при том что обороты отопителя на 1 скорости. Посмотрим насколько хватит этой чистки, конечно все зависит от степени загрязнения двигуна.
Так что   Тем кто грешит на термостат, и у кого думки о покупки нового термостата, советую провернуть процедуру описанную выше(притирка клапана термостата). Лично у мну на сегодняшний день отпала желание приобретать новый термостат, который на сегодняшний день  стоит  1тыр+
Это у меня старый Фрей термостат, и то после кипячения он так выглядит .
W202

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в